Зачем Альфа-Банк открыл фитнес-клуб и фуд-корт для сотрудников? Все же на удалёнке

Рассказываем, как из обязаловки офис превратился в ценность

Коронавирус загнал всех в онлайн. В пандемию стало понятно: без диджитала не выжить. Но за три месяца самоизоляции люди устали от онлайна. Оказалось, что обычные вещи вроде прогулки или разговора с коллегами у кулера очень важны. Фраза «роскошь живого человеческого общения» приобрела буквальный смысл.

Раньше офис был обязаловкой, местом, куда надо было ходить каждый день. А сейчас каждая поездка в офис — это праздник. Люди хотят ходить в офис. Покреативить, обменяться вживую идеями и выпить кофе — по-человечески. Мы в Альфа-Банке это понимаем, поэтому трансформируем офисное пространство. Опенспейсы переделываем в коворкинги, свободные площади переоборудуем в общественные пространства — это ещё больше кофе-поинтов, переговорок, лаунджей и игровых зон.

С апреля мы начали переделывать бэк-офис на Технопарке, и вот результат. На 2000 квадратных метрах появился технологичный конгресс-холл, огромный фуд-корт с обедами, как в Google, пара кофеен, магазин A-Store и бесплатный фитнес-клуб для сотрудников.

Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт.

Алексей Гиязов, Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка

Как устроено обновлённое пространство

Справа за линией турникетов с биометрической системой — двухуровневый фуд-корт на 600 квадратных метров с обедами буквально как в Google: да, нас кормит та же компания, что и сотрудников Google в Кремниевой долине и в российском офисе. Еда не только вкусная и свежая, но и по специальным ценам для своих — Альфа-Банк берёт часть затрат на себя. Например, суп стоит 40-60 рублей, а бизнес-ланч (салат, суп, горячее и напиток) — 180 рублей.

Напротив фуд-корта — большой конгресс-холл на 250 человек с 6-метровым экраном и акустическими панелями на потолке. При необходимости его можно трансформировать в три отдельных конференц-зала.

За лифтовым холлом — фитнес-клуб с кардиозоной, залом групповых программ, силовыми тренажёрами и зоной функциональных тренировок. Бесплатный для сотрудников.

На входе — удобная лаунжзона для посетителей, обновлённый магазин A-Store и полноценная кофейня Starbucks, где можно встретиться с друзьями или клиентами.

Над главным входом теперь крутится видео «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» — месседж нашим соседям по Технопарку: Райффайзенбанку, ЮниКредиту и МТС Банку. Как думаете, сколько резюме отправят нашим эйчарам после этой статьи?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Igor Tarasov

Офис хороший, но банк, сайт и приложения унылое говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Автор

И что именно не так, по вашему мнению? 
Критику уважаем, если она конструктивна 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Да ничего и никого вы не уважаете. Я уже не раз писал и статьи и отзывы. 

Если проще сказать, то можете Тинькофф копировать. Вам до них как медному котелку до паровоза. Но вы не способны даже повторить. Вы идёте своим особым путём. У вас на самом верху дебилы. Вы же смеялись над банком без отделений. А Тинькофф вас сделал. 

Нужно ТОПов увольнять. Им на пенсию давно пора. Они не шарят. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лариончиков

Водопроводчик работает хорошо, когда водопровод не течет.
С Альфой с 2003г., а вот в Тинькофф вообще не хочу. И у меня водопровод не тек. Поэтому Ваше мнение оно всего лишь Ваше. Давайте доживем до кризиса и посмотрим кто чего будет стоить.
И Альфа-мобайл у меня был на телефоне когда Тинькофф банка еще не было.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда