Альфа-Капитал

Демо для сотрудников: в «Альфа-Капитале» прошел Digital Day

В октябре компания протестировала новый формат внутреннего мероприятия. Команда блока «Цифровой бизнес» рассказала коллегам из других подразделений о своей работе и поделилась полезной информацией из мира «цифры» и IT.

Почему темой первого подобного мероприятия стал именно digital? В этом году направление цифрового бизнеса компании достигло значительных результатов, так что команде было чем поделиться с коллегами.

Количество клиентов, пришедших по онлайн-каналам, с января выросло вдвое – до 250 тыс. человек (из которых только в сентябре привлечено 44 тыс.). Активы таких инвесторов увеличились на 65%, а приложение «Альфа-Капитал» и личный кабинет были признаны лучшими в сегменте управляющих компаний по версии Markswebb.

Все это стало возможным благодаря исследованиям предпочтений клиентов, глубокому анализу клиентских метрик, тестированию различных гипотез в онлайн-каналах продаж. Команде блока «Цифровой бизнес» удалось найти множество новых решений, инсайтов, помогающих развивать бизнес.

Начался Digital Day с приветственного кофе-брейка. Сотрудники, которые в обычные будни пересекаются редко, хотя и работают в одном офисе, охотно использовали эту возможность пообщаться в неформальной обстановке.

Деловая часть программы проходила в онлайне, поэтому москвичи следили за выступлениями и могли задавать вопросы на равных с сотрудниками из регионов.

Открывая мероприятие, генеральный директор «Альфа-Капитала» Ирина Кривошеева назвала четыре стратегических приоритета для блока цифрового бизнеса. Это рост клиентской базы, увеличение среднего счета, высокая удовлетворенность клиентов и инновационное лидерство. «Мы хотим быть первыми по тому функционалу, который будет доступен в мобильном и личном кабинете», – уточнила глава компании.

Затем с презентациями выступили сами герои дня из блока цифрового бизнеса. Примеры того, о чем говорили эксперты:

· как работает команда digital-привлечения, чем отличается клиент из Tik-Tok от клиента, пришедшего через Facebook, какие рекламные креативы действуют лучше всего;

· как удалось вдвое увеличить конверсию установки приложения в покупку продуктов за счет отслеживания более 500 событий в самом приложении, проведения 17 клиентских исследований и более 60 A/B-тестов;

· как омниканальная система контакт-центра распределяет, обрабатывает и хранит информацию по обращениям клиентов во всех каналах (при этом уже более 60% обращений поступают через чаты и мессенджеры);

· как шесть кросс-функциональных команд работают двухнедельными спринтами, завершая каждый из них внедрением нового полезного функционала.

Основной задачей «цифрового дня» был обмен накопленным опытом, а главное – вовлечение всего коллектива в процесс поиска, тестирования и запуска новых, ориентированных на клиента решений.

«Мы убеждены, что сотрудники – наши первоочередные клиенты, которые помогают двигаться в правильном направлении и совершенствовать продукты и сервисы, – прокомментировал руководитель блока «Цифровой бизнес» Антон Граборов. – Именно поэтому в конце мероприятия мы презентовали для сотрудников специальное предложение по инвестированию в подборку продуктов компании. А 16 счастливчиков стали первыми обладателями этой подборки, победив в нашей лотерее».

Кстати, розыгрыш призов тоже объединил в себе онлайн- и офлайн-составляющие. В московском офисе для участия предлагалось бросить визитку в барабан, а сотрудники из регионов могли сообщить по электронной почте о своем желании попытать удачу.

В планах компании – повторять подобные мероприятия регулярно. «Примерно раз в квартал их смогут организовывать и другие подразделения, так как этот формат позволяет каждому получить целостное представление о работе другого блока, его проектах и целях в развитии “Альфа-Капитала”», – пояснил управляющий директор Юрий Григорьян.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Увиденного не развидеть.

0
Читать все 1 комментарий
«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

null