Альфа-Капитал

Демо для сотрудников: в «Альфа-Капитале» прошел Digital Day

В октябре компания протестировала новый формат внутреннего мероприятия. Команда блока «Цифровой бизнес» рассказала коллегам из других подразделений о своей работе и поделилась полезной информацией из мира «цифры» и IT.

Почему темой первого подобного мероприятия стал именно digital? В этом году направление цифрового бизнеса компании достигло значительных результатов, так что команде было чем поделиться с коллегами.

Количество клиентов, пришедших по онлайн-каналам, с января выросло вдвое – до 250 тыс. человек (из которых только в сентябре привлечено 44 тыс.). Активы таких инвесторов увеличились на 65%, а приложение «Альфа-Капитал» и личный кабинет были признаны лучшими в сегменте управляющих компаний по версии Markswebb.

Все это стало возможным благодаря исследованиям предпочтений клиентов, глубокому анализу клиентских метрик, тестированию различных гипотез в онлайн-каналах продаж. Команде блока «Цифровой бизнес» удалось найти множество новых решений, инсайтов, помогающих развивать бизнес.

Начался Digital Day с приветственного кофе-брейка. Сотрудники, которые в обычные будни пересекаются редко, хотя и работают в одном офисе, охотно использовали эту возможность пообщаться в неформальной обстановке.

Деловая часть программы проходила в онлайне, поэтому москвичи следили за выступлениями и могли задавать вопросы на равных с сотрудниками из регионов.

Открывая мероприятие, генеральный директор «Альфа-Капитала» Ирина Кривошеева назвала четыре стратегических приоритета для блока цифрового бизнеса. Это рост клиентской базы, увеличение среднего счета, высокая удовлетворенность клиентов и инновационное лидерство. «Мы хотим быть первыми по тому функционалу, который будет доступен в мобильном и личном кабинете», – уточнила глава компании.

Затем с презентациями выступили сами герои дня из блока цифрового бизнеса. Примеры того, о чем говорили эксперты:

· как работает команда digital-привлечения, чем отличается клиент из Tik-Tok от клиента, пришедшего через Facebook, какие рекламные креативы действуют лучше всего;

· как удалось вдвое увеличить конверсию установки приложения в покупку продуктов за счет отслеживания более 500 событий в самом приложении, проведения 17 клиентских исследований и более 60 A/B-тестов;

· как омниканальная система контакт-центра распределяет, обрабатывает и хранит информацию по обращениям клиентов во всех каналах (при этом уже более 60% обращений поступают через чаты и мессенджеры);

· как шесть кросс-функциональных команд работают двухнедельными спринтами, завершая каждый из них внедрением нового полезного функционала.

Основной задачей «цифрового дня» был обмен накопленным опытом, а главное – вовлечение всего коллектива в процесс поиска, тестирования и запуска новых, ориентированных на клиента решений.

«Мы убеждены, что сотрудники – наши первоочередные клиенты, которые помогают двигаться в правильном направлении и совершенствовать продукты и сервисы, – прокомментировал руководитель блока «Цифровой бизнес» Антон Граборов. – Именно поэтому в конце мероприятия мы презентовали для сотрудников специальное предложение по инвестированию в подборку продуктов компании. А 16 счастливчиков стали первыми обладателями этой подборки, победив в нашей лотерее».

Кстати, розыгрыш призов тоже объединил в себе онлайн- и офлайн-составляющие. В московском офисе для участия предлагалось бросить визитку в барабан, а сотрудники из регионов могли сообщить по электронной почте о своем желании попытать удачу.

В планах компании – повторять подобные мероприятия регулярно. «Примерно раз в квартал их смогут организовывать и другие подразделения, так как этот формат позволяет каждому получить целостное представление о работе другого блока, его проектах и целях в развитии “Альфа-Капитала”», – пояснил управляющий директор Юрий Григорьян.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Увиденного не развидеть.

0
Читать все 1 комментарий
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null