Также колоссальные сдвиги происходят в сфере UI — user interface. Эта индустрия связана с экранами, которых мы касаемся при использовании продукта. Решения в этой индустрии, с одной стороны, могут быть максимально нативными и интуитивно понятными, с другой — сохранять функциональность, Для этого сценарии нахождения пользователей на сайтах компаний должны быть максимально короткими, так как конкуренция, возникающая из-за увеличивающиеся потоков информации, слишком высока. Миллиметры в дизайне теперь влияют на конверсию в целевое действие, сложность сценариев растет: делая покупку онлайн вы можете получить рассрочку, кредит, скидку при оплате картой определенного банка и заказать доставку пятью разными способами. Задачей руководителя продукта становится снижение когнитивной нагрузки и предвыбор оптимального решения. Например, когда человек оформляет способ доставки, компания автоматически может определить лучший из всех и показать его пользователю.