Что делать, если Apple Music не работает через сотовую сеть?
Недавно столкнулся с ситуацией, когда Apple Music перестал работать через сотовую сеть.
У меня оператор МТС и оплаченная ежемесячная подписка Apple Music. Ранее приложение работало, как и подписка. Оплата подписки через МТС прошла успешно. Прихожу домой, подключаюсь к Wi-Fi, приложение Apple Music работает. И я понял, что оно перестало работать именно через мобильную сеть МТС.
Перед обращением в поддержку МТС узнал, что она отправляет в поддержку Apple, а та в свою очередь, на оператора. Поэтому решил для начала проверить настройки.
1. Открыл настройки приложения Apple Music:
Настройки - Музыка - Сотовые данные
Также должна быть включена Синхронизация библиотеки:
2. Разумеется должна быть действующая подписка Apple Music, моя подключена через МТС:
Apple Music - Учетная запись - Управление подпиской
3. Также проверил работу приложения через VPN. У меня со скрипом, но заработало. Я понял, что проблема точно на стороне оператора. Также узнал, что была информация, что проблема связана со сбоем РКН.
4. Проверил работу приложения у других людей с другими операторами, кроме МТС. У людей на Мегафоне все работало без проблем.
Перезагрузку устройства и повторный вход в аккаунт приложения не делал, так как в большинстве случаев это не помогает. Но для пущей уверенности вы можете это сделать.
Спустя время приложение Apple Music заработало само по себе.
Однако, если после вышеуказанных действий у вас Apple Music не заработал, можете смело обращаться с жалобой в МТС. Чем больше будет обращений, тем активнее будут приниматься меры со стороны МТС. А если у вас не безлимитный тариф, то вы можете узнать расход трафика прямо в приложении МТС.
По сообщениям пользователей, работа приложения стала налаживаться у ряда пользователя со второй половины января 2025.
Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашей подписке, лайку и комментарию! А еще вы можете поддержать канал, это очень мотивирует публиковать полезные статьи для вас.