У меня магазин у дома, продаём носочки по 50 рублей, сделайте мне сайт
Вот с таким вопросом ко мне обратился Евгений с Avito.
Пообщались по ценообразованию, пришли к выводу, что кроме сайта нужна реклама.
Я сразу сказал, прежде чем я назову точную стоимость, давайте познакомимся, рассказывайте, что продаёте, где для кого и за сколько.
Как оказалось, Евгений продаёт товары массового пользования, весьма недорогие, от носочков до полотенец, что-то похожее на «Бабушкин Сундучок».
Общались по телефону больше полутора часов, и он был в шоке.
Все сайтостроители, которых он обзванивал, утверждали, что сайт будет стоить 20–30 тысяч. Всё будет огонь, будут продажи, всё будет чики-брики, но никто даже не поинтересовался, а что же продаёт Евгений?
Я объяснил Евгению, что если вы заплатите нам денег за маркетинг, то мы просто угробим бизнес, так как вложения ни в сайт, ни в рекламу не окупятся.
А рекламироваться на старте придётся на постоянной основе, под присмотром специалистов.
Что интересно, Евгений прислушался ко мне в разговоре, но навязчивая идея, что, сделав сайт, можно будет запустить доставку по городу, расширяться и масштабироваться, не отпускала его. Короче говоря, он уже мысленно был с миллионами в карманах.
Самое страшное, что мой потенциальный заказчик оказался ещё и неопытным в этих делах. Он считал, что, сделав сайт, его магазин спокойно найдут в «Яндексе» или Google на следующий день.
После двухдневного брейншторма мы сделали вывод, что не нужно Евгению никакие сайты, контекстные рекламы, боже упаси, SEO :)
Предложил ему вариант разместиться на всех картах Нижнего Новгорода, отфотографировать свой магазин, красиво оформить соцсети и заняться офлайн-маркетингом. Новый товар выкладывать в постах и «сторис».
Ну знаете, там всякие акции, купи два товара плюс один в подарок и прочее.
На что мне ответили — да, мы такое запускали, ничего не работает, мне виднее, чем вам, примерно в таком духе.
Очень надеюсь, что у Евгения всё получится.
А что бы вы сделали на моём месте и как бы продавали носочки за 50 рублей?
Странно, что он от инстаграма/вк так отвернулся. Создавая себе профайлы/группы в соцсетях, он не только экономит на сайте и контекстной рекламе, но и может ручками аудиторию себе искать + бустить. В конце концов, лайки может и в конце дня ставить) скорее всего, он просто недооценил возможности такого почти бесплатного продвижения, но ему, похоже, реально виднее.
Комментарий недоступен
Не, не часто, мне даже проще в условный адидас офлайн прийти, чтобы купить носки (хотя я там не покупаю). Так-то конечно правильно, но судя из вашей логики, ларьку, киоску возле дома вообще никакое онлайновое продвижение не нужно? То есть тут можно и нужно обходиться старыми добрыми листовками?
А прикол, этот чувак через полгода бахнет лайтовую подписку, там условно за 100 р в месяц 3 пары носков (пушто одна бесплатная для стимулирования клиентов). Это будет забавно. Тогда и киоск можно закрывать, и на морозе не стоять, а выбрать клиентскую базу и по ней шиппить.
Офлайн, боюсь, вообще не про диджитал-агентство, но офлайн-то и не сдох, ибо онлайн из него вырос, так сказать.
доставка съест половину этих 100 р
К сожалению, да(
Огонь