Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

У меня магазин у дома, продаём носочки по 50 рублей, сделайте мне сайт

Вот с таким вопросом ко мне обратился Евгений с Avito.

В закладки
Слушать

Пообщались по ценообразованию, пришли к выводу, что кроме сайта нужна реклама.

Я сразу сказал, прежде чем я назову точную стоимость, давайте познакомимся, рассказывайте, что продаёте, где для кого и за сколько.

Как оказалось, Евгений продаёт товары массового пользования, весьма недорогие, от носочков до полотенец, что-то похожее на «Бабушкин Сундучок».

Объявление на vc.ru
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…

Общались по телефону больше полутора часов, и он был в шоке.

Все сайтостроители, которых он обзванивал, утверждали, что сайт будет стоить 20–30 тысяч. Всё будет огонь, будут продажи, всё будет чики-брики, но никто даже не поинтересовался, а что же продаёт Евгений?

Я объяснил Евгению, что если вы заплатите нам денег за маркетинг, то мы просто угробим бизнес, так как вложения ни в сайт, ни в рекламу не окупятся.

А рекламироваться на старте придётся на постоянной основе, под присмотром специалистов.

Что интересно, Евгений прислушался ко мне в разговоре, но навязчивая идея, что, сделав сайт, можно будет запустить доставку по городу, расширяться и масштабироваться, не отпускала его. Короче говоря, он уже мысленно был с миллионами в карманах.

Самое страшное, что мой потенциальный заказчик оказался ещё и неопытным в этих делах. Он считал, что, сделав сайт, его магазин спокойно найдут в «Яндексе» или Google на следующий день.

После двухдневного брейншторма мы сделали вывод, что не нужно Евгению никакие сайты, контекстные рекламы, боже упаси, SEO :)

Предложил ему вариант разместиться на всех картах Нижнего Новгорода, отфотографировать свой магазин, красиво оформить соцсети и заняться офлайн-маркетингом. Новый товар выкладывать в постах и «сторис».

Ну знаете, там всякие акции, купи два товара плюс один в подарок и прочее.

На что мне ответили — да, мы такое запускали, ничего не работает, мне виднее, чем вам, примерно в таком духе.

Очень надеюсь, что у Евгения всё получится.

А что бы вы сделали на моём месте и как бы продавали носочки за 50 рублей?

{ "author_name": "Дмитрий Бодров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 175, "likes": 184, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 104388, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 13:45:27 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Как мы сделали приложение myVPN.run
В этой статье я расскажу о том, как мы сделали некоммерческое приложение и вышли в «голубой океан» на рынке…
Объявление на vc.ru
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Я ушёл из клиентского SEO и маркетинга потому, что это на 80% психотерапия. Бесплатная.

Ответить
8

Раскройте, пожалуйста.

Ответить
125

Раскрываю: в жопу этих клиентов. Вместо того, чтобы работать и дело делать, ты их целыми днями уговариваешь сделать то, что нужно и они не хотят, не делать то, что не нужно, но они хотят, обучаешь основам, а иногда и тонкостям, продвижения, контекста, маркетинга (хотя тебе это вообще не впёрлось), а они в процессе капризничают и паникуют. И пытаются оплаты задерживать.

За всю жизнь могу вспомнить двух клиентов, которые вели себя как взрослые адекватные люди, все остальные — капризные инфантильные додики.

Ответить
56

Года 4 назад была подобная проблема с клиентами, которых приходилось уговаривать на что-то, объяснять много и бесплатно. Держались за каждого клиента. А потом подумали и объявили, что цены с нового года повышаются в 2.5 раза. Часть клиентов отвалилась конечно, но это и были токсичные клиенты. Но основные остались и оказались более довольны, что мы им могли уделять больше времени. Общая выручка существенно выросла. Мое мнение такое, что пока ты "набиваешь руку", то держись за каждого клиента, объясняй, уговаривай, вникай. Но не пропусти момент, когда поток и качество клиента пора регулировать ценой. Если ты хорош, у тебя будет стабильный поток адекватных клиентов. P.s. деятельность связана с разработкой сайтов, а не только seo.

Ответить
4

Классическая история, многие веб-студии к этому пришли.

Ответить
6

Следующим этапом стала смена модели веб-студии на платформу SaaS. 

Ответить
1

Расскажите отдаленно хотя бы, думаю не одному мне интересно)

Ответить
14

Сначала как веб-студия делали сайты, потом все больше интернет-магазинов, потом поняли, что все интернет магазины у нас очень похожи, но каждый заказчик чуток что-то под себя курочит и нам приходится поддерживать зоопарк версий, что не даст масштабироваться (вот в этот момент примерно и подняли цены, но заказчики все равно прибывали). Прикрыли доработки(почти) и стали предоставлять интернет-магазин как SaaS (сами решали, что в первую очередь развивать на сайте и делали это одновременно у всех). И не так давно нас осенило, что оказывается нашим клиентам не нужен интернет-магазин))) Им продажи нужны) поэтому теперь для наших клиентов интернет-магазин - это что-то вроде центра управления, а платформа позволяет им протестировать и задействовать разные каналы привлечения клиентов через интерет. Называемся uniSiter.

Ответить
0

А как вы в плане конкуренции со всякими ребятами а ля Insales?

Ответить
7

Изначально мы считали его лидером и нашим ориентиром. Но очень нравится коцепция "голубого океана", поэтому нашли нишу, где конкуренции такой нет и позиционируем себя в ней. InSales - очень хорошая платформа, ребята молодцы. Но они уже стали очень большие и неповороливые. У нас нет такой проблемы, мы несравнимо более мобильны и можем быстро двинуться в ту сторону, которая больше требуется клиентам.

Ответить
0

Спасибо за пояснение :)

Ответить
3

Разработка вообще самое неблагодарное: ты долго мучаешься, потом правишь ошибки, а потом клиент уходит и больше ему ничего не нужно.

Ладно ещё сайт на Битрикс, его можно доделывать бесконечно.

Ответить
3

так же можно про клиентский дизайн написать

Ответить
34

Самая крутая история была когда представитель какой-то крупной компании (забыл уже, вроде техника, принтеры наверное) сидел полторы недели около дизайнера (не шутка, 10 дней по 8 часов в день) и двигал на рекламе принтер «на 1 мм влево! нет! на 1 мм вправо!». Добрейший и милейший дизайнер через какое-то время подошёл ко мне и говорит: «А можно я ему втащу?» 😂

Ответить
17

А что если я вам расскажу что у меня клиент померил линейкой экран, и сказал что сайт у него кривой, не по центру, на 2 мм сдвиг вправо!!!? 

Ответить
0

Вообще то так почти и было когда верстали формы HTML, похожие на бланки. До того как научились генерить PDF с кирилицей

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

да дело не в том что в договоре написано, или нет. А в том что сайт  не был кривым. А вот мозг клиента, и настройки его монитора- были.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Увы, я не толерантен к идиотам^^

Ответить
0

Забавно, что Потапенко эту кулстори стащил из комментов на vc

Ответить
0

Гениально! 😂

Ответить
0

То я вам поверю! А что если я вам скажу, что в темные времена даже с екселя приходилось верстать!? 

Ответить
0

У нас директор it - компании, линейкой, типо направляющие делал)

Ответить
0

У меня директор в презе вылеты линейкой на мониторе мерил. чтобы везде было одинаковое расстояние. 

Ответить
1

так можно про все написать, "А бабло там, где договариваться умеют."

Ответить
2

Бабло то заработать не проблема сделав то что не принесет бабло. С собой бы договориться, когда уже не голоден

Ответить
1

Блииин, как я вас понимаю. Именно поэтому сделал тоже самое.

