Добрый день.
Мы разрабатываем новый сайт для интернет-магазина, и при разработке форм подписки на рассылку столкнулись с вопросом: обязательно ли прописывать рядом с формой правовую информацию — что-то вроде «Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с тем, что вам на почту будет приходить рассылка нашего магазина, содержащая коммерческую и рекламную информацию»?
Может быть можно вовсе не писать этого? (у крупнейших игроков, вроде Lamoda, этого нет).
Часть 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе":
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Думаю лучше не писать многих уже это достало. И подобного рода контекст многих пугает многих.
просто напишите это где-нибудь в футере в разделе правила и соглашения
Севан прав. В качестве элегантного решения вы действительно могли бы включить оговорку о согласии на получение рассылки в ваши стандартные условия или публичную оферту.
Главное делать это в корректной форме,то есть ничего не навязывать,ибо сегодня люди настолько устали от "лишней"рекламы,что любое навязывание может сыграть против Вас.Но если покупателя интересует Ваш продукт,и он хочет знать о нем больше то почему бы и нет
Наличие чекбокса (по умолчанию с выключенной галкой) является необходимым требованием почтовиков, таких как mail.ru (почитайте их правила). Соответственно, без этого, вы можете попасть под их фильтры в момент осуществления рассылок.
В Adwords не пустят без Privacy Policy.