{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стартапу найти инвестора на конференции: советы директора департамента стратегического развития и инвестиций МТС

Один из рабочих способов найти инвестора – отправиться на профильную конференцию и пообщаться вживую, рассказать о своем проекте. Звучит просто, но на самом деле даже к минутному разговору фаундеру нужно серьезно подготовиться. Перед нашим мероприятием мы попросили рассказать о тонкостях общения с инвесторами на ивентах и митапах директора департамента стратегического развития и инвестиций МТС.

Дмитрий Курин
директор департамента стратегического развития и инвестиций МТС

Выберите инвесторов

Нужно заранее изучить состав экспертов, спикеров. Важно следить за программой на сайте, изучить панельные дискуссии, узнать, кто из инвесторов выступает и выделить тех, в ком вы заинтересованы. Если у мероприятия есть, например, специальное приложение для матчмэйкинга – можно воспользоваться им, чтобы связаться с интересующим вас человеком.

Договоритесь о встрече

Когда у вас готов список потенциальных инвесторов, можно заранее планировать встречи. Например, забронировать слот (если такая возможность есть на мероприятии). Если у вас уже есть контакты инвестора, можно написать ему напрямую – о том, что планируете быть на конференции, знаете, что он должен там выступать – и попросить выделить буквально 5-10 минут, чтобы обсудить свой стартап, технологию или продукт. Писать можно в cоциальные сети, в Telegram – любым доступным способом. Главное – постараться заранее договориться о встрече.

Поймайте момент

Если написать не удалось – например у вас нет нужных контактов – попробуйте познакомиться с инвестором после выступления на панельной дискуссии или чуть позже. Наверняка на мероприятии будет возможность отвести нужного человека в сторону и рассказать про свой продукт, сделать питч.

Заявите о себе

Если в рамках мероприятия проводится конкурс по инвестициям или по предоставлению какого-то гранта – что не редкость для массовых конференций – где устраиваются питч-сессии и инвесторы ставят оценки, обязательно принимайте участие. Вы сможете не только показать себя и свой продукт, но и запомниться.

Итак, чтобы повысить свои шансы на инвестиции нужно подготовиться и знать целую аудиторию и фокус инвестора, заранее написать представителю инвестора о возможности встречи на конференции, поймать в кулуарах на конференции, и рассказать про свой проект и, конечно, участвовать в активностях для стартапов. А еще в любом случае важно поддерживать коммуникацию и после мероприятия – не забыть написать фоллоу-ап, выслать материалы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда