Основатель контент-агентства globalno. t.me/antgloba
Если текст правильно сео-оптимизирован и имеет пользу для читателя, то нет разницы, кто автор.
И Денис тут)
Привет, Коля)
Хорошая статья, коллеги)
Хорошая тема для статьи. Спасибо. 🙏
Скажите, делать по 500 объявлений в одном городе на один и тот же товар это норм практика или считается пиратством?
Мощно. Думаю, 80% жителей vc найдут у себя все вышеупомянутые симптомы)
Есть ли альтернативные варианты инициировать ручную модерацию, кроме как статья на VC и других площадках?
💯
На стену в офисе повесить.
Надо же, у Вани Шкири — екатеринбургского бога маркетинга провал в маркетинге))).
Сделайте автоматическую маркировку рекламы и я ваш.
Каждый день отмечаю)
И вечер тоже.
Спасибо ООН. Хорошее дело.
Медитация работают. Факт.
В слишком запущенных случаях вполне можно комбинировать терапию с медитацией.
Но это система. Раз в месяц «подышать» не работают. День за днем год за годом. Эффект будет. У меня через три года появился.
Вы прям расследование провели)
Но кругом мимо. Увы 🥹
Можно настроить промптами и обучением и ии 🤖 будет писать хорошие тексты. Но автор прав, жизни в них не будет. И это хорошо. Редактор сделает свое дело.
Денис, радуюсь Вашему подходу)
Смотря кого ищите, Иннокентий
Отзывы это отдельный инструмент, но круто, что вы его озвучили. Действительно, для повышения лояльности и доверия лучше и не придумать.
Если грамотно все выстроить, обегать вообще ничего не придется
О том, как открываете. Это самая интересная история
жиза
Вы абсолютно правы, модель компетенций — это основа, без которой даже сильный HR-бренд теряет эффективность. Но одно без другого работать не будет: бренд привлекает людей, а грамотная модель компетенций помогает оценить и удержать. Искать "супергероев" действительно бесполезно, если не ясно, какие навыки и результаты от них ожидаются. Совмещение бренда и чёткой системы оценки действительно даёт результат.
Бывает, если hr- бренд прокачать 😊
Есть тяжелая правда в ваших словах.
На некоторые вакансии есть перекос в сторону спроса, но на горячие, постоянный перегрев. Не так давно это были продажники, сейчас рынок остывает, но теперь айтишники. Несмотря на то, что их наобучалось очень много, ключевые позиции в дефиците и это слабое звено почти всех команд. Да и другие. Мы себе управляющего в агенстство искали. Из 50 человек выбрали двух, потом обоих уволили. При этом базовый оклад не менее 150-200 хотят.
Круто, когда можно все разом решить одним увольнением. Собственным!😅
Спасибо за высокую оценку!
Только тестами.
Круто 👍
да ,100%. и даже больше — продукта никакого не случится, если нормальных сотрудников не будет.
Так что покупатель выбирает тех, кого выбрали сотрудники)
О нет. Илон остановись)
И так параллельно в вотсапе и телеге общаемся.