Aitarget

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Задача: снизить стоимость установки приложения

Joom — кросс-платформенное приложение для покупок в Европе и Азии. Большинство пользователей покупают товары через мобильные устройства, поэтому задача Joom — за счет использования креативов в динамической рекламе увеличивать кликабельность и уменьшать стоимость установки приложения новыми пользователями.

Основные сложности для тестирования — локализовать креативы для разных стран, работая с многомиллионными фидами, и наладить быструю подготовку креативов. С этим помогла платформа Aitarget Tech.

Платформа Aitarget Tech позволяет тестировать статичные креативы в динамической рекламе. Тестировать можно статичные элементы креатива (например, УТП, CTA, промокоды, плашки) и динамические, которые подтягиваются из товарного фида (показ цены товара, размер скидки, карточка товара).

Для каждого элемента можно тестировать расположение, цвет, форму. С помощью платформы Aitarget Tech брендированный шаблон можно автоматически распространить на все SKU в выбранных продакт-сетах.

Что тестировали в креативах

В каталоге Joom огромное количество категорий товаров с многомиллионными SKU. Для рекламы Joom отбирает товары, опираясь на статистику внутри приложения: как часто пользователи покупают, смотрят карточку товара, какие отзывы и цена по сравнению с аналогами товара.

Joom тестирует креативы на еженедельной основе: если креатив не попадает в KPI, его можно быстро заменить. Если результаты устраивают, параллельно можно запускать в рекламу новые креативы. В месяц Joom тестирует 5-6 креативных подходов — процесс получилось наладить за счет автоматизации и быстрого создания оверлеев.

Креативы создавали в редакторе платформе Aitarget Tech, чтобы ускорить процесс и не загружать дизайнеров.

Готовые оверлеи применяли к товарным карточкам, делая их более привлекательными для пользователя.

Ценник слева — стоимость за установку ниже

Чтобы проверить гипотезу о том, что расположение цены на карточке товара может влиять на стоимость установки приложения, мы протестировали несколько креативов.

В первом варианте тестировали плашку цены, форму, цвет, расположение цены и рамку, в которую вписан товар. Сложно поверить, что один элемент дизайна может повлиять на результат, но мы обнаружили, что ценник, который располагается справа, перформит хуже.

Форма или содержание?

Во втором случае мы тестировали варианты плашек с ценой. Предыдущие итерации показали, что лучший вариант расположения цены на карточке товара — левый верхний угол, поэтому решили продолжать использовать этот подход, но меняли цвета и форму плашек.

  • задача была попробовать заменить стандартный ценник на кастомный, используя разные цвета, формы, размеры цен. идея была в том, чтобы сделать акцент на ценах. увеличить кликабельность и уменьшить стоимость установки
  • только одна деталь — цена, которую обыграть невозможно, уже влияет на результат.

Новый эксперимент показал, что даже незначительные на первый взгляд детали (форма плашки и цвет), иногда важнее содержания, и сильно влияют на результаты кампании.

Локализация

Joom — международный маркетплейс, и запускает рекламу на многие страны. Для DPA-рекламы мы используем каталоги с локализованными рекламными сообщениями. Ключевая сложность — адаптировать персонализированные обращения к аудитории разных стран. Разные языки занимают разное количество места на креативе.

В этом случае платформа Aitarget Tech тоже помогала адаптировать дизайн оверлеев и быстро масштабировать то, что работает, с одних рынков на другие, используя товарные фиды.

В разных странах можно тестировать флаги, валюту, крутить оверлеи с местными платежными сервисами — в общем, использовать элементы, которые помогают пользователю идентифицировать приложение с его страной. Ещё можно тестировать креативы с местными селебрити, устраивать коллаборации.

В этом варианте мы тестировали флаги, значки валют и короткие рекламные сообщения, которые помогли снизить стоимость установки до 80%. Локализация с флагом в этом случае не сработала, но это не значит, что не сработает в других случаях — нужно тестировать.

Итоги: почему автоматизированный подход помогает тестировать

За счет быстрого создания креативов и их автоматизированного использования на товарных фидах Joom без значимых усилий одновременно тестирует большое количество гипотез, масштабируя креативные решения на разные рынки.

Экономьте время на создании креативов и тестируйте больше гипотез, чтобы добиваться лучших результатов в рекламных кампаниях. В этом поможет платформа Aitarget Tech — оставьте заявку на сайте.

0
3 комментария
Aitarget
Автор

Добрый день!

Оверлеи Aitarget Tech это не просто единичный баннер под конкретный товар, а шаблон, который автоматически обновляет товарные карточки во всем каталоге или группе товаров. В этом кейсе мы запускали DPA-рекламу (с целью продажи по каталогу), оверлей применялся ко всему каталогу: мы использовали эти каталоги на разные страны с одинаковыми товарами.

В кейсе для наглядности представлены разные товары из каталога, чтобы визуально было видно, что платформа Aitarget Tech может обрабатывать разные товарные карточки. Здесь представлены результаты не конкретного креатива/товара, который продавался по конкретной цене, а результаты рекламной кампании, где использовался данный шаблон на всем каталоге.

Будем рады ответить на любые вопросы)

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

Понял. Благодарю за развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

Обратил внимание, что вы тестировали ценник на разные позиции, и там где жёлтый ценник в 3€ удачный возможно сработал из-за самой позиции, такое возможно? Не логичнее ли тестировать на одной позиции и смотреть на результат?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null