Чего не хватает рынку рекламы в Telegram?
Данный пост был создан для обсуждения темы и получения обратной связи.
Доброго времени суток!
Я только начинаю погружаться в тематику продвижения продукта/бренда через социальные сети и через Telegram, в частности. Так что прошу не сильно бить. :)
Что я нашел на рынке продвижения в Telegram:
- 1. Продвижение собственного бренда. Тут довольно много решений, которые предполагают управление группами по одной тематике/продукту в различных социальных сетях через одно окно.
- 2. Реклама в чужих каналах. Здесь я нашел «биржи рекламы в Telegram», ключевая особенность которых в том, что Владелец канала указывает цену за размещение (обычное или закрепленное), а Рекламодатель покупает это размещение. При этом, как я понял, все происходит «в ручном» режиме. Т.е. Рекламодатель создает объявление, где указывает сам контент, а также когда необходимо разместить его, а Владелец канала, модерирует сообщение, а затем публикует его.
- 3. Статистика. А здесь особняком стоит tgstat.ru. Какой-то более серьезной альтернативы ему не нашел.
А сейчас задаюсь вопросами:
- 1. Почему нет продуктов, которые бы предлагали автоматическое размещение в каналах, которые дали на это право, а также с достаточной целевой аудиторией? Ведь, это требует меньше трудозатрат, как для Рекламодателя, он просто может выбрать желаемый охват/ просмотры, критерии аудитории, так и для Владельца канала, он дает право на автоматическое размещение рекламы с какой-либо периодичностью, а модерацию сообщений проводит сам Сервис.
- 2. Почему нет аукционов на размещение рекламы в Telegram каналах? На подобии Яндекс.Директа. Рекламодатель также выбирает критерии аудитории, а сервис находит канал для размещения рекламы, но в момент самого размещения происходит аукцион между несколькими рекламными объявлениями.
- 3. Удобно ли Рекламодателю, что цену за размещение устанавливает Владелец канала? Просматривая цены на размещение в канале, я пришел к выводу, что они проставляются от балды. Канал в 400 тыс. подписчиков может стоить дешевле чем в 200 тыс. при условии, что среднее количество просмотров в первом выше, чем во втором.
Если вы можете ответить, хоть на часть вопросов, а может даже на глобальный (Чего не хватает рынку рекламы в Telegram?), то прошу в комментарии. А возможно вы знаете подобные сервисы, то также прошу дать на них ссылки.
1
показ
331
открытие
Я считаю, что телеге не хватает рекламы как таковой. Я считаю, что хотябы какае-та реклама должна быть. Я хочу в самой телеге продигать свой канал, а не на других ресурсах (всем понятно почему её там нет), но мне надо, Паша, надоооо! :)
А что уже пробовали для продвижения через телегу?
VC.ru, чаты в соцсетях, реклама в чатах и пабликах самой телеги. Но это не совсем то. Я хочу как в ФБ: просто настроил таргет на свой канал / чат и забыл про поиски каналов с ЦА и т. п.
Не тяни кота за яйца!))
Хочу заметить, что мне очень нравится телега, использую её очень активно и уже более 30 своих знакомых перетащил из всяких г**ноМесседжеров и соцсетей.
Паша, ❤ тебе.
Кстати, как вы думаете, почему опросы минусуют чаще всего?
Если говорить про мой пост, то судя по всему из-за того, что не достаточно разбираюсь в теме)
А также:
всем понятно почему её там нетОднако для меня это не очевидно)
1) Если будет реклама в телеге, "маховик" перестанет набирать обороты (поток новых пользователей значительно уменьшиться) т. к. Админы уже не будут искать подписчиков на форумах, маркетплейсах, соцсетях и т. п.
2) Из книги "Код Дурова". Там шла речь про то, что Павел не стороник рекламы и в ВК он делал всё возможное, чтобы не было рекламы. Думаю там не много преувеличено, но суть в том, что тип одна из фишек телеги в том, что там нет рекламы.
Но ведь..
>До конца 2017 года компания рассматривала несколько возможных источников дохода и посчитала, что хорошие доходы могла бы принести реклама. Но поскольку Telegram — маленькая команда, ограниченная в человеческих ресурсах и времени, то решили сосредоточиться на других проектах и вернуться позднее к этому вопросу, пояснял Дуров.https://www.forbes.ru/tehnologii/391431-istoriya-telegram-i-ton-ot-pervogo-lica-chto-pavel-durov-rasskazal-advokatu-sec-v
Т.е. в планах какое-то развитие рекламы на платформе есть, но, видимо, это будет один из вариантов использования GRAM :)
Не могу согласиться с утверждением, что там нет рекламы. Да, может быть меньше. Однако, если открыть какой-либо паблик с несколькими тысячами подписчиков, то скорее всего там будут рекламные объявления. У меня не заняло и 5 минут найти такие группы. Это уже вопрос к пользователям, хотят они вступать в такие группы или нет.
Денис, вы меня не совсем поняли. Я НЕ имел ввиду рекламу в чужих чатах и каналх. Я про таргетированную рекламу. Это когда ты говоришь СИСТЕМЕ "я хочу показывать рекламный банер только мужчинам в возрасте от 22 до 24 лет с местом жительства Москва"
Подробрнее можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Таргетированная_реклама
И вот пример фейсбука: https://www.facebook.com/business/help/633474486707199
Мы находились в разных контекстах. С моей точки зрения это возможно, то что вы описываете, но только для группы. Т.е. теоретически, можно найти возраст участников группы, получить среднее или медианное значение (также с остальными параметрами) и направлять рекламу в группы, которые подходят под выставленные критерии автоматом.
Сделать персонализированную рекламу, скорее всего, может сделать только владелец месенджера.
Никак не могла понять, чего не хватает Телеграму. Точно! Рекламы же. Много рекламы отличной и разной, автоматической и неотвязной.