Какие есть способы рекламы панельного дома незавершенного строительства для застройщиков?

Есть жилой панельный дом, который начали строить и процесс завис, решили его продать другому застройщику. Как можно донести информацию о продаже потенциальным покупателям?

В закладки

Застройка дома на 50% законченна.

Собственник, он же застройщик мне говорит — вот, занимайся рекламой.

А будущие покупатели это — застройщики, им я и делаю рекламу объекта - емейл рассылку.

Фигня в том, что 10% не имеют контактов кроме телефона, а те кому отправляю сообщение на емейл - он не действующий у 1/3 получателей.

География поиска покупателей широкая: Урал, Сибирь, ну и Москва (мало-ли)

Вопрос: каким образом можно донести до застройщиков информацию о продаже моего объекта кроме емейл рассылки?
МБ контекст (если он тут к месту) или что-то еще?

Обновление: рекламировать на местном рынке нет возможности, из-за прошлой истории дома, было бы так просто, не писал бы на vc.

Интересует именно реклама на регионы отличные от родного у объекта. Кроме прозвона и рассылок.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "smm DAD Developer studio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 107349, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 12:22:56 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
6

Прежде чем ответить на Ваши вопросы, хотелось бы договориться о моём проценте с продажи)

Ответить
0

Разумный подход к делу. Как правило, такие могут помочь разделить % прибыли)

Ответить
6

Какого лешего подобный бред делает на ресурсе? Какие e-mail рассылки, что в твоей голове? Какая, в пень, широкая география ЦА, когда тебе нужны застройщики, которые уже работают в твоем регионе и все? Садись за телефон и звони, фантазер. А потом езжай на встречу и презентуй. А потом тащи на стройку и показывай. Все. Дела на 3-15 дней.

Ответить
2

"А будущие покупатели это - застройщики, им я и делаю рекламу объекта - емейл рассылку.

Фигня в том, что 10% не имеют контактов кроме телефона, а те кому отправляю сообщение на емейл - он не действующий у 1/3 получателей."

Совет,  только не вам, а  собственнику, нанять нового человека,  для продажи незавершенки.
 У вас целевая группа ограниченна, это несколько десятков юр. лиц в вашем регионе и и из другиз регионов тех кто понимает ваш регион ( ну возможно еще те кто хотят выйти, но таких вы точно не определите) , а точнее даже их конкретных собственников которые возможно заинтересуются недостроем,   если у вас есть телефоны то для начала надо тупо прозвонить их,  это работы на пару-тройку дней, затем вы сформируете воронку продаж и поймете как и с кем дальше работать.
 Из рекламы, если недострой конкретно стоит на месте где есть трафиу, а не в медвежьем углу повесьте банер о продаже.  

Ответить
0

Напишите мне. Если объект в Свердловской области то нашей компании это интересно.
Office@uralconstruction.ru с пометкой “для Сергея”
А это наш сайт www stroitelstvodomov org

Ответить

Прямой эфир