Работает ли «Мегагрупп»?

Все сайты на «Мегагрупп» не работают уже полный рабочий день — с утра среды 22 января 2020 года.

Сбои бывали и раньше, но такое, чтобы вырубилось на целый день — впервые. Сроки восстановления они озвучить так и не смогли.

Тревожный знак, который, возможно станет последней каплей для многих клиентов этой компании…

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Megagroup.ru

22 января в 12 часов по Мск на один из серверов была осуществлена DDOS-атака, вследствие чего на него резко выросла нагрузка. В результате часть сайтов могла быть недоступна. По нашим оценкам, проблема затронула 9% наших клиентов из более чем 50 тыс. сайтов.

 
В результате недоступности сервера сработала аварийная автоматика с переключением на дублирующий сервер. В 12:50 по Мск последствия DDOS были полностью устранены, но при переключении с дублирующего сервера обратно произошел сбой, нарушивший работу файловой системы. Из-за характера сбоя была нарушена работоспособность основного и дублирующего серверов. 

Было принято решение вместо восстановления сервиса в прежнем виде форсировать планы по переносу сайтов с легаси серверов на новую облачную систему, что и так планировалось на начало этого года. Основная часть работ была завершена 23 января в 2:00 ночи по Мск. 

Зарезервироваться от любых возможных проблем невозможно. Аварии, мелкие и не очень, происходят постоянно, и большинство из них Вы не видите, поскольку сервис зарезервирован и все проходит гладко. Также как и не видно множество постоянно летящих DDoS-атак, большинство из которых мы отбиваем так, чтобы они никак не влияют на работу Ваших сайтов. Тем не менее аварии происходят, и, как в данном случае, нам попался редкий и весьма неприятный баг в коде файловой системы, сработавший в момент переноса сервисов. 

Самое обидное для нас самих то, что давно запланированный перенос сайтов на новую зарезервированную инфраструктуру с опорой на сразу пять дата-центров в Санкт-Петербурге со своими линиями связи между ними просто запоздал. Мы ждали Нового Года, чтобы не расстраивать клиентов возможными сбоями в самый жаркий для многих сезон, но январь преподнес части из них, и нам самим, крайне неприятный сюрприз. Радует во всей этой ситуации лишь то, что в дальнейшем вероятность повторения подобных ситуаций резко уменьшается за счет гораздо большей резервированности всего сервиса на новой инфраструктуре. 

При любых подозрениях на некорректную работу сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на [email protected] или по телефону: 8-800-555-63-42 для оперативного исправления. 

Благодарим за Ваше понимание, мы крайне сожалеем о случившемся и конечно же предоставим компенсацию. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку. 

Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить 100% стабильность работы нашего сервиса. Для нас очень ценно, что вы доверяете работу вашего сайта нашей компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Нам тоже очень обидно, что Ваш переезд запоздал.

 
Придумайте пожалуйста, как сделать так, чтобы Ваши клиенты вспоминали о том, как красиво и с честью Вы урегулировали этот конфликт, говорили "Вот ребята молодцы, накосячили, но взяли ответственность на себя и исправили впечатление, мы довольны".

А не плевались при упоминании Вашей CMS и отговаривали всех вокруг.
Еще есть шанс все исправить и не наступать себе же на горло.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Да, сложный вчера был день. Вчера вечером сайт заработал. Как работает? Пока сложно ответить на этот вопрос, но заказы уже пошли и это уже хорошо. Мы работаем с Мегагрупп более пяти лет, денег заплачено очень много, потому, что за каждое маломальское изменение будь добр заплатить. Мы на это шли сознательно и оплачивали их работу в установленные сроки. Получали ли мы то, за что платили, увы, не всегда. Есть оплаченные работы, результата, которых до сих пор со стороны Мегагрупп нет. Наталья, надеюсь, помнит наш фасетный поиск, который был возможен до оплаты и стал невозможным после оплаты. Поэтому хотелось бы от Мегагрупп не денежной компенсации, а компенсации в рамках партнерских отношений. А именно, избавить от общения с отделом контроля качества и создать условия для общения непосредственно с техническими специалистами, как они обещают при обращении в их компанию. Что бы руководство Мегагрупп, наконец-то, признало неэффективность работы сотрудников отдела контроля качества, и перестало тратить время своих клиентов на безрезультатное общение с ними. Отдел скорее мертв, нежели жив. Даже элементарно успокоить клиента не в состоянии, что уже говорить о профессиональном ответе на поставленные вопросы. Ранее была идея у Мегагруппа переключить некоторых клиентов на общение с кураторами, было не плохо и результативно, но с приходом Натальи идея умерла. Поэтому ждем от Мегагрупп вменяемого решения. Хотя уже понятно, что от этой компании нужно уходить. Вряд ли компания даже для нескольких клиентов сделает исключение в своей работе. Так как ценности клиентов для данной компании не существует! И это должен понимать каждый, кто рассматривает сотрудничество с ними. Буквально несколько дней до данного происшествия, направили им пожелания по изменению дизайна главной страницы (ценник, уверена, был бы выставлен приличный), после происшествия были вынуждены отказаться, никто из Мегагрупп не расстроился) Так что делаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Я считаю что Вам не надо от денежной компенсации отказываться. Сейчас они Вам скажут - спасибо что Вы с нами!) Все будет!) и ни фига не сделают.

А по уму пусть они нам заплатят и вычтут деньги из зарплаты тех сотрудников, которые этот ужас устроили.
Я думаю только так это работает.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда