Демо для сотрудников: в «Альфа-Капитале» прошел Digital Day
В октябре компания протестировала новый формат внутреннего мероприятия. Команда блока «Цифровой бизнес» рассказала коллегам из других подразделений о своей работе и поделилась полезной информацией из мира «цифры» и IT.
Почему темой первого подобного мероприятия стал именно digital? В этом году направление цифрового бизнеса компании достигло значительных результатов, так что команде было чем поделиться с коллегами.
Количество клиентов, пришедших по онлайн-каналам, с января выросло вдвое – до 250 тыс. человек (из которых только в сентябре привлечено 44 тыс.). Активы таких инвесторов увеличились на 65%, а приложение «Альфа-Капитал» и личный кабинет были признаны лучшими в сегменте управляющих компаний по версии Markswebb.
Все это стало возможным благодаря исследованиям предпочтений клиентов, глубокому анализу клиентских метрик, тестированию различных гипотез в онлайн-каналах продаж. Команде блока «Цифровой бизнес» удалось найти множество новых решений, инсайтов, помогающих развивать бизнес.
Начался Digital Day с приветственного кофе-брейка. Сотрудники, которые в обычные будни пересекаются редко, хотя и работают в одном офисе, охотно использовали эту возможность пообщаться в неформальной обстановке.
Деловая часть программы проходила в онлайне, поэтому москвичи следили за выступлениями и могли задавать вопросы на равных с сотрудниками из регионов.
Открывая мероприятие, генеральный директор «Альфа-Капитала» Ирина Кривошеева назвала четыре стратегических приоритета для блока цифрового бизнеса. Это рост клиентской базы, увеличение среднего счета, высокая удовлетворенность клиентов и инновационное лидерство. «Мы хотим быть первыми по тому функционалу, который будет доступен в мобильном и личном кабинете», – уточнила глава компании.
Затем с презентациями выступили сами герои дня из блока цифрового бизнеса. Примеры того, о чем говорили эксперты:
· как работает команда digital-привлечения, чем отличается клиент из Tik-Tok от клиента, пришедшего через Facebook, какие рекламные креативы действуют лучше всего;
· как удалось вдвое увеличить конверсию установки приложения в покупку продуктов за счет отслеживания более 500 событий в самом приложении, проведения 17 клиентских исследований и более 60 A/B-тестов;
· как омниканальная система контакт-центра распределяет, обрабатывает и хранит информацию по обращениям клиентов во всех каналах (при этом уже более 60% обращений поступают через чаты и мессенджеры);
· как шесть кросс-функциональных команд работают двухнедельными спринтами, завершая каждый из них внедрением нового полезного функционала.
Основной задачей «цифрового дня» был обмен накопленным опытом, а главное – вовлечение всего коллектива в процесс поиска, тестирования и запуска новых, ориентированных на клиента решений.
«Мы убеждены, что сотрудники – наши первоочередные клиенты, которые помогают двигаться в правильном направлении и совершенствовать продукты и сервисы, – прокомментировал руководитель блока «Цифровой бизнес» Антон Граборов. – Именно поэтому в конце мероприятия мы презентовали для сотрудников специальное предложение по инвестированию в подборку продуктов компании. А 16 счастливчиков стали первыми обладателями этой подборки, победив в нашей лотерее».
Кстати, розыгрыш призов тоже объединил в себе онлайн- и офлайн-составляющие. В московском офисе для участия предлагалось бросить визитку в барабан, а сотрудники из регионов могли сообщить по электронной почте о своем желании попытать удачу.
В планах компании – повторять подобные мероприятия регулярно. «Примерно раз в квартал их смогут организовывать и другие подразделения, так как этот формат позволяет каждому получить целостное представление о работе другого блока, его проектах и целях в развитии “Альфа-Капитала”», – пояснил управляющий директор Юрий Григорьян.
Комментарий недоступен