Как правильно рекламировать состоявшуюся опытную команду веб-разработки?

В веб-разработке мы уже около 8 лет, все эти годы команда закалялась сложными и высоконагруженными проектами. Сейчас в кризисное время часть новых коллег под угрозой уйти в отпуск. Инвестиционные проекты пока заморожены, освободились доп мощности, которые нужно кормить. С клиентами очень и очень неочень. Как выжить и не рассыпаться?

33 показа
195195 открытий

Хороший вопрос, одно время (года 3 назад) по этой причине завершили с ребятами свою веб-разработку. Ну не "продавцы" мы, недоговаривать или говорить сгустив краски тоже не могли... Ну благо что это скорее хобби было, чем заработок. Возможно и это стало тоже причиной нашего "провального маркетинга". С радостью бы узнал что можно было в тот момент сделать. 

Ответить

Для любой офшорной разработки самый главный человек - это менеджер, который ищет клиентов, общается с ними, тормозит негатив от клиента, создает позитив от имени команды и пиарит их достижения. Судя по-всему, такого человека у вас не было и все катилось своим чередом. Это вполне может работать в части случаев, когда заказчик вменяем, опытен и понимает, чего ждать от команды разработки. Но хороших денег тут не заработать.

Ответить