Просто продолжай. Операция по уходу из Мегафона у нас заняла 2 месяца. То запятая не там, то формы заявлений не совпадают, то сотрудник ошибся, то еще что-то... Когда они поймут, что ты не останешься, всё заработает волшебным образом и формы совпадут. И да, баланс нужно держать положительным всё это время.
Понимаем ваше недовольство, но процесс переноса номера сложный и в нем участвуют 2 оператора. Время ожидания ответа специалиста может увеличиваться из-за нагрузки. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, мы все проверим и постараемся помочь в решении вопроса.
Просто продолжай. Операция по уходу из Мегафона у нас заняла 2 месяца. То запятая не там, то формы заявлений не совпадают, то сотрудник ошибся, то еще что-то... Когда они поймут, что ты не останешься, всё заработает волшебным образом и формы совпадут.
И да, баланс нужно держать положительным всё это время.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы задумались о переходе к другому оператору связи. Но просим вас не принимать поспешных решений!
Пожалуйста, напишите нам о ситуации в чате Личного кабинета номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), всё детально проверим!
Комментарий недоступен
Понимаем ваше недовольство, но процесс переноса номера сложный и в нем участвуют 2 оператора. Время ожидания ответа специалиста может увеличиваться из-за нагрузки.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, мы все проверим и постараемся помочь в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свои данные, проверим, что можно сделать.