AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров
Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.
Большой выбор отобранных товаров
В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.
В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.
Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.
Доставка в короткие сроки и до двери
Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.
Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.
Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.
Возврат без объяснения причин
Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.
Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.
Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus
Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.
Спор я открыл и закрыл после этого до выяснения причины отсутствия пункта "удобный возврат". Почему тогда на странице товара он присутствует, вводя покупателя в заблуждение? Неужели теперь нужно возвращать товар в Китай за свой счет?
Не обратили внимание, что товар со знаком "Plus". Приносим извинения. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.
В общем, что имеем в сухом остатке? Двое суток общения в ЛС с Aliexpress Россия ни к чему не привели. Вместо решения проблемы меня пытались убедить в том, что товар входит в список исключений процедуры "Удобный возврат", притом, что в карточке товара и на странице заказа красуется изображение с надписью "plus" и надпись "Ускоренная доставка. Удобный возврат", вводя в заблуждение покупателя, пытались меня убедить, что товар является "бытовой вычислительной и множительной техникой", хотя по сути это аксессуар для комплектующих компьютера. В итоге меня просто направили к продавцу, чтобы я за свой счет отправил товар обратно. Браво! Aliexpress plus браво! Покупатели - будьте осторожны, не ведитесь бездумно на эту красивую надпись "plus", которая, как оказалось, не дает никаких гарантий, что то, что обещано, будет выполнено, даже если вы уверены, что вашего товара нет в списке исключений.
В личных сообщениях мы объяснили вам, почему заказ не входит в перечень товаров, которые подлежат возврату. Вы можете договориться с продавцом о возврате средств за отправку товара.
@AliExpress Россия, в личных сообщениях я сообщил вам о том, что проблема в итоге "решена" за мой счёт, приложив доказательство - фото чека с указанием цены обратной доставки и трек-номера. "Удобный возврат" в Китай в итоге стоил мне почти 400 рублей из моего кармана, не считая стоимости нового почтового полиэтиленового пакета. Продублирую свой вопрос здесь, в личных сообщениях вы уже даже перестали отвечать, было удалено мое сообщение, хотя я никого не оскорблял - покажите хоть одно бранное слово. И всё же, каким образом можно на 100% точно узнать, участвует товар в "удобном возврате" или нет, раз отметка в карточке товара этого, как оказалось, не гарантирует, и более того, возможна различная трактовка покупателем и платформой нахождения/отсутствия товара в списке категорий исключений процедуры "удобный возврат"?
Дело в том, что товары из категории Plus имеют более быструю доставку, в сравнении с иными. А в описании данной категории указано, что, к сожалению, не все товары подлежат бесплатному возврату.
*
Исключение составляют товары:
– весом более 15 кг;
– размером больше 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне;
– входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ РФ № 55 от 19.01.1998 г.
https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm?spm=a2g0o.ams_93662.o8b3f9b.1.11684dd4oqkfjT&_ga=2.1853041.1126714911.1599463379-1088488801.1595401690&_gac=1.153896650.1596109661.CjwKCAjw34n5BRA9EiwA2u9k37C6R1JK8iC9ijw6mIu5lhDnfqDwY40I3N8jA73wN-1osomnuBab1BoCCrAQAvD_BwE
Здравствуйте. Требуется помощь . Купил товар со знаком plus 5005068750788125. При этом специально искал товар с этим знаком, чтобы моно было воспользоваться удобным возвратом и переплатил за это до 25%. Товар пришел, в это время продавец закрыл станицу продажи товара. Товар мне не подошел, обратился в сообщении к продавцу - он не ответил, после этого открыл спор и среди причин - ОТСУТСТВОВАЛА УСЛУГА УДОБНЫЙ ВОЗВРАТ! Хотя товар со знаком plus! Спор идет, продавец игнорирует полностью эту услугу и непонятно какое будет решение...
Здравствуйте! Товары из категории плюс имеют преимущество в скорости доставки, по сравнению с иными категориями. Однако услуга "бесплатный возврат" распространяется не на все товары, ознакомиться с исключениями вы сможете здесь: https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm?spm=a2g0o.ams_93662.o8b3f9b.1.39714dd4tv5gXo&_ga=2.6049011.1126714911.1599463379-1088488801.1595401690&_gac=1.88149481.1596109661.CjwKCAjw34n5BRA9EiwA2u9k37C6R1JK8iC9ijw6mIu5lhDnfqDwY40I3N8jA73wN-1osomnuBab1BoCCrAQAvD_BwE