AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров

Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.

Большой выбор отобранных товаров

В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.

В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка в короткие сроки и до двери

Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.

Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.

Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.

Возврат без объяснения причин

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.

AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошёл, и отсутствие полной локализации. За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus

Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Иван Темнов

Кто-то получил хорошие откаты на aliexpress plus. Ничего не работает. Заказ пришел в отделение почты, почтальон принес извещение -забирайте сами или платите за доставку. в очередной раз вбухали льон рублей в сервис который не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Не стоит искать злой умысел в том, что объясняется обычной глупостью.

Никто отката не получал, просто такой бездарный маркетинг.
Заказы "в руки" по программе плюс предусмотрены ТОЛЬКО для китайских отправлений.
Маркетологи Алиэкспресса не парились с текстом, поэтому тупо влепили "доставка до двери" и включили эту "акцию" для всех селлеров из России.

У нас, к примеру, стоит норматив доставки 15 дней (чтобы не врать покупателям), что никак не укладывается в программу. Но всем пофигу - влепили плюс.

В итоге страдают все - селлеры получают негативные фидбэки и споры на пустом месте, а покупатели типа вас такие вот нежданчики.

Но алиэкспрессу пофигу по большому счету, они за акцию отчитались и дальше ее рекламируют.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Вернуть товар можно в течение 15 дней по почте*

*
"Удобный возврат" - исключения

Из процедуры «Удобный возврат» исключены следующие виды товаров:

Весом более 15 кг

Размером больше 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне

Входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 30.05.2018) список категорий товаров приведен ниже.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Если вам лень читать, скажу коротко: вернуть можно всё, за исключением всего

Ответить
Развернуть ветку
Илья Краснов

Plus не работает совсем. Доставка те же 4-5 недель, на дом никто не доставляет, приходится забирать с почты. Удобный возврат недоступен - при открытии спора нет соответствующей причины, бесплатный трек-номер не выдается. Поддержка советует открыть спор по "Личные причины" после чего выносится решение - вернуть товар в Китай за свой счёт, отправка товара ценой 2-4 тыс. руб. стоит 1,5-2 тыс. руб.
Я давно периодически там покупаю и всё это время  Алиэкспресс - это сплошное кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Илья, добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с доставкой вашего заказа и очень хотелось бы понять, по какой причине возникли затруднения. Номер заказа на предоставленных скриншотах найти, к сожалению, не удалось, потому, для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Темнов

AliExpress решил вопрос долгой доставки -  с aliexpress plus она будет еще дольше, чтобы вы забыли про свой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Валерьевна

Ещё и удобный возврат за свои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Краснов

Больше мне поддержка Aliexpress ничего не ответила, в этом их чуть - изобразить участие, а потом соскочить, оставив клиента наедине с проблемой.
После 4-го обращения в поддержку прислали фееричный ответ: "После проверки мы обнаружили, что Ваши споры с причиной " возврат / возврат" могут быть отправлены продавцам в Китай, так как по правилам акции AE+, указано, что "Большинство товаров надлежащего качества можно вернуть бесплатно. Для оформления возврата даже не нужно связываться с магазином" , то есть НЕ НА ВСЕ товары со знаком АЕ+ можно применить бесплатый возват, так как он указывается на странице с товаром, если у продавца на данмо заказе есть данная услуга. https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/aeplus_description.htm";
А на той странице описания услуги написано, что бесплатный возврат доступен для всех товаров.
Так что раз уж они реагируют на ключевые слова: теперь доказано - Aliexpress - кидалы и обманщики.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я ухитрился оказаться среди первых тестеров этой услуги - заказл родственнице смарт в глухую татарскую деревню. при этом в разных местах сроки доставки написаны по разному - от 3 дней в карточке товара до 15 не помню где. даже после заказа система чудит - пишет что поставщик должен отгрузить его со склада в течении 7 дней, при этом доставить его обещается до 20-го. ок, пусть отлаживают

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

итого - за неделю посылка только доехала до сортировочного центра в Казани, так что про гарантированную доставку в 3-5 дней - враньё. товар именно помеченный как AliExpress Plus.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Reaktiv Danickiy

Недавно ждал посылку 2 месяца. Надо будет попробовать заказать через плюс, проверим заодно сроки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ulyana Evreinova

@AliExpress Россия - прокомментируете?

Александр C: Хрена лысого они на дом доставляют! На почту ножками вэлкам, не работает их PLUS

Владимир Шамов: Не знаю как работает такая доставка прям до дома, может быть в крупных городах потому что я товар с таким знаком заказал и мне его на почту прислали, сам забирал.

Alevpi: В Москве, куда уже крупнее, никто не собирается приносить посылку домой, все как обычно плати 100 рублей и принесу через 2-3 дня, не знаю с кем Али договаривался, но видимо не с ПР!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Возможны несколько причин, по которым посылку Plus не доставили до двери:
- заказ был оформлен до того, как товар был включен в список товаров со знаком Plus (значок Plus появился уже после оплаты и отправки посылки)
- ошибка системы
Если посылка не доставлена по причине ошибки в системе, мы полностью берем на себя обязательства по доставке до двери и предложим покупателю компенсацию купоном. Для получения подробной консультации просим обратиться в онлайн-чат на нашей платформе.

Ответить
Развернуть ветку
Ulyana Evreinova

Спасибо за ответ. Я еще нашла вопрос. Прокомментируете? И что им делать и куда обращаться в таких случаях?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Кулагин

Не работает ваш плюс.2 заказа со знаком plus,один без знака pluse. специально выбирал и заказывал 4 мая. Так вот без плюс уже в Краснодаре, а завтра будет в Анапе, я с Анапы, а 2 с pluse висят в статусе отправка в страну получателя. Зачем придумывать велосипед, намного хуже, если был старый отработанный. Все три товара отправили по aliexpress standart shiping но разница в вашем pluse и на столько плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Паменов

Номер заказа: 5003769249555494 со знаком Plus, выдан трек номер RA...FI, т.е. через Финляндию, все еще идет уже 44 дня...
Из 5 посылок со знаком Plus не была доставлена не одна, ходил всегда сам на почту.
При всем, при этом соглашусь, что продавцы действительно отправляют шустрее, чем раньше, но не только товары Plus.
На посылках не стоят никакие знаки, не упоминания Aliexpress, не каких либо еще, они все идут как обычные посылки, ну и соответственно идут абсолютно также как и аналогичные заказы приобритенные на Aliexpress без знака Plus!
Как почта узнает, что это Plus и сделает приоритетней, лично я не понимаю, видимо ПР тоже!

И еще AliExpress Standard Shipping продавцы могут выдавать трек номера AS...CN, такие трек номера "кривые", не соответствующие международным требованиям к номерам для отслеживания, с не совпадающей контрольной суммой, и не отслеживающиеся Почтой России и другими системами, кроме одной - Почты Китая.
Этим пользуются мошенники-продавцы, этот трек номер не сообщает в системах отслеживания Почты Китая не город получателя, не имя получателя, но имеет конечный статус POD который считается, что посылка доставлена, поэтому посылка отправляется одному получателю, а дается НЕСКОЛЬКИМ покупателям и потом доказать, что посылка была не получена практически не возможно!
Прошу обратить на это внимание и запретить продавцам его использовать!

Ответить
Развернуть ветку
Ulyana Evreinova

Еще много вопросов. По ссылке можно ответить

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кулагин

0
Не работает ваш плюс.2 заказа со знаком plus,один без знака pluse. специально выбирал и заказывал 4 мая. Так вот без плюс уже в Краснодаре, а завтра будет в Анапе, я с Анапы, а 2 с pluse висят в статусе отправка в страну получателя. Зачем придумывать велосипед, намного хуже, если был старый отработанный. Все три товара отправили по aliexpress standart shiping но разница в вашем pluse и на столько плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Павел, добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нам бы хотелось проверить информацию по доставке ваших заказов, дабы избежать подобного в будущем. Для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Добровольский

Заказал товар на Plus - прельстила ускоренная доставка. Заказал, хоть цена и была несколько выше, чем у аналогичных товаров других продавцов - уж очень нужен был товар поскорее. А дальше начались сюрпризы. Продавец выдал трек-номер, который оказался фейковым, и только через три недели наконец-то отправил товар и дал настоящий (я надеюсь) номер. Если это ускоренная доставка, то я китайский император. Обидно наблюдать, как через месяц после заказа товар бредёт по бескрайним китайским просторам. И жаловаться некуда, разве что сюда. Если что, номер заказа 5003910477702578

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Борис, добрый день! Спасибо за номер заказа! Мы обязательно проверим информацию по доставке и сообщим вам о результатах в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатов

А как это вообще у вас  работает? Приложение радостно отрапортовало о том, что заказ доставлен на почту. И всё. Никто не звонит, на когда доставка запланирована никак не проверить. Что вообще происходит? Заказ 5004069834814484 , Алексей. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Алексей, добрый день! Мы проверим информацию по доставке и сообщим вам о результатах в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Курдюков

Столкнулся с ситуацией, когда на сайте алиэкспрес сведения о доставленном товаре по факту не я не почтамт посылку не видит. В результате алиэкспрес не возвращает деньги. По мойму в алиэкспрес с доставками кидок покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Тоже заказывала товар со знаком Plus и только один мне принесли домой, и то есть вероятность, что продавец заставил их, потому что они и на него прислали бумажку. Вот зачем я тогда выбирала, пусть чуть дороже, но с этим знаком? Ни возраст не могу сделать, ни получить,. На почту нет желания идти

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Очень жаль, что ваш опыт использования этой услуги не оправдал ваших ожиданий! Мы обратимся к вам в личные сообщения для уточнения информации

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

После многих ругательст сегодня принесли, это через 13 дней после смс! Ужас!! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мясников

RV000339978HK-с 4 июня статус подготовлено к отгрузке, хотя посылка без плюс, заказанная 7 июня, уже принята перевозчиком. Почему так долго отправляют?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Мы обратимся к вам в личные сообщения за более подробной информацией

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sokol

Добрый день, заказ Aliexpress Plus 5004027998905331 на почте не выдают, на дом тоже не несут, хотя заметили, что посылка Plus. Возможно, денег хотят за свою обычную доставку?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Maximillian nest

Та же ситуация, что и у многих. Доставка aliexpress plus, посылка просто валяется в почтовом отделении. Заказ 5004152039442136, трек 
LC121725855CN. @AliExpress Россия , повлияете на ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Присылает я, что на почте посылка может валяться 2-15 дней и если вы всё таки не придете сами, возможно вам принесут 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AliExpress Россия
Автор

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гаряев

Добрый день!
Ситуация аналогичная.
Заказ №: 5004146032733696
Товар: https://aliexpress.ru/item/4000900385928.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.308d33edDuIf6V
Пришло уведомление, что товар на почте, приходите и забирайте, хотя заказывал по условиям Plus.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мясников

Заказ 5004284325870995 с 11 июня летит и не может никак прилететь. Вот и ускоренная доставка. Как так получается то?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александр

Здравствуйте. Заказал товар с "быстрой доставкой",  "plus" и "удобным возвратом".  Товар до сих пор в обработке. Написал продацу, что отменяю заказ,  и делаю запрос на закрытие заказа, так как в моём понимании товар не отправлен и я могу отменить заказ с возвратом мне средств.  Но продавец не даёт отмену заказа и пишет, что товар уже отправлен, но трек-номера заказа не даёт.  Считаю, что товар ещё не отправлен.  За эти дни, я нашёл такой-же товар с более быстрой доставкой и этот мне уже не нужен.  Снова делаю запрос на отмену заказа, но продавец снова переводит его в статус "обработки".  Могу-ли я я тогда, при получении, вернуть товар обратно "упрямому продавцу"  способом "удобный возврат" , без объяснения причин??? 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александр

Заказ №: 3004565013970336   Не нашёл, как в личку ответить...  ((   Но заказ, он всё-же вчера выслал, пришло уведомление с Почты, что заказ принят...  А я просил отменить ещё  в пятницу, но ответил, что заказ уже отправлен!   Зачем он мне терперь???

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Валерьевна

Ужасный сервис PLUS! Ни какого бесплатного возврата. С операторами можно часами переписываться а в ответ тишина. Значек plus есть, надпись удобный возврат была на товаре при заказе, а после получения бесплатный возврат недоступен и всё тут. Ни какого удобного возврата, ни каких адекватных ответов, ни какой поддержки. Теперь за свои деньги отправить обратно товар, удобно слов нет!!! Заказ №: 3004431329056568. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жарников

Вранье полное. Товар со знаком plus должны были доставить 29 июня AEWH0001557636RU4 номер заказа, вчера звоню в курьерскую службу, а они мне говорят, что может в 20 х числах июля доставят и ничем помочь не могут. Хотя везти оставалось 30 км и говорят, что может я найду сам курьера и заберу товар. Ауеть просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Glebgio

Повёлся и я на Plus. Вторая неделя прошла, как посылка передана в авиакомпанию, о доставке до двери уже и не мечтается. Продаван об этом сервисе не знает. Знал бы, что так сработает, заплатил бы за курьерскую. Неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Булыгович

Некоторые китайские магазины вообще закрыть давно пора.Купил материнскую плату, не знаю на какой помойки её нашли.Вся в окислах разъёмы то гляди развалятся.Где ржавчиной покрылось.И продавец утверждает что проверено перед отправкой.Это они специально делают.Такой мусор восстановлению не подлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Хохлоскунс

AliExpress Plus - fake международного масштаба. Аналогично как у других, посылка целую неделю застряла в Китае, шла 2 недели. Почта России знать не знает ни о какой доставки до двери, посылка пришла до почты, значит топай и забирай. Какая выгода сервису опускаться на дно к американской репутации за счёт таких обманов?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ivanov

Так как же определить, должны ли доставить товар с отметкой "plus" на дом, до двери, как везде форсилось и рекламировалось или нужно за ней топать? Либо я дурак, либо лыжи не едут. Вроде доставка из Китая, способ доставки Aliexpress Standard shiping, а на почте говорят, что не доставят, в онлайн чате с поддержкой aliexpress говорят, что не принесут, идите сами... Как-то всё неоднозначно получается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ivanov

@AliExpress Россия , можете разъяснить раз и навсегда, должна ли Почта России доставлять посылки "plus" до двери? Мой коммент чуть выше, однако, я добавлю немного нового. В поддержке aliexpress мне отвечают, что Почта России не должна доставлять до двери посылку plus. Без особых аргументов. Со слов специалиста поддержки из чата такое возможно только при  курьерской доставке. На горячей линии Почты России мне ответили, что не доставляют на дом бесплатно, только за 100 рублей. Парируют мои замечания о том, что это товар plus тем, что у меня мелкий пакет и приходите за ним сами. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Александр, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Дело в том, что услуга была запущена в тестовом режиме, на первых этапах не исключены сбои. Чтобы разобраться в ситуации, давайте перейдем личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Венера Гумирова

Добрый вечер! Заказ №: 5004695400150761 товар с пометкой plus. При подключившемся wi-fi не работает интернет. Хочу вернуть. Открыла спор, продавец в возврате отказал. Ожидание окончания спора еще 14 дней. Как вернуть , на какой адрес отправлять? Операторы поддержки не очень разбираются в вопросе. 8 августа уезжаю, нужно отнести на почту хотя бы 7 числа. Кто-нибудь может ответить куда отправлять.? В описании plus все очень гладко, но на деле вообще не понятно что делать(((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте!
Я вижу, что ваш заказ был вами получен. В случае, если у вас возникли проблемы с качеством товара, то необходимо выбрать другую причину в споре. Выберите причину "удобный возврат". Процедуру возврата необходимо выполнять, войдя в полную версию сайта через ПК или браузер вашего мобильного устройства.
Вы всегда можете обратиться в наш онлайн чат, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Венера Гумирова

Я не просила сотрудника открывать спор, просила пояснить, как сделать быстрый возврат. Сотрудник открыл спор самолично, без моего разрешения и с неправильной причиной.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Войдите в ваш профиль через aliexpress.ru на ПК, перейдите в раздел "Мой AliExpress" - " Мои заказы" - "Возвраты и споры". Перейдите в спор по заказу  5004695400150761. Отмените его. Далее снова нажмите кнопку "Открыть спор" и следуйте инструкциям на странице спора для удобного возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малышкин

Здравствуйте.

Заказ № 5005081112874083. Хочу сделать удобный возврат (товар был доставлен позже, чем было обещано на странице оформления заказа), но данного варианта при открытии спора или переходе на страницу с подробностями спора нет ни в мобильном приложении, ни на ПК-версии сайта, хотя на странице товара эта опция указана. Прошу вашего совета в решении данной проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Для удобства общения предлагаю перейти в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
SST

Здравствуйте. Я хотел сделать удобный возврат товара (ошибочный заказ, товар не подошёл), но удобного возврата при открытии спора и на странице спора нет ни на сайте, ни в приложении, на странице товара он есть. Заказ № 8017920092141960. Прошу содействия.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день. Функция удобный возврат есть не у всех товаров на нашей площадке (она отображена в карточке товара). Нам жаль вам сообщать, но у данного товара как раз этой функции нет. Видим, что по заказу вы уже открыли спор. Ожидайте, пожалуйста, на него ответ.

Ответить
Развернуть ветку
SST

Спор я открыл и закрыл после этого до выяснения причины отсутствия пункта "удобный возврат". Почему тогда на странице товара он присутствует, вводя покупателя в заблуждение? Неужели теперь нужно возвращать товар в Китай за свой счет?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Не обратили внимание, что товар со знаком "Plus". Приносим извинения. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Скриник

Сделал заказ со знаком plus  - 5005118053079028 Прошло уже 17 дней как он все валяется на складе в Китае без движения. Это есть быстрая доставка? Или уже пора открывать спор.?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Potapova

Приветствую, не знаю куда обратиться. Заказала товар со значком plus. Достаточно быстро доставили в Екатеринбург. Но затем, после статуса "Прибыло в место вручения", статус через 6 мин. Изменился "Получено адресатом". Но я даже ещё не успела обрадоваться, а посылку куда-то дели. При обращении на прямую линию Почта России мне сказали, что посылку передали в курьерскую доставку. Куда? Когда?  Ничего неизвестно. Как я смогу доказать, если посылка не будет получена при форс-можорных обстоятельствах? Сколько мне ее теперь ждать? Полная неизвестность. И на каком основании Почта Россия делает отметку в статусе, что я получила посылку?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Letchick

Прикольная "ускоренная доставка" - заказ 5005581171866715: оформлен 24 сентября и только 14 октября принят к перевозке. 20 дней продавец не отправлял товар!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Приносим извинения за длительную отправку заказа. На данный момент он находится в пути. В качестве комплимента примите от нас купон на 200 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте. Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Sedova

Подскажите, а нормально ли, что заказ CNL0000002991 уже 7 дней со статусом "Прибыло в сортировочный центр службы доставки"?
И в целом 17 дней прошло, хотя обычно плюсовые доходили максимум за 10 дней..

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Как показывает практика, большинство товаров приходят в короткие сроки, но из-за некорректной работы службы доставки иногда посылки задерживаются в пути.
Обратите внимание, что специфика почтовой доставки такова, что посылки могут отслеживаться не на каждом этапе.
Мы надеемся, что товар будет вам доставлен в самое ближайшее время, ожидайте, пожалуйста.
Напоминаем, что также вы можете открыть спор в период действия защиты по недоставке, если товар не придет за максимальный срок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Людмила Амплеева

Я заказала посылку (11.11)в АлиЭкспресс с доставкой с РФ 5006646036555075. В пятницу 20 ноября позвонил курьер о доставке. Я ему ответила, что нахожусь на работе. Работаю не далеко от дома, и чтоб привезли туда. Сказала ему адрес. На что он ответил, что привезет в понедельник или во вторник. Ждала звонка, так и не дождалась. В среду ему перезвонила. Он ответил, что он в другом районе. Кто привезет, он не знает. Сегодня ему перезвонила ещё раз. Спросила с кем можно связаться. Он отключил телефон. Может он себе оставить посылку? А я остаться ни с чем? Номер телефона курьера у меня есть. Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый вечер, Людмила.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Посылка была передана на доставку до двери курьерской службе КСЭ. Чтобы договориться о дате и времени доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (843) 212-56-59.
Номер накладной, который вы сможете сообщить специалисту, я отправил вам в личные сообщения.
Если возникнут сложности - обращайтесь, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Амплеева

Мне не первый раз привозили посылки на работу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костин

2 заказа 11.11 один обычный был получен 23 числа и так называемый plus который даже ещё не вышел из Китая а уже 29 число ,  это нормально ? 5006750315802857

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый вечер, Александр.
Если информация об отслеживании не обновится до 13.12, пожалуйста, напишите нам. Посылка была импортирована 23.11. К сожалению, бывают ситуации, когда посылка уже доставлена, но почта не обновила статус. По статистике, товары из категории PLUS доставляются быстрее. Поэтому, думаю, что скоро вы получите товар. 
Пожалуйста, примите наши извинения за задержку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Бушков

Plus это какой-то огромный обман, заказал 27 товаров 11/11 . 5 из них объединили и было написано ВМЕСТЕ-Быстрее. 
И что? Прошел практически месяц, все заказы уже пришли кроме тех, что ВМЕСТЕ-БЫСТРЕЕ.  И даже трекинг их пропал и 3 недели тишина. 
номера 99990003143976 и 99990003153184.   50 долларов коту под хвост, теперь 90 дней ждать чтоб вернуть деньги обратно и снова заказать нужные вещи :( 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый вечер, Денис.
Простите, пожалуйста, что подводим. Для разрешения ситуации, пожалуйста, напишите номера заказов в личных сообщениях. Мы постараемся помочь вам!

Ответить
Развернуть ветку
Nitrogeniy Freddy

почта россии до сих пор не знает об этой акции: посылку надо либо забирать из отделения, либо платить 100р за доставку. прямо сейчас один из моих заказов (5006689481897022) валяется на почте - бесплатной доставки до двери нет.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте.
Доставка до двери от Почты было только на начальном этапе тестирования услуги Plus. На данный момент данная услуга включает в себя только ускоренную доставку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Anatoliy

может ли кто-то объяснить как это работает, доставка на адрес магазина пятёрочка,жду второй месяц, чего ждать смс , звонка какого-то? не понимаю как это отслеживать, с границы отслеживание оборвалось.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день, Анатолий.
Заказы, доставляющиеся в Пятерочку необходимо отслеживать здесь: https://fivepost.ru/tracking
Если информацию найти не удалось, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер заказа, проверим и подскажем как поступить в такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ga Al

Доставка плюс , прошло 47 дней посылки нет , открыл спор и неизвестно чем закончится . Всё это мне кажется пиар и не более , лучше брать где нет этого знака 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Муравьев

Полная лажа ! Товар со знаком + идёт в 2 раза дольше чем обычный товар . Маска за 60 рублей пришла быстрее в 2 раза чём телефон за 30 т.р со знаком +. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolcheev

Заказал квадрокоптер к911, заказ5271229672372740. Прислали пустую упаковку. Открыл спор 1519273 с продавцом XIOAMI 8k Drone Store. В техническом описании товара и характеристиках указан квадрокоптер к911, а прислал пустую сумку. Стыдно обманывать пенсионеров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда