{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apibank запустил сервис для работы с самозанятыми

Платформа «Мои самозанятые» помогает компаниям автоматизировать работу с исполнителями, а людям — находить выгодные заказы и легко платить налоги.

Компания Apibank — лидер российского сегмента встроенных финансовых решений — разработала платформу «Мои самозанятые», которая облегчает взаимодействие малого и среднего бизнеса с исполнителями независимо от банка, где они обслуживаются.

Число самозанятых в России достигло 3 млн человек, и, по прогнозу Frank RG, к 2024 году может вырасти до 8,4 млн человек: это формат работы удобен и выгоден. Однако не все компании умеют работать с самозанятыми: одни боятся остаться без закрывающих документов (чеков) по выполненным работам, другие — не знают, как нужно проверять исполнителей, чтобы избежать налоговых рисков. Комплексное автоматизированное решение от Apibank помогает решить эти проблемы.

Платформа «Мои самозанятые» — официальная электронная площадка, осуществляющая обмен данными с ФНС России.

Сервис помогает найти исполнителя на самые разные виды работ, автоматически проверяет наличие у него статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой, регистрирует его профессиональный доход, отслеживает доступный лимит, получает и хранит закрывающие документы (чеки).

Процесс оплаты услуг максимально прост и прозрачен. Перевод средств возможен как с единого агрегированного счета, так и с собственного банковского счета компании. По сути, это как ERP-система для работы с выплатами. Запрашивать реквизиты счета исполнителя не нужно: выплаты на карты любых банков проходят напрямую.

Также заказчики могут выпускать виртуальные банковские карты для тех, с кем они работают, — по аналогии с банковскими зарплатными проектами. Реализован инструмент массовых выплат.

Пользоваться сервисом от Apibank можно через удобный личный кабинет. Для больших проектов есть вариант подключения по API, поддерживающий полную интеграцию с 1С, SAP и другими ERP-системами. Также разработано коробочное решение для банков и White label для партнеров, которые хотели бы предоставлять сервис по работе с самозанятыми своим корпоративным клиентам.

«Развитие фриланса — долгосрочный тренд в мировой экономике. И речь не только о курьерах, копирайтерах или дизайнерах. На проектный формат работы переходят «белые воротнички» — маркетологи, проджект-менеджеры, финансовые консультанты и другие высококвалифицированные специалисты. Однако для компаний работа с самозанятыми связана с определенными рисками. Если доход исполнителя превысит 2,4 млн рублей в год, человек потеряет статус самозанятого, и заказчику придется уплатить за него налоги и взносы, как при оформлении договора ГПХ. Платформа “Мои самозанятые” автоматизирует взаимодействие сторон с ФНС и сводит подобные риски к минимуму».

Надежда Авданина, исполнительный директор цифровой платформы Apibank
0
1 комментарий
Alexey Gresseir

Не регистрирует, ни через Мой налог, ни через приложение. Допилите, а потом анонсируйте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда