{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров

Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.

Большой выбор отобранных товаров

В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.

В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка в короткие сроки и до двери

Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.

Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.

Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.

Возврат без объяснения причин

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.

AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошёл, и отсутствие полной локализации. За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus

Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
SST

Спор я открыл и закрыл после этого до выяснения причины отсутствия пункта "удобный возврат". Почему тогда на странице товара он присутствует, вводя покупателя в заблуждение? Неужели теперь нужно возвращать товар в Китай за свой счет?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Не обратили внимание, что товар со знаком "Plus". Приносим извинения. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
SST

В общем, что имеем в сухом остатке? Двое суток общения в ЛС с Aliexpress Россия ни к чему не привели. Вместо решения проблемы меня пытались убедить в том, что товар входит в список исключений процедуры "Удобный возврат", притом, что в карточке товара и на странице заказа красуется изображение с надписью "plus" и надпись "Ускоренная доставка. Удобный возврат", вводя в заблуждение покупателя, пытались меня убедить, что товар является "бытовой вычислительной и множительной техникой", хотя по сути это аксессуар для комплектующих компьютера. В итоге меня просто направили к продавцу, чтобы я за свой счет отправил товар обратно. Браво! Aliexpress plus браво! Покупатели - будьте осторожны, не ведитесь бездумно на эту красивую надпись "plus", которая, как оказалось, не дает никаких гарантий, что то, что обещано, будет выполнено, даже если вы уверены, что вашего товара нет в списке исключений.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

В личных сообщениях мы объяснили вам,  почему  заказ не входит в перечень товаров, которые подлежат возврату. Вы можете договориться с продавцом о возврате средств за отправку товара. 

Ответить
Развернуть ветку
SST

@AliExpress Россия, в личных сообщениях я сообщил вам о том, что проблема в итоге "решена" за мой счёт, приложив доказательство - фото чека с указанием цены обратной доставки и трек-номера. "Удобный возврат" в Китай в итоге стоил мне почти 400 рублей из моего кармана, не считая стоимости нового почтового полиэтиленового пакета. Продублирую свой вопрос здесь, в личных сообщениях вы уже даже перестали отвечать, было удалено мое сообщение, хотя я никого не оскорблял - покажите хоть одно бранное слово. И всё же, каким образом можно на 100% точно узнать, участвует товар в "удобном возврате" или нет, раз отметка в карточке товара этого, как оказалось, не гарантирует, и более того, возможна различная трактовка покупателем и платформой нахождения/отсутствия товара в списке категорий исключений процедуры "удобный возврат"?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Дело в том, что товары из категории Plus имеют более быструю доставку, в сравнении с иными. А в описании данной категории указано, что, к сожалению, не все товары подлежат бесплатному возврату.
*
Исключение составляют товары:
– весом более 15 кг;
– размером больше 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне;
– входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ РФ № 55 от 19.01.1998 г.

https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm?spm=a2g0o.ams_93662.o8b3f9b.1.11684dd4oqkfjT&_ga=2.1853041.1126714911.1599463379-1088488801.1595401690&_gac=1.153896650.1596109661.CjwKCAjw34n5BRA9EiwA2u9k37C6R1JK8iC9ijw6mIu5lhDnfqDwY40I3N8jA73wN-1osomnuBab1BoCCrAQAvD_BwE

Ответить
Развернуть ветку
SST

Дело в том, что эту информацию я уже видел, как сам, так и от вас в личных сообщениях от 27 августа 2020 года. В ответ на то ваше сообщение я пояснил, почему данный товар не может входить в указанные вами категории, а также в категории, указанные по ссылке https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm. Вот пункт 11 по этой ссылке, на который вы ссылаетесь. "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)". Мало того, что этот товар не относится к товарам, перечисленным в скобках, он же еще и не является товаром, на который установлен гарантийный срок, я не нашел ни одного упоминания на странице товара о гарантийном сроке. Вес у него гораздо менее 15 кг и даже менее 1 кг. Размер тоже гораздо меньше, чем 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне. Я уверен, что этот товар не может быть включен в список исключений, а ваша информация не помогла понять, каким образом избежать проблемы при будущих покупках. Следовательно, вопрос остается прежним. Каким образом можно на 100% точно узнать, участвует товар в "удобном возврате" или нет, раз отметка в карточке товара этого, как оказалось, не гарантирует, и более того, возможна различная трактовка покупателем и Aliexpress нахождения/отсутствия товара в списке категорий исключений процедуры "удобный возврат"? Например, консультация специалиста службы поддержки Aliexpress или другой, более эффективный способ, чем ознакомление покупателя со списком категорий исключений процедуры "удобный возврат"? Или 100% точность - это недостижимый показатель, и каждый заказ товара с вывеской "plus" - это риск повторения моей ситуации с обратной доставкой за свой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда