Архивное мероприятие

Aidata

Вебинар «Релокация рекламы. Как получить максимум от новых площадок за счет данных»

18 августа Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • Сформулировать критерии для выбора новых рекламных площадок в b2b и b2c.
  • Получить список востребованных рекламных площадок (прийти на вебинар).
  • Использовать «VK Рекламу» с максимальной пользой для бизнеса.
  • Избежать самых популярных проблем при релокации рекламы. Опыт рекламодателей.
  • Выстраивать настройки и выбирать форматы рекламы на новых площадках.
  • Активировать first-party data для сохранения стоимости привлечения клиента.
  • Использовать аудиторные сегменты для расширения вертикалей присутствия.

Кто выступит

  • Анастасия Романова, Chief Business Development Officer AiData.me — специалист с пятилетним опытом работы в Blockchain и Big Data. Знает все о работе с собственными данными. Владеет решениями, которые помогут использовать данные для повышения эффективности рекламных кампаний, а также формировать более прозрачные бизнес-процессы. В разное время сотрудничала с Audi, Hearst Shkulev Media, Carlsberg group, «ФСК Недвижимость», Forbes и OMD OM Group.
  • Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж myTarget и «ВКонтакте» — успешно занимается ecommerce и digital-маркетингом более 7 лет. Готов ответить на все вопросы об эффективной стратегии и оптимизации рекламных кампаний. Работал над стратегиями онлайн-продаж брендов в рамках Ozon.ru, а также формировал кросс-промо размещения в Rambler&Co.

Дополнительно

Дарим гайд по работе с данными при регистрации.

Где и когда

Онлайн

18 августа, 13:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
18 заинтересовались
{ "author_name": "Анастасия Быкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "476120", "is_wide": true }
null