Сортировка мусора в офисе: как мы начали и к чему были не готовы
@Алина Лихачевская спасибо вам за подсказки! Приборы мы всегда убираем из заказа, а про соль и специи не знали.
Онбординг: как включить новых дизайнеров в проекты и команду
:) Мы Диму стрессить не хотим общением с заказчиком — поэтому команда делится на две части — внутреннюю(это три дизайн-команды) и внешнюю — это РМ-ы, которые и строят всё общение и ведут процессы
:) Мы Диму стрессить не хотим общением с заказчиком — поэтому команда делится на две части — внутреннюю(это три дизайн-команды) и внешнюю — это РМ-ы, которые и строят всё общение и ведут процессы
Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
@Yuri Mediakov юзабилити-тесты и довольные клиенты с этим не согласны :)
UX — это больно: как мы учились делать дизайн для корпораций
Спасибо за мнение :)
Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
Теперь это уже никто не узнает ))
Sturzaman
Мы за консистентность опыта на разных платформах, а не за следование гайдам, которые в части UX совсем не вау. И UT таких проблем не выявил. Навигация да, нова, но не сложна и ей можно обучить. CTA как раз нативны.
Частотность использования функций как раз не предполагает частого использования навигации — 70% действий от уникальных входов вынесены на главный экран и в быстрые действия.