У рекламодателей Адмитад есть шанс воспользоваться возможностями данной программы и получить доступ к более чем 9,9 млн человек новых потенциальных клиентов. В целом же аудиторию «РЖД Бонус» можно характеризовать как многоцелевую, которая удовлетворит спрос наибольшего числа рекламодателей.
Меньше месяца остается до начала осени, а значит совсем скоро люди станут возвращаться из отпусков и готовиться к старту школьного периода. В эти дни будет проходить масштабный фестиваль Back to School от Адмитад — он стартует 15 августа и завершится 15 сентября.
Совсем скоро — 24 июля — начнется сезонный Travel fest, который продлится по 13 августа и поможет заработать на сезонных отпусках. Мы проанализировали результаты прошлых фестивалей в сегменте Travel и готовы поделиться статистикой заказов, доходов и средних чеков.