От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
47K47K показов
9.6K9.6K открытий

Друзья, а Вы бы рассказали, почему с Нового года все мои заказы задерживаются и не поступают в срок? Мы ведь тут занимаемся товарно-денежным обменом или чем? Как я могу купить что-то новое, если всё старое (прежние заказы) зависли где-то? Вы меня вынуждаете уйти в другие магазины. Ваша служба поддержки всякий раз глубокомысленно просит номер конкретного заказа, а после молчит. Вы бы объяснились, так, может, и покупатели бы поняли Вас.

Ответить

Добрый день! Новогодние праздники — это всегда время с высокой нагрузкой на логистику, таможенную службу и склады. Если вы заказывали из Китая, то небольшие задержки могли быть вызваны Новогоднем фестивалем — это Китайский новый год, праздник весны, который отмечает вся страна. В это время работа многих служб приостановлена.
Однако, мы понимаем, как важно получать посылки вовремя, поэтому гарантируем возврат средств, если срок защиты истёк, а посылка так и не поступила. Можем подробнее посмотреть каждый вас заказа, напишите нам в личные сообщения их номера.

Ответить