AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров
Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.
Большой выбор отобранных товаров
В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.
В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.
Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.
Доставка в короткие сроки и до двери
Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.
Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.
Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.
Возврат без объяснения причин
Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.
Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.
Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus
Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.
Добрый день! Возможны несколько причин, по которым посылку Plus не доставили до двери:
- заказ был оформлен до того, как товар был включен в список товаров со знаком Plus (значок Plus появился уже после оплаты и отправки посылки)
- ошибка системы
Если посылка не доставлена по причине ошибки в системе, мы полностью берем на себя обязательства по доставке до двери и предложим покупателю компенсацию купоном. Для получения подробной консультации просим обратиться в онлайн-чат на нашей платформе.
Спасибо за ответ. Я еще нашла вопрос. Прокомментируете? И что им делать и куда обращаться в таких случаях?
Комментарий удален модератором
Мы обязательно свяжемся с Дмитрием напрямую для уточнения подробностей по его заказу и поможем разобраться с ситуацией. Благодарим вас за помощь!
Спасибо за ответ. А у вас есть аккаунт на фишках? Там тоже задают вопросы