Стоит ли вводить функцию автоматического списания средств на сервисе, работающем по подписке

Добрый день.

Недавно запустили проект MakeRight — делаем саммари, краткие обзоры популярной литературы жанра нон-фикшн.

Проект коммерческий, работаем по подписке. Сейчас думаем о внедрении возможности ежемесячной оплаты подписки через автоплатеж.

В связи с чем есть такой вопрос: насколько безболезненным для пользователя будет автоплатеж? Или автоматическое списание будет только раздражать, и вводить его не стоит?

0
64 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Govorukhin

На Treehouse и некоторых других сервисах привязывается карта и оплата идёт автоматически. Очень раздражает, потому что иногда просто не знаешь, что так произойдёт / забываешь отвязать карту. В этом случае, как по мне, свобода выбора > автоматизация.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Зато у них удобная заморозка.

Правильно: напоминать, дважды. Потому что:

*так нужно, чтобы человек знал, что этой суммы не будет

*чтобы эта сумма была на счету карты, иначе у многих сдвигаются сроки

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Govorukhin

Заморозка заморозкой, вопрос в том, что такие операции пользователю проще и приятнее контролировать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smygin

А если сделать автоматическое списание очень прозрачным. Чтобы пользователь имел возможность в любой момент снять привязку с карты (тот же чек-бокс в личном кабинете на самом видном месте). Плюс напоминание на email за неделю до оплаты. Как считаете, таким образом можно будет избежать негатива пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Govorukhin

Да, так лучше. :)

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда