Как правильно воспользоваться базой математиков?

Коллеги, всем привет! Не знаю с чего начать, поэтому начну по порядку.

В закладки

Я занимаюсь научно-образовательными проектами: всякими лекториями, хакатонами и олимпиадами, в том числе математическими. Недавно мне пришла в голову идея собрать базу математиков России и СНГ. Я поднял данные по матолимпиаде за последние 5 лет и получил информацию о 80 тысячах молодых людей увлечённых цифрами и циферками в возрасте от 14 до 19 лет. ВУЗ организующий олимпиаду не называю чтобы избежать рекламы.

Также вместе с коллегами из областной и вузовской библиотек мы с помощью фильтрации получили базу читателей, которые запрашивали мат.литературу за последние 5 лет. Это добавило ещё 30 тысяч молодых матемагов.

Понятно, что эта база может быть использована в качестве рекрутинговой базы университета, для связи с ИТ-, финтех- компаниями в плане спонсирования всё той же олимпиады. Но мне кажется это всё достаточно прозаичным и не эффективным для использования такого ценного ресурса.

Уверен среди вас есть те, кто занимается научно-образовательными проектами, хакатонами, школами, курсами или просто небезразличен к судьбе отечественной матшколы, прошу оставляйте свои комментарии, идеи, проекты и прожекты. Также приглашаю к обсуждению руководителей рекрутерских программ и всех, кто заинтересован в кадрах и их росте, а не варварском использовании.

Заранее спасибо и хорошей субботы!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Горячев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 6, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 100722, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 15:57:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100722, "author_id": 373582, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100722\/get","add":"\/comments\/100722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

То есть у вас есть персональные данные 100 тысяч людей, опрометчиво оставлявших их в анкетах на олимпиадах, и вы сейчас хотите что?

приглашаю к обсуждению руководителей рекрутерских программ и всех, кто заинтересован в кадрах и их росте

Я каждый раз вынужден бодаться с организаторами олимпиад, которые хотят получить огромный набор данных моей дочери, ограничивая их годом рождения и фио. Почти везде требуют "сбор и передача третьим лицам". Для таких как вы?

Ответить
1

"и вы сейчас хотите что?"

Продать, подороже.

"сбор и передача третьим лицам" - Как бы получая юридическое разрешение на передачу персданных неограниченному кругу лиц. Эта "черная дыра" в ФЗ для всасывания персданных, которой все широко пользуются.

Он же сам признался, что "база может быть использована в качестве рекрутинговой базы университета". А это не предполагает заметных денег. Поскольку не предполагает отчуждения базы в свою пользу. 

В идеальном случае основной массив отчуждается. Организуется нечто вроде hh. А затем массив регулярно пополняется на той же основе, что и ранее (условно-бесплатно).

Ответить
2

"Продать подороже", "сам признался" это ваши слова. Давайте будем друг к другу чуточку бережливее, без наездов. Ок?

Хочется придумать активацию, которая не оставит без внимания талантливых ребят, даст им больше возможностей выбора для учёбы, работы, профессиональной жизни. И не хочется отдавать эти таланты на на растерзание большим корпорациям.

Ответить
–2

Каких таких?

И это обязательная регуляция - соблюдение соглашения о передаче персональных данных. Однако если вы не хотите чтобы ваши данные использовали, то можете написать "не для передачи третьим лицам". Вуаля.

Ответить
2

Каких таких?

Вот таких:

Недавно мне пришла в голову идея собрать базу математиков России и СНГ. Я поднял данные по мат.олимпиаде за последние 5 лет и получил информацию о 80 тысячах молодых людей увлечённых цифрами и циферками в возрасте от 14 до 19 лет.

Запрет на обработку и передачу третьим лицам, кам мы видим, никак не защищает.

По уму надо бы ваши персональные данные и ссылку на эту статью передать всем заинтересованным лицам.

Ответить
0

Хотели как лучше, получилось как всегда, как на лавке у подъезда," сейчас милицию вызовут".

Ответить
2

Лучше - враг хорошего.
Вы сами то общались с этими талантливым ребятами? Хоть одного сами воспитали, научили, знаете что ему нужно?

Одна из корпораций, которым вы не хотите отдать на растерзание, сейчас бесплатно обучает мою дочь. А вот после участия и победы в мат.олимпиаде завалили спамом с приглашениями на платные беспонтовые курсы, подписки и семинары.

Как-то так.

Ответить
2

Раньше в таких олимпиадах участвовали, чтобы потом просто иметь бонус при поступлении в ВУЗ. Сейчас что-то изменилось?

Надо над мотивационными ориентирами работать, наверно. Просветительские проекты какие-нибудь. На тему перспективности хорошей математической подготовки. И не только для самих школьников, но также и для их родителей. 

Ответить
3

Сейчас всероссийские олимпиады это чуть ли не единственный шанс попасть на популярные направления в топовые вузы. В этом году в ВШЭ проходной балл на бакалаврскую программу по прикладной математике и информатике составил 303 из 300 возможных (ЕГЭ по 3 предметам). То есть она на 100% состоит из олимпиадников. 

Ответить
0

Сейчас олимпиады также проездные в вуз. Для физ-матов важно брать не только ЕГЭшников, т.к. качество их знаний тяжело определить. Важно набирать участников, которые прошли качественно другой отсев.

Ответить
1

Во времена СССР, когда учился в школе и жил в Центральном районе г. Новосибирска, у меня было 1-е место в районной олимпиаде по математике. Когда переехал в другой район, было 1-е место в новом районе. До сих пор жалею, что никто не занялся со мной углублённым изучением математики.

Ответить
1

В том-то и дело что математическая школа ещё жива, но не хотелось бы её воспитанников отдать на растерзание "конторам" и каким-нибудь ВУЗам. Или лучше оставить романтический флёр и начать стыковаться с крупными брендами?

Ответить
0

Работаю в холдинге. Одна сотрудница преподаёт в университете и подтягивает студентов на стажировку. Некоторые потом устраиваются к нам на работу. Криминала в такой практике я не вижу. В целом это задача государства - дифференцированный и без монетизации подход к обучению школьников, но государству плевать на молодые дарования. Так что только крупный бизнес и ВУЗы с какими-нить физмат школами. Наш холдинг Трансервис например строит свою школу "Жуковка". 2ГИС тоже в Новосибирске свою запустить планирует.

Ответить
1

Сделать аналог kaggle на русском, и лучших продавать в Гугл или в цикаду 3301

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Дайте этой базе людей какие-либо преференции в вашем вузе (напр. при поступлении или при переводе в него). Но кач-во второй выборки немного сомнительное. Мат лит-ру в библиотеках могут запрашивать все

Ответить
0

Если "при поступлении" - то тут большой вопрос к юристам.
У нас сейчас это все очень и очень регламентировано.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }