Как агрегатору акций интернет-магазинов привлечь трафик

Добрый день.

Меня зовут Даниил, мой вопрос о нашем сайте — WikiShoper.ru. Сайт является поисковиком и агрегатором акций в интернет-магазинах и интернет-компаниях. Мы делаем упор на удобный поиск, так как у большинства наших конкурентов он работает довольно плохо.

После небольшого исследования конкурентов мы выяснили, что все подобные сайты в основном используют единственный источник трафика — SEO. Поисковый трафик это хорошо, но у него есть существенный недостаток — он формируется на основании существующего спроса.

Однако, спрос в нашей нише только начал формироваться, поисковый трафик пока не способен обеспечить охват всей аудитории, которая может заинтересоваться нашим сервисом. Мы не собираемся исключать SEO, но хотим найти и другой источник привлечения аудитории.

У нас нет больших бюджетов, но мы хотим найти способ достучаться до массовой аудитории. В идеале — чтобы при желании узнать о наличии какой-либо акции у пользователя в голове сразу же всплывало название нашего сайта. Будем благодарны любым советам и предложениям по стратегии продвижения нашего сервиса.

Спасибо.


Отвечает Александр Бакеев, основатель Digital Socium

Приветствую, Даниил.

Могу подсказать вам следующие направления:
  1. «Церебро» + парсинг аудитории сообществ любителей скидок, затем показ таргетированной и ретаргетированной рекламы по ним.
  2. Спонсирование и работа с видеоблогерами, которые подходят под вашу аудиторию и могу рассказать про вас. Тут уж вам виднее. Подбирайте.
  3. Попробуйте продвижение через Instagram. Сделайте любителям скидок — топовым персонам— интересное предложение. Увлеките их.
  4. Научитесь очень-очень хорошо работать с рассылками e-mail и SMS. Интегрированные трекеры продаж, Google Analytics и подходящая CRM вам просто необходимы.
  5. PR на тематических порталах и в СМИ. У вас крутой поиск по магазинам? Круче чем у SemanticForce? Почему этого нет в топе на «Хабре»?
  6. Не ленитесь писать. Контент-маркетинг — ваше всё. Вы же скидками не халявщиков привлекаете, а решаете разные проблемы для разных людей — расскажите об этом!
  7. Сегментируйте ваших клиентов. Скорее всего вам основную выгоду приносят не те, о ком вы думаете каждый день.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Denis Vasilev
> Сайт является поисковиком и агрегатором акций в интернет-магазинах и интернет-компаниях

Поменьше пафоса. Обычный купонник с подгрузкой фида со скидками и купонами из адмитада.

> спрос в нашей нише только начал формироваться

Лолшто? Купонников сейчас развелось уже тысячи. Чем вы отличаетесь от промокодабры (в блоге адмитада почитайте кто это такие вообще) и купонейшн (проект Rocket Internet)?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Цветом конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чернов

Очередной клон купонника, которых тысячи в выдачи. Сделайте хоть что-то уникальное для начала. И люди сами потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Проще копипастить, чем что-то придумывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Золотухина

"выдачи" пишется через "е" на конце))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Что?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fadeev

Очередная партнерка Адмитада. Как привлечь трафик? Из Адмитада же и привлекайте:)

Ответить
Развернуть ветку
AppFromTop

Если смотреть по SEO, я бы посоветовал подстраховаться и уменьшить число анкорных ссылок, проверка по линкпаду дает 40% анкора, что не очень хорошо скажется в скором времени, учитывая Минусинск и Пингвин.

