{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7,3 млрд рублей потратили россияне на летней распродаже «618» от AliExpress

«618» — одна из двух самых популярных распродаж в Китае, каждый год в России ее устраивает AliExpress. В этом году она привлекла 3 миллиона человек, показав рост общего оборота на 60% и локальных продаж в 3 раза к аналогичной распродаже прошлого года.

Готовность россиян к шоппингу показывает не только позитивную динамику продаж на самом AliExpress, но постепенный рост покупательской способности после периода изоляции. А треть проданных товаров непосредственно российских производителей в первый день продаж — готовность пользователей выбирать российские товары.

3 миллиона человек совершили покупки на летней распродаже «618» AliExpress Россия. Рост общего оборота на площадке к аналогичной распродаже прошлого года составил 60%. Рост локальных продаж (товаров из России) больше аналогичного периода в 3 раза. Всего за 7 дней «618» продажи составили 7,3 млрд рублей.

Оборот локальных продавцов AliExpress Россия превысил показатели всех прошлых распродаж и уже в первый день распродажи «618» составил 1/3 продаж всей площадки, а по итогам показал рост в 3 раза год к году. Оборот продаж всех производителей (и локальных, и зарубежных) вырос на 60% за год. Количество локальных товаров, купленных за период распродажи, выросло в 3 раза. Средний чек на покупателя вырос на 15% год к году.

«618» — крупнейшая летняя распродажа, которую традиционно в России устраивает AliExpress. Она известна как главный летний фестиваль шопинга в Китае, крупнейшая распродажа в году после 11.11. Ежегодно фестиваль начинается в даты, близкие к 18 июня. Традиционно в Китае в распродаже участвует большинство площадок: Taobao, Tmall, JD, Pinduoduo и другие. В эти дни скидки достигают 70-80%.

В этом году в летнюю распродажу оборот Alibaba в Китае составил 98,52 млрд доллара по всем платформам.

Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику. При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

Рост количества локальных производителей AliExpress Россия с марта 2020 года составил более 40%. Самый большой рост ассортимента российских продавцов показывает категория fashion: обувь (+80%), мужская одежда (+70%), часы (+70%), нижнее белье (+60%), ассортимент женской одежды и сумок увеличился на 30%.

С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

0
5 комментариев
Денис Колокольцев

Как ни зайду в приложение, там всегда какая-то очень горячая распродажа, обратный отсчет, мигают купоны, и т.д. - праздник каждый день приедается в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Всё так, и всегда какие то космические скидки на ненужный мусор

Ответить
Развернуть ветку
Silvers Rey

А говорят, что коронавирус и денег нет... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

скорее наоборот: магазины закрыты и покупают едешвое через интернет, а не дорогое в тц

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда