{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как снизить стоимость привлечения клиента: рассказывают Mytarget & AiData.me

Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В будущем он позволит более четко «попадать» в новую аудиторию. Второй – брать готовые сегменты у дата-порталов – внешних платформ и поставщиков данных. Один из таких поставщиков – AiData, DMP система.

На совместном вебинаре спикеры из MyTarget и AiData рассмотрели две стратегии снижения стоимости привлечения клиента (CAC).

Обогащение собственных данных

При работе с DMP вы можете загрузить информацию о своих клиентах на платформу, обогатить данные, а затем построить на основе этой базы более сложные сегменты.

Первичные данные из CRM ценны тем, что собраны непосредственно у клиентов. Но в базах компаний часто встречаются некорректные электронные адреса, телефоны или имена. Обогащение данных через DMP позволит дополнить ICP. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем качественнее выбираете таргетинги и повышаете эффективность рекламной кампании.

Для расширенния аудиторного сегмента на основе собственных данных рекламодателя, как правило, используется технология look-alike. Как это работает?

Система ищет основные признаки, объединяющие пользователей из вашей выборки, и подбирает аудиторию, которая похожа на исходную по портрету и поведению онлайн. Платформа работает с обезличенными идентификаторами, содержащими сведения о действиях человека в сети: что покупает, читает, смотрит, какими мероприятиями интересуется, где учится и т.п.

Важно, чтобы ваша база клиентов для look-alike была актуальной и состояла из людей, которые недавно совершили целевое действие.

Все сегменты, которые вы сформируете в личном кабинете AiData, могут быть экспортированы в рекламный кабинет MyTarget для настройки рекламных кампаний. Такое точное попадание в целевую аудиторию обеспечит большую конверсию в целевое действие и, как следствие, поможет снизить стоимости привлечения клиента. Аудитория MyTarget в России составляет в месяц 91% от аудитории Рунета. Поэтому пользователи увидят вашу рекламу на привычных площадках.

Готовые аудитории

Если вам нужно расширить охват или быстро протестировать новую гипотезу, вы можете использовать готовые сегменты, которые предоставляют дата-поставщики.

При составлении сегментов могут учитываться:

  • посещенные страницы/сайты;
  • содержимое страниц;
  • частота посещения;
  • временной период посещения (например, в течение 30 дней);
  • объединения/ пересечения/ исключения данных;
  • партнерские данные.

Набор правил для формирования сегмента подбирается индивидуально.

Несколько примеров готовых сегментов, созданных на основе анализа поведения пользователей. Обратите внимание, что один человек может одновременно входить в разные аудитории.

Готовые аудитории – это инструмент, влияющий на стоимость вашего клиента.Чем релевантнее вы выберите сегмент, тем выше конверсия в целевое действие.

Однако в некоторых случаях недостаточно учитывать только действия пользователей онлайн – требуется атрибуция offline-событий и составление performance запросов. Это происходит, например, когда пользователь видит рекламу в интернете, но целевое действие совершает офлайн. Тогда MyTarget по запросу рекламодателя привлекает дополнительные данные.

После запуска рекламной кампании и достижения первых конверсий происходит выгрузка отчетов. Это позволяет проверить гипотезу и скорректировать состав кастомных сегментов. В результате происходит более точное попадание в аудиторию и, как следствие, снижение CAC.

Подробнее с кейсами запуска рекламных кампаний на основе готовых сегментов и обогащенных данных с помощью DMP-платформы можно ознакомиться, запросив запись совместного вебинара MyTarget и AiData.me «Как снизить стоимость привлечения клиента за счёт работы с готовыми сегментами и собственными данными». Получить материалы.

AiData - DMP система для изучения, эффективного взаимодействия и монетизации вашей аудитории. Управляйте, сегментируйте и обогащайте собственные данные.

Спикеры:

  • Руслан Осин, Руководитель направления экспертных продаж myTarget и ВКонтакте
  • Анастасия Романова, AiData.me Chief Business Development Officer

Таксономия AiData состоит из более 1700 аудиторных сегментов. Формируя новую аудиторию, мы руководствуемся интересами рекламодателей и держим в голове, что от полноты и качества данных будут зависеть показатели рекламной кампании. Для каждого сегмента важно детально настроить свой набор правил, чтобы получить нужный тематический охват доступных релевантных данных и протестировать различные сочетания отдельных параметров. За счет проведения многочисленных тестов мы находим оптимальное соотношение охвата и вовлеченности аудитории.

Дарья Марфина, Ведущий аналитик AiData.me
0
3 комментария
Yulia Yu

А есть возможность купить аудитории только для показа рекламы, со скрытыми персональными данными или можно спарсить аудиторию для звонков?

Ответить
Развернуть ветку
Aidata
Автор

Yilia Yu, все наши аудитории обезличены и предназначены для использования в рекламных кампаниях. Мы можем предложить сформировать кастомный сегмент специально по вашему запросу.

Ответить
Развернуть ветку
я ИнОпРиШеЛеНеЦ

Оцени пожалуйста мой мини фильм https://youtube.com/channel/UCzjtzsCLwenos5brJPZtV_Q

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда