AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров

Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.

Большой выбор отобранных товаров

В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.

В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка в короткие сроки и до двери

Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.

Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.

Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.

Возврат без объяснения причин

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.

AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошёл, и отсутствие полной локализации. За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus

Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
SST

Спор я открыл и закрыл после этого до выяснения причины отсутствия пункта "удобный возврат". Почему тогда на странице товара он присутствует, вводя покупателя в заблуждение? Неужели теперь нужно возвращать товар в Китай за свой счет?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Не обратили внимание, что товар со знаком "Plus". Приносим извинения. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
SST

В общем, что имеем в сухом остатке? Двое суток общения в ЛС с Aliexpress Россия ни к чему не привели. Вместо решения проблемы меня пытались убедить в том, что товар входит в список исключений процедуры "Удобный возврат", притом, что в карточке товара и на странице заказа красуется изображение с надписью "plus" и надпись "Ускоренная доставка. Удобный возврат", вводя в заблуждение покупателя, пытались меня убедить, что товар является "бытовой вычислительной и множительной техникой", хотя по сути это аксессуар для комплектующих компьютера. В итоге меня просто направили к продавцу, чтобы я за свой счет отправил товар обратно. Браво! Aliexpress plus браво! Покупатели - будьте осторожны, не ведитесь бездумно на эту красивую надпись "plus", которая, как оказалось, не дает никаких гарантий, что то, что обещано, будет выполнено, даже если вы уверены, что вашего товара нет в списке исключений.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

В личных сообщениях мы объяснили вам,  почему  заказ не входит в перечень товаров, которые подлежат возврату. Вы можете договориться с продавцом о возврате средств за отправку товара. 

Ответить
Развернуть ветку
SST

В ЛС вы объяснили мне то, что я написал выше. В остальные категории исключений товар тем более не входит. То, что вы не влияете на список исключений -  это не объяснение. И я снова вам пытаюсь объяснить, что продавец не благотворитель и оплачивать обратную пересылку лично он не будет (да, уже спрашивал), и зачем, если на карточке товара красуется вывеска AE plus и написано "Ускоренная доставка. Удобный возврат"? Соответственно, затраты на обратную пересылку товара вы автоматически перекладываете на покупателя. Спасибо за "помощь", весьма "признателен".

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда