Как привлекать корпоративных клиентов для студии мобильной разработки

Добрый день.

Меня зовут Алексей, я один из основателей aeroapps.pro — платформы для создания мобильных приложений в b2b-сегменте.

Это первая моя b2b-компания, в связи с этим сомневаюсь, какой способ лучше выбрать для привлечения крупных и не очень клиентов.

На примете три направления:

  1. Телемаркетинг от Octopus-office.ru (обзвон потенциальных клиентов и перевод на нас);
  2. Таргетинговая реклама во «ВКонтакте» на администраторов подходящих нам групп и сообществ;
  3. Старый-добрый (или нет) «Яндекс.Директ».

Очень хотелось бы услышать мнения экспертов или тех, кто сталкивался с подобным вопросом.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Александр Деев

сделайте 50 личных встреч с ЛПР. Если не один не заинтересуется, то значит вы делаете говно, либо не умеете общаться, а следовательно не нужны никакие колл-центры итд.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорев

Да, начать нужно с этого. В яблоко

Ответить
Развернуть ветку
Александр Деев

да самые простые вещи они всегда кажутся слишком простыми, типа бизнес не в этом, а в какой-то особенной магии, поэтому сразу же хочется зарыться в технологии, яндекс.директ, облачный колл-центр, итд. А нужно просто открыть телефон и позвонить одному из старых клиентов и сказать "йо, чокаво, тебе не надо еще написать приложуху там или сайтецкого сбацать, а если не надо, то вдруг ты знаешь каких-нибудь типуль, которым это может быть интересно?"
Это простая идея: "в вашем телефоне - миллионы", но всем хочется чего-то особенного, все, что угодно, лишь бы не идти и не продавать лицом к лицу :)

Ответить
Развернуть ветку
FIT

Александр спасибо за ответ.
Устраивали презентации с ~20 ЛПР, итог 3 продажи. Возможно вы и правы, не стоит выдумывать, а двигаться в этом же направлении, подумаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорев

Результат охеренный, зачем пришли на Цукерберг?

Ответить
Развернуть ветку
FIT

Результат не сильно охеренный так как пришлось весомо потратиться для такого мероприятия.На цп пришли для поиска менее трудо/материально-затратных каналов продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Деев

хотите больше денег - поднимайте чек, не можете поднять чек - пилите сервис, типа "нажми одну кнопку и получи готовое приложение для своего бизнеса!!!111" и наживайте с абонентки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорев

Да, черт возьми, это так

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

b2b - личные знакомства а потом сарафан

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

а какие вообще мобильные приложения могут быть с сфере b2b? не могу представить почему то

Ответить
Развернуть ветку
FIT

Николай спасибо за ответ.
Имелось ввиду что мы работаем с корпоративными клиентами (разрабатываем приложения для компаний), то есть в сегменте b2b.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Тоже убедился, что в Б2Б самый важный фактор - это личные знакомства и соответственно распространение по знакомым знакомых и т.д.
Так что надо наращивать базу личных знакомств.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорев

Если очень кратко (а там дальше копать можно уже очень глубоко и каждое направление разветвлять и прорабатывать на несколько поднаправлений):

1. Коммерческие тендеры
2. Государственные тендеры
3. Отдел холодных продаж
4. Маркетинг на ресурсах подобных FL
5. Сарафанное радио (включаю сюда развитие и работу над клиентским сервисом)
6. Выставки, конференции
7. Рейтинги
8. Конкурсы
9. Email-маркетинг
10. Возврат отлетевших лидов
11. Контекст, таргет
12. Всякие нестандартные фичи
13. Личные знакомства
14. Публикации в профильных ресурсах

Что из перечисленного вы до этого не знали? Думаю что все эти каналы вам давно известны.

Список можно расширить раза в 3, но тут уже за 5 минут не составишь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Miroshnikov

Мы разрабатываем мобильные приложения для банков, и в нашем сегменте то что вы перечислили вообще не работает :))
У нас есть интерес в том чтобы передавать вам некоторые заказы на аутсорс, вам это интересно? Если да, то на сколько вы привязаны к своей платформе / готовы работать с внешними платформами? Насколько готовы при передаче приложения отдавать исходный код? Заработки на корп. рынке могут быть существенно выше указанного у вас на сайте, но надо договориться о формате взаимодействия и понять качество ваших решений. Пишите [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Miroshnikov

P.S.: Чертовски приятно встретить ИТ-компанию из своего родного города, хотя я и не был там уже лет 15...

Ответить
Развернуть ветку
FIT

Дмитрий, спасибо за ответ. Напишем вам завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Eugeny Plokhoj

Нетворкинг, конференции, свой отдел продаж, реферальная система, иногда линкед ин, узко таргетированной директ или адвордс

Ответить
Развернуть ветку
Данил Кириленко

Каким образом можно наращивать базу нужных знакомств?
Интересен совет)

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Николаевич

общаться с теми кто интересен тебе и твоему бизнесу?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

А что вы уже разработали нужного и полезного? Черкните пару строк

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда