Asia Pacific

Обучающие курсы по маркетингу в Китае

Мы рады анонсировать первые в рунете образовательные онлайн-курсы по маркетингу в Китае.

https://as-pacific.com

Что это такое

Это онлайн-курсы, направленные на самостоятельное (дистанционное) обучение онлайн-маркетингу в китайском интернет-пространстве: от продвижения в китайских социальных сетях до подбора лидеров мнений, от размещения на крупнейших маркетплейсах Китая до закупки трафика в крупнейших рекламных сетях Baidu Ads, Ocean Engine (Bytedance), Tencent и многих других. Посмотрите видео, если еще ничего не поняли;)

Кому подойдет

  • Начинающим и действующим специалистам с китайским языком
  • Бизнесу, работающему с Китаем
  • Бизнесу, планирующему работать с Китаем
  • Маркетологам (смм-, таргетологи и контекстологи для расширения кругозора)

Что интересного есть в курсе

Например, самый большой мануал по экосистеме WeChat

Знакомство с экосистемой WeChat от А до Я. Расскажем о регистрации пользовательского и корпоративного аккаунтов, открытии рекламного кабинета и запуске вашей первой рекламной кампании для привлечения клиентов из Китая. Вы также узнаете, что такое мини-программы WeChat, зачем они нужны и как могут помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень продаж.

Douyin и Kuaishou. Рассказываем про крупнейшие сервисы короткометражных видео

Как выбрать платформу, зарегистрировать аккаунт и пройти верификацию, создать вирусное видео с охватом в миллион просмотров и привлечь внимание к своему продукту? Вы узнаете из наиболее популярного модуля Douyin и Kuaishou.

Подробный гайд по запуску контекстной рекламы в Baidu Ads

Данный модуль полезен всем, кто хочет научиться самостоятельно запускать поисковые и контекстно-медийные кампании в китайском интернет-пространстве без китайского юридического лица. После прохождения курса вы сможете зарегистрировать и верифицировать рекламный кабинет в Baidu Ads, настроить баннерную рекламу и параметры таргетинга на свою целевую аудиторию, чтобы привлекать клиентов из Китая.

Все о крупнейшей социальной сети Weibo

Сервис микроблогов Weibo - вторая по значимости социальная сеть Китая с аудиторией свыше 800 млн активных пользователей. Мы расскажем, как работает контент- и комьюнити-менеджмент на платформе, как регистрировать и настраивать рекламный кабинет, готовить крутые рекламные креативы и проходить даже самую строгую модерацию.

Интересно, что еще...

А еще у нас 12 тематических модулей, среди которых:

  • Лидеры мнений - научим подбирать эффективных блогеров в Китае.
  • Видеохостинговые сервисы - научим загружать и продвигать видеоконтент.
  • Привлечение китайских туристов - адаптация вашего бизнеса под туристов из Китая.
  • Поисково-информационные сервисы - размещение в картографических сервисах, выставление рейтингов и работа с комментариями китайских пользователей.

И многое другое в рамках 50 видеоуроков и 20 часов учебного материала, которые помогут вам самостоятельно запускать рентабельные рекламные кампании и привлекать клиентов из Китая.

Чтобы быть уверенными в нашем продукте, мы обновляем наши курсы на ежемесячной основе и дополняем актуальными ситуативными материалами. Таким образом, при прохождении обучения вам будет доступна только самая новая и полезная информация из мира китайского интернет-маркетинга.

Продуктивного обучения друзья ;)

{ "author_name": "Asia Pacific", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "asiapacific", "id": 237839, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 20:08:21 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Домен зарегистрирован в январе, а кейсов уже больше чем у собаки блох. Правда кейсы это всего лишь логотипы, таких коротких кейсов я еще не видел

Ответить
Читать все 2 комментария
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Лондонский хедж-фонд, ставивший на падение акций GameStop, объявил о закрытии Статьи редакции

Но бунт трейдеров с Reddit — это не основная причина закрытия фонда, который управлял активами на $440 млн.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Комментарии
null