Также, естественно много вопросов к юзабилити, начиная с огромной, не нужной шапки с кнопками лайков. Что пользователь должен расшарить, посмотрев только на шапку? Вам ему купоны надо выдать первым делом

Еще идея в голову пришла, заняться своеобразным крауд-маркетингом: находить обсуждения товаров из интересующих вас магазинов(ламода, алиэкспресс) и писать что-то вроде совета, как сэкономить. В живых ветках переходом масса будет

Ответить
Развернуть ветку
Александра Золотухина

лучше потрахаться)) шучу
слов много непонятных для женского ума

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Спасибо большое, учтем!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бенгальский

Я сначала подумал, что сайт не подгрузился. До того, как тратить средства на трафик - поработайте над юзабилити и дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буренков

У нас примерно такая же проблема, что и у вас, но мы занимаемся тем, экономим время покупателям новых авто. Через наш сервис можно найти авто в нужной комплектации и с нужными опциями.
Ответ Александра короткий и по теме, нам тоже будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Буренков

Узкая направленность и несколько фич, которых пока нет ни у кого. MVP уже работает, но функционал введён в работу процентов на 30. Опыт работы в автосалонах даёт мне понимание того, что нужно дилерам и покупателям.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Александр Бакеев спасибо за развернутый ответ, как говориться, ничего нового, но было интересно услышать мнение других людей. Пара идей у нас есть, в том числе и уникальных, будем потихоньку реализовывать, поглядим что из этого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Не нашел ни одного повода чем ваш сайт лучше чем тот же http://www.cuponation.ru/ , http://lacode.ru или http://promokodi.net/ .

Сделайте сперва хоть какое-то конкурентное преимущество, а там уж про маркетинг думать.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

х00000 пользователей уже нашли преимущество, для них и стараемся, извините что вам не угодили)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Разве вас родители не научили что завидовать не хорошо? )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bortsov

Во-первых купонники - тот еще адок. Только портят весь рынок. Но все уже сели на эту иглу и слезть будет трудно. Продавцы до сих пор не понимают, что теперь они платят за свой прямой трафик процент, потому что никто уже не покупает без скидок - все лезут искать промокоды.

Вроде как Алиэкспрес начал менять правила игры. Он большой - он все может.

Во-вторых большинство из прибыльных проектов живет за счет, скажем так не совсем белых методов. И если тулбарщиков в крупных партнерских сетях обычно хоть как-то банят когда они совсем борзеют. то все другие методы вполне живут.

То что написали в ответ - полная чушь. Общие слова не имеющие отношения к делу. Если уж кто-то должен отвечать, то какой-нибудь арбитражник-практик именно из этой сфер. Но вряд ли кто-то согласится.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Скидки кажутся злом согласен, но не надо забывать что скидки это всегда больший чек, и маржа в деньгах с одного клиента не страдает. В штатах уже давно научились с этим работать, это большая часть продаж, игнорировать этот подход ритейл не сможет. Али сам активно юзает тему скидок, совсем недавно 11 ноября был день скидок на Али и они отчитались о огромной выручке.

По ответам получается одно из двух, как всегда, либо никто не знает как, либо не хочет делиться. Судя по тому что крупного игрока на рынке еще нет, никто не знает как, и это радует)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Мне кажется, это не тот рынок, на котором вообще может появиться "крупный игрок". По сути, проекты вроде вашего — это просто агрегаторы предложений cpa-партнерок. Порог вхождения сравнительно мал, а чтобы перекричать конкурентов нужен внушительный бюджет на маркетинг. Те, у кого он есть, лучше откроют свою CPA, рентабельность там выше.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Спасибо за ваше мнение. В штатах есть проекты с оценкой в миллиард, построенные по той же модели, значит и у нас может быть крупный игрок. Своя партнерка это не только бюджет на маркетинг, это другой уровень забот, каждому свое.. )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Если не сложно, приведите пример таких проектов из штатов.
Кстати, из наших вспомнил skidka.ru

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Роман погуглите, вы же эксперт) skidka.ru - это кешбек..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Затылкин

агрегировать надо товар, а не купоны. у купонов нет семантики

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Затылкин

продвижение по бренду запрещено - почему вас еще не отключили от цпа?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Золотухина

и сразу нет вашего размера?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Нестеров

Народная мудрость гласит - "если размера нету, нужно сменить диету", шутка. Мы не гарантируем наличие размера, вы можете искать товар в Яндексе или Гугле, перейти в магазин и нужного размера тоже может не оказаться, а иногда не будет и товара.
Выдача поисковиков тоже напоминает бесчисленное количество каких то непонятных ссылок, и как миллионы людей по всему миру решили пользоваться именно такой выдачей, кошмар, правда?))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда