Нужна помощь в выборе Названия компании (Нейминг)
Доброго времени суток.
Открываю свой бизнес клининговая компания (Уборка помещений квартир, офисов, частных домов, химчистка, мойка окон и.т.д..)
На данный момент стал вопрос выбора названия компании, есть несколько вариантов и никак не могу определится какой вариант лучше.
Хотелось бы услышать Ваши мнения по следующим названиям:
- Уборкин (Uborkin)
- Чистая территория (ChisTer)
- Полотер (Poloter)
- Чисто24 (Chisto24)
- Убрано (Ubrano)
- Санти (Santi)
- Антарис (Antaris)
Помогите пожалуйста выбрать лучшее название из предложенных выше.
Или посоветуйте Ваш вариант нейминга для подобного сервиса.
Заранее спасибо. :)
8
показов
1K
открытий
Комментарий недоступен
Петр, скажу по личному опыту открытия компании по уборке, да и в принципе, обязательно название должно отражать суть.
Согласен с Вами, именно по этому больше вариантов привязанных к уборке, но все же есть не мало компаний имена которых никак не связаны с услугами или товарами которые они предлагают, возможно иногда не связанное название будет звучным и легко запоминаться
отписал Вам в fb
Да, есть и такая тенденция. Выбор за вами, как говорится ;) Успехов в развитии!)
Пхд
Хотя это будет понятно больше мужчинам. Да и то, только тем, кто служил в ВС. Но может кому пригодится
Это мне знакомо))
привет! [я проф неймер] Все верно написали: название лучше запомнится, если будет отражать суть. Не отражающие могут сработать только в суперпремиальном сегменте, когда премиальность важнее функциональности и запоминаемость не так важна.
Из шорт-листа я бы выбирала из: Полотера, Уборкина, Убрано и Чисто24, аббревиатура воспринимается сложнее (нужно запомнить обе части: "чис..че-то там", "читер? чистер?", "а, Мистер Чистер!")
Уборкин — единственное, что одновременно:
• относится к уборке
• не является составным
• не является словом из словаря (важно для поиска)
Никто не доказал, что название должно быть связано с услугой напрямую, как в ваших вариантах и советах комментаторов. Транслируйте названием удобство, комфорт, скорость, дружелюбие, безопасность — что-нибудь приятное вашему клиенту, за что он вас выберет среди десятка неразличимых Клининг и Ко, Уборкиных и Чистяковых. Уборка всегда будет в контексте, не надо тратить на нее коммуникативный ресурс имени.
Я бы назвал Domovoy ( Домовой). Ну или Нафаня)
Немного инсайда. Через год максимум два эта ниша с бытовыми услугами будет полностью монополизирована новыми компаниями с совершенно убийственными бизнес-моделями внутри неких экосистем (это даже не экосистемы, а чёрные дыры). Клин, Профи, Юду и т.п. в течение нескольких месяцев исчезнут с рынка, так что начинайте готовить пивот уже сейчас)