Ответить
3

В точку, друг уважаемый!
А из-за кого это всё?! Из-за «чудо-веб-студий» которые обзванивают всех и рассказывают чепуху клиентам, чтобы за 5 тысяч сделать им маркетинг.
И из-за дебильных вездесущих статей и видеоуроков про «бесплатное продвижение» и «партизанский маркетинг». Вложи 0 получи мульон.
В последние три года все «Таргету» вот стали обучаться... толи ещё будет

Ответить
1

Макаронный монстр! Можно я вас обниму и чуток поплачу?)

Ответить
49

Дмитрий! Хорошо, что вы поступили как добросовестный человек, а не стали разводить его на интернет-магазин, на контент, на SEO, на SMM и таргет. За это вам отдельное уважение!

Для объективной оценки и рекомендаций слишком мало деталей в статье. 

Я считаю, если предприниматель продаёт только носки повседневного пользования и его магазин (прилавок) находиться на рынке (как на фотографии к статье), я порекомендовал бы ему посчитать трафик входящий через рынок и через его ряд. И подумал бы о том, где лучше всего разместить вывески и как повысить CTR его магазина. А также порекомендовал, рассматривал вектор развития в опте, параллельно с розницей. 

Ответить
9

Повесить ох@@ный носок с надписью - первая ПАРА НОСКОВ при покупке трех пар - БЕСПЛАТНО. Заметят и часть купится.

Ответить
42

ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО

Ответить
7

и цену на один поднять до 100)

Ответить
0

Это ценовая конкуренция. 
Которая = унылое зло.

Ответить
0

Или вот такой вариант - две ноги с носками ) в одном дырка

Положить так, чтобы не запинались, защитить от воды и грязи.

Ответить
1

Кто-то ходит и разводит палаточников на такое? Думаю тут вопрос не порядочности а отсутствия психических заболеваний.

Ответить
36

В этих интернетах носочки за 50 руб не зайдут. Если качество носочков норм - нужно придумать красивую легенду, пихать их в красивую упаковку, и продавать их по 2-3 тысячи с бесплатной доставкой - тогда зайдет, возможно.

Ответить
32

Тактические носочки за 1990 рублей вместо 9990 рублей в комплекте с бесплатными тактическими часами

Ответить
1

Ну как-то так, да :)

Ответить
1

Простите, тактические? Необходимо ими занимать правильную дислокацию по квартире или кот сам будет знать куда их разнести? :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
38

Мне нужен сайт, как у Леруа. Бюджет 30 тыс. руб., максимум 50 тыс. руб. На вопрос, откуда возникли такие ожидания по цене, человек ответил, что у него товаров меньше, поэтому сайт должен стоить дешевле. Я задал, вопрос, зачем в Леруа работают отделы, не самых дешевых специалистов, если развернуть аналогичный проект стоит до 50 тыс. руб.? Неужели в Леруа, ТОП-ы идиоты и платят оверпрайснутые ЗП своим специалистам. 
Это из серии, неадекватных картинок мира и ожиданий.

Ответить
1

Суд по качеству продукции там либо идиоты в топах, либо коммерческий подкуп, что более вероятнее.

Ответить
–2

Сам придумал?;)

Ответить
37

Носочки за 50 рублей никак нельзя продавать в интернете в розницу.

Можно продать носки + маркетинг. 
Носки по подписке.
Хипстерские носки. Один белый, второй черный. 
Носки, которые носили японские девушки.
Носки от благотворительного фонда.
Целебные носки с турмалином.

Но просто дешевые носки, чтобы носить - невозможно.

Ответить
1

Можно, наверное, если оптом. Типа набор носков на месяц (30 пар) ну и подобными партиями. Ну может чуть дороже и лучше. Да, клиенты одноразовые, но сам продукт востребован. Типа потратить баксов 20, выбросить все текущие носки и купить все новые и одинаковые. Достал 2 любых и не сравниваешь, не проверяешь на предмет дырок и т. д.

Я такое пару раз покупал, на зиму и на лето. Правда, переборщил с партией, хватило года на 3, потом забыл где брал. Ну к-во штук в предложении можно подобрать..

Ответить
0

В том то и дело, что это уже будет совсем другой бизнес с совсем другим продуктом.

Ответить
–1

думаю можно на какмои-нибудь маркете, тут аналогичная история про аптечные маски на днях была. суть в том что для людей это будет прсто часть заказа с маркета в целом

Ответить
0

Какое это имеет отношение к раскрутке магазина-с-носками у дома?

Ответить
30

Для начала - может стать самому поставщиком этих носочков таким же как он? И, вероятно, параллельно найти где брать носочки качественнее и интереснее, и двигать их через инст на более молодую аудиторию.
А вообще, жопа это, а не бизнес, несмотря на то, что Евгений этот не сдаётся.

Ответить
24

Хз как с Евгением, нов  похожей ситуации как-то был, хотя и в зеркальной

Продавали апартаменты  в одном из комплексов

Пришел покупатель - кроме мечты жить в лофтовом апарте, больше ничем он даже на минимальный уровень покупателя не подходил
Хотел продать свою единственную квартиру (оппа, это мОсква, в апартах прописка невозможна, со всеми социальными вытекающими), и пока идет стройка - два года жить на даче в еппенях, в тч. и зимой, с печкой буржуйкой. Хлипкий такой дядя 60 кг весом вместе с рюкзачком, весь такой жалкий, я даже не знаю как это передать словами ((( Он бы не выжил зимой на даче

Я был РОПом на проекте, и грех на душу не взял, ничего мы ему не подали

Вывод: топик стартер красава, кармически потом зачтется, давайте будем людьми. Бабло решает не все.

Ответить
0

Нюанс с пропиской не понял: ну и что из того, что в апартах невозможна постоянная регистрация?

Ответить
8

Это значит что он выпишется из квартиры, а встать на прописку не сможет. Будет бомжом по документам. А с таким статусом много веселухи в России.

Ответить
0

Вообще-то, временную регистрацию никто не отменял: можно на 5 лет регистрироваться хоть до смерти.

Ответить
0

Да хоть 100 раз сделай временную регистрацию - это не даст тебе постоянную. По сути ты будешь в статусе бомжа

Ответить
0

Конечно же, нет.

Ответить
4

Там помимо этого ежемесячные платежи ещё и выше

Ответить
0

Вообще не факт.

Ответить
2

В москвабаде это еще повышенные пенсии,и  т.д. и т.п

Ответить
0

А может он и остался бы жить с буржуйкой, а лофт - инвестиция?

Ответить
1

не тот случай был, поверьте )

Ответить
0

не лишним будет вопрос: а апартаменты все таки построили?

Ответить
7

Пусть на маркетплейс какой-нибудь товар отгрузит - если цены более-менее похожие останутся, клиентура найдется)

Ответить
25

А потом маркетплейс выявит поставщиков предложит цену на 50 копеек лучше за штуку и станет продавать носочки на площадке без твоего участия.

Ответить
0

У него розница, на маркетплейс могут зайти его поставщики.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Адвокат сам настраивал, все ок)

Ответить
7

🤔 я бы узнал что у него за ассортимент по 50 рублей. Выбрал бы хипстерские, сам завел инсту и перепродавал :)

Ответить
0

Евгений же не сам их производит, покупает ещё у какого-то посредника.

Ответить
3

Странно, что он от инстаграма/вк так отвернулся. Создавая себе профайлы/группы в соцсетях, он не только экономит на сайте и контекстной рекламе, но и может ручками аудиторию себе искать + бустить. В конце концов, лайки может и в конце дня ставить) скорее всего, он просто недооценил возможности такого почти бесплатного продвижения, но ему, похоже, реально виднее.

Ответить
10

Ну хз... вы часть повседневные носки покупаете в интернете / соцсетях? Вы поедете через пол города в его магазинчик, чтоб купить носки, которые есть в ближайшей пятерочке?

Имхо, здесь нужно либо создавать дополнительную ценность (нежели просто повседневные носки), либо сконцентрироваться на оффлайне - локальном/проходящем траффике.

Ответить
4

Я как-то давно себе заказывал набор носков на 365 дней. Вот это был кайф... каждый день новая пара 😊
Сейчас правда у меня цветастые...

Ответить
3

Не, не часто, мне даже проще в условный адидас офлайн прийти, чтобы купить носки (хотя я там не покупаю). Так-то конечно правильно, но судя из вашей логики, ларьку, киоску возле дома вообще никакое онлайновое продвижение не нужно? То есть тут можно и нужно обходиться старыми добрыми листовками?

А прикол, этот чувак через полгода бахнет лайтовую подписку, там условно за 100 р в месяц 3 пары носков (пушто одна бесплатная для стимулирования клиентов). Это будет забавно. Тогда и киоск можно закрывать, и на морозе не стоять, а выбрать клиентскую базу и по ней шиппить.

Офлайн, боюсь, вообще не про диджитал-агентство, но офлайн-то и не сдох, ибо онлайн из него вырос, так сказать.

Ответить
1

доставка съест половину этих 100 р

Ответить
0

К сожалению, да(

Ответить
0

Огонь

Ответить
1

Вот, кстати, найти хорошие ХБшные носки по вменяемым ценам - тот ещё квест ) Купил как-то дорогие... мои ноги к середине дня завопили, чтобы выкинул на фиг. )

Ответить
1

6 лет назад купил у метро охапку по 30 руб. Белорусские. Снос есть, но норм. Мне важна слабая резинка.
Год назад там же, по 40, на замену частично выброшенным.

Ответить
0

купите себе оптом онлайн, бресткий чулочный комбинат у вас наверняка там был) и будет счастье

Ответить
0

Вот спасибо, не ожидал такой помощи!

Ответить
1

Кстати да. Нормальные - очень редко. 

Отсюда мораль - нужны обзоры носков.
Ну и реклама - "хорошие ХБшные носки по вменяемым ценам" - только у меня, эксперта по носкам. 

Ответить
2

Кирилл привет, он насмотрелся на удачные примеры у своих знакомых, поэтому, хочет сайт, а то что цена лида будет сжирать всю наценку он не очень понял...

Ответить
0

Объясняй не так, а то, что вся маржа будет уходить в раскрутку с работой в минус. Тогда поймёт. А вообще таким магазинчикам рекламы не хватает - факт.

Ответить
0

Зачем им реклама? Они по офлайн трафику торгуют на условном рынке. Этож лоточники. Таких продавцов тыща, на каждом углу стоят. Рекламировать их если только на районе им бабушкам.

Ответить
1

Поэтому и запускаются районные группы. :)

Ответить
0

Обычно метрвые они. Сначала активные, всем все надо, а потом обустроились и затихли. 

Ответить
0

Добрый день. Да, пример заразителен, но не значит, что он сработает на всём и всех без каких-то минусов...

Ответить
0

А знакомые тоже носками торгуют?

Ответить
0

ну допустим квартирами, но какая разница? :) бизнес - он и в африке бизнес LOL

Ответить
5

Что-то Ваш Евгений недоговаривает - видно же что бизнес приносит сверхдоходы - вон загорелый какой, каждые 2 месяца поди ездит в страны заморские. 

Ответить
4

Почитал комментарии, как на БМ сходил

Ответить
1

Вы были на бм? Значит на бм не больше пользы чем тут в коментах. Спасибо за инфу

Ответить
0

Все относительно. Там контингент, которым стойло надо, ибо сами в своей жизни определиться не могут. Так что хлеб БМ свой отрабатывает не зря

Ответить
3

Сколько же комментов заработала история «про магазин с носками за 50 рублей»)))
Столько неравнодушных людей оказывается))))

Ответить
3

Тут все на ламбах и теслах гоняют, вы что. Нет-нет, никому не близка и не понятна тема дешёвых бумерангов, не подумайте!

Ответить
2

А я бы предложил модель "носки по подписке". Идея не новая, но может уже даже в России зайдет. Лично я бы хотел, чтобы мне каждый месяц привозили\присылали штук 10 пар носков. И думаю такие как я ещё найдутся

Ответить
4

И по три штуки в упаковке, если один таинственно пропадет

Ответить
–1

Интересная тематика...а почему не раз в полгода 60 пар?Если по 50 рублей, то это 3к. всего..

Ответить
0

а тут тогда смысл "подписки" теряется. Так я могу пойти на оптовую базу какую-то и взять 60 пар, потом где-то для них у себя место выделить и т.п. Подписка - это ведь небольшие порции, но достаточно часто и регулярно. В идеале бы просто 7 пар дешевых носков ежедневно и просто выбрасывать их. Но тут накладные расходы на доставку могут оказаться высоки. Считать надо в общем. 

Ответить
0

Ну тогда раз в месяц , мне кажется оптимально, раз в неделю - слишком часто, привозить раз в неделю носков на 300 р. получается бессмысленно гонять людей, если только в почтовый ящик приносят или консьержу, или перебрасывают через забор...а вот товарищу Киму судя по отрицательной оценке хотелось бы ежедневно получать сие изделие...

Ответить
0

Доставка курьером это в большинстве случаев неудобства. Быть гарантированно дома в назначенный интервал времени, который часто не соблюдается, созвоны с курьером и тп. А доставка пары пар так и вообще не рентабельна

Ответить
2

Не все прочитал комменты, но поразила точка зрения, что да - нужно продвигаться как-то. Да не нужно. Листовок в соседние дома накидать. Я не репрезентативная выборка, но носки продаются на любом рынке, ярмарке или в магазине в радиусе 500 метров даже в спальнике. Продается примерно одна фигня. Это расходник. Такой лоток стоит везде, где есть движ народа. И сомневаюсь, что кто-то даже в соседний район поедет за носками. Это не срочно, это не дорого (экономить на скидке), это есть везде. Расширять ещё лотками в других местах на районе. Всё. Монопольно.

Ответить
1

Согласен. Все просто.
Увеличение прибыли:
1. Работа с ассортиментом.
Ассортимент носков для всей семьи. От пинеток до шерстяных носков для бабушек.
Чтобы у каждого в округе в подсознание откладывалось, что в этом месте есть любые носки по нормальной цене.
Подарочные носки, подарочные наборы.

2. Хороший продавец, который общается с народом.

3. Точки роста:
- ставить аналогичные точки в соседних районах.
- расширять номенклатуру по белью. Трусы, перчатки, варежки.

На старшую аудиторию хорошо работает сарафан и исхоженное место, а это большой срез аудитории.

Ассортимент, цена, продавец. И все.
И никакие ваши интернеты тут не нужны.

Ответить
2

Покупал бы у него за 50, а продавал бы за 100, как говорится, чики-брики и в дамках.

Ответить
2

Иногда носки за полтинник - просто носки за полтинник. Их ценность настолько низкая что люди даже не будут думать о том где их купить. Можно в любом ларьке в любой подземке. Вот и все.

Если очень хочется торговать носками то предлагаю привезти партию итальянских носков и продавать хотя бы по 1000 руб за пару.

Ответить
0

Носки точно не тот товар, который надо продавать через интернет. Зайдет товар с установкой, настройкой, отладкой и прочее. Типа продаю камины с установкой, станки с отладкой, радиоантенну с настройкой на Радио свободы в Америке и пр. Ну ест-но еще можно пилить сайты про услуги, рассказать про свои услуги развернуто дело нужное

Ответить
4

Можно завести блог и про носки : 

- Какие носки защитят от короновируса, и где их купить.

 - Все ли носки одинаково полезны, и где их купить. 

- Как выбрать носки,которые понравятся жене , и где их купить. 

- Не все носки одинаково хорошо стоят в углу,  и где их купить.

Ответить
0

вы ошибаетесь) в последнее время носки стали модным аттрибутом. Люди хотят индивидуальности. Я на последнее рождество даже подарок от друзей получил, упаковка в которой 5 носков. Причем все разных цветов, с определенными посылами (типо креативные), а упаковки это отдельная фишка, одна пара носков была в фейковой пивной банке, другая пара упакована как роллы в суши со всеми водорослями, васаби и палочками и так далее. Одна пара таких носков примерно 15-20 евро стоит. И они популярны. Возможно такой тренд еще не дошел до России. Но носками можно торговать как и любой другой вещью. Нужно только создать ценность.

Ответить
0

с т.з. маркетинга это уже не носки у вас, а подарок, данный товар из категории белье перешло в категорию сувениры, подарки

Ответить
0

опять вы ошибаетесь) это носки. Которые покупают люди для себя. А подарок, это просто конкретный пример. Производитель создал дополнительную ценность продукту: 1) благодаря дизайну носков 2) благодаря тематической упаковке, это позволяет продавать носки за 1500 рублей примерно, за пару.

Ответить
0

вы как заправский учитель) я специально написал с т.з. маркетинга, это понятие объемлет упаковку продажи, а упаковали вам его и преподнесли как подарок. В центре Казани у нас много сувенирных лавок и там продают куклы в разных национальных костюмах, эти куклы не продаются в детских игрушках, а продаются в сувенирных лавках, значит это другая категория товара, при этом ребенок конечно может играть этой куклой, как и в вашем случае можно носить эти носки безусловно

Ответить
1

а вы где изучали маркетинг кстати? Потому что с точки зрения маркетинга это не подарок как вы думаете, а это продукт, носки) и они не имеют общего с сувенирами. Это носки на каждый день. Упаковка лишь добавляет ценности. Не знаю почему вам тяжело это понять)

Ответить
0

Продавать наски с сервисом "сниму, надену, утилизирую старые, пожелаю хорошего дня."

Ответить
1

Я бы начала продавать носочки дороже, через инстаграмм и тик-ток. 
Подружилась бы с производством модных носков, снимала бы смешные носковые ролики.
А да, в нагрузку к модным, предлагала бы купить обычных, за 50 руб)

Ответить
1

И что мешает? 

Ответить
1

Забавно, История прямо про меня. Но сайт про носочки я все же сделал:
манинцех.рф
Рекламировать его, конечно не захотели и наполняется раз в полгода. 

Ответить
1

Маня хороша, но SEO плачет увидев имя субдомена.

Ответить
1

Да тут только офлайн маркетинг и работа с ассортиментом.
Я много раз был в такой ситуации когда объяснял что клиенту не нужен интернет-маркетинг.
Не понимаю как можно заранее зная что услуга не поможет - все равно уговаривать ее заказать.

Ответить
1

Для "носочков за 50 рублей" лучше банальная наружная реклама. Хорошая вывеска и проходное место. Свет и мерч. Визуальная история. И геолокационный маркетинг. Гугл-карты, 2gis, у VK тоже есть что-то гео. А если руки чешутся попробовать интернет-магазин, то что-то лайтовое есть в VK, насколько я помню. 

А для разработчика сайтов лучше завести блог или канал на ютубе. Где разбирать подобные кейсы и давать рекомендации клиентам. Это поможет сократить время телефонных разговоров, например.  

Ответить
0

Да нет проблем на ранней стадии таких фильтровать рамками бюджетов. За свои деньги (время) проводить ликбез... незнаю смысл этого...

Ответить
1

На самом деле, если человек себе что-то вбил в голову, то развернуть его на 180 будет сложно. Все равно найдётся тот, кто доводами и аргументами срубит денег на нем. Закопать глубже человека в собственных убеждениях гораздо легче. Так что х/з как на деле оценить твой поступок ))

Ответить
0

Продавцу стоит поставить себе под прилавок Wi-Fi радар наподобие того, про который недавно писали, и базу проходящих мимо него в оффлайне людей греть и конвертить на покупку

Ответить
2

Уже не помню с какого Android и в последних iOS, без подключения к Wi-Fi сети, MAC-адреса генерятся случайно, и смысл такого сбора был почти ничтожным еще год назад, сейчас же это занятие совершенно бессысленно, что бы ни говорили маркетологи таких вот "чудо-коробочек".

Ответить
0

Я пару запросов в Гугл сделал, но похожих новостей не нашел.

Ответить
2

Есть такое, вот например https://xakep.ru/2014/09/29/ios-8-mac-address/

Ответить
0

Ну может не прав, но носки,  платки, трусы и подобная мелочь думаю пойдет на ура, если сделать быструю доставку. Чем они хуже еды. 

Ответить
2

тем что никто не будет платить 200-300 рублей за доставку носков на сумму 500 рублей.
А делать доставку бесплатной- себе дороже с таким средним чеком.

Ответить
0

Ну как бы еду доставляют ... В Москве да будет дорого, а в маленьком городе стрельнуть может ...

Ответить
3

Как раз наоборот в Москве и за дорого возьмут лишь бы удобнее. А в глубинке наоборот

Ответить
0

ну сказать не могу ... я от этой сферы далек. Проблему носков решил в свое время купив коробку носков из 200 пар. Для этого тест драйв сделал конечно. пока только 20 штук сносил ))

Ответить
0

Зря вы так про "носки, трусы",  вот вполне себе трусишки которые любое SEO и  SMM  и таргет с контекстом отобьют, если трафик из правильных мест лить.

Ответить
2

У топик стартера клиент с носками по 50р. Там наценка на два порядка ниже, чем у трусов хьюг0 б0сс по 2К.

Ответить
0

Кстати, Вы знали, что носки Prada стоят $200-300?

Ответить
1

А вы знаете, что существуют обои от Armani?

Ответить
0

Блин, $120 метр. 😲

Ответить
0

Сарказм же

Ответить
0

А почему бы ему не размещаться на меркетплейсах?
P.s сейчас работаю над создание МП детских товаров :)

Ответить
1

Дак он их сам перепродает, то есть в маркетплейсе придется по цене закупа торговать 

Ответить
–1

На фото это Евгений?

Ответить
1

на фото Ержан, друг Евгения 

Ответить
0

Нет, это картинка в качестве примера

Ответить
0

Порекомендуйте ему начать работу с организаторами совместных покупок. Это как раз его ца. Покупают они много и постоянно. Носочки точно зайдут, если предложение в рынке и качество на уровне и этот канал не требует вложений.

Ответить
0

Он им не сможет продавать носки дешевле закупочных цен. Они же такие же, как он. 

Ответить
0

Согласен, не подумал об этом.

Ответить
0

Как хорошо, что не все тупо пытаются заработать на людях, что ещё есть честные специалисты, ответственные за свою работу.

Ответить
0

СММ - лучшее для малого бизнеса, сайт реально не нужен.

Ответить
0

Я бы нанял работника, чтобы раздавал флаеры на скидку в 10 рублей  у пятерочки , у поликлиники...

То есть в местах массового скопления потенциальных покупателей.
Все таки чаще всего дешевые трусы/носки покупают без поиска по интернету.
Тем более, ехать "далеко" за ними чаще всего смысла нет.

Ответить
0

Я-то,  конечно, растерялся бы, но есть люди, которые ого-го как продвигают носки в этих ваших интернетах, St. Friday Socks, например: 

Ответить