Привет!

В последнее время я всё чаще натыкаюсь на новости о искусственном интеллекте, который применяют в области подбора гардероба подходящего лично человеку - быстро и результат впечатляет, а главное без походов по магазинам с доставкой до двери (актуалочка).

У меня появилась идея своего сервиса по подбору одежды и я хотела бы попросить вас от том, что бы рассказали как вы выбираете одежду - пользуетесь ли какими-нибудь сайтами/сервиса, чего вам не хватает в них и как бы вы вообще хотели бы, что бы это работало в идеале для вас, что бы вы этим пользовались.

Спасибо!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Какой только хрени ни придумают, уже для подбора одежды нужны сервисы, через годик ждем ИИ анализирующий изгиб задницы и по результатам анализа печатающий оптимальную ладонь для подтирания на 3д-принтере с хранением информации в облаке и синхронизацией с эко-туалентной бумагой на блокчейне для веганов

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Сервисы для подбора одежды уже не только придуманы, но некоторые из них уже и единорогами успели стать.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

а, есть какие то примеры? когда автоподбор идет по заданным параметрам пользователя? 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad
Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Как я понял, там идет отбор комплектов стилистами. И потом лук отобранный присылается в коробке

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

We send you clothing and accessories we think you’ll like; you keep the items you want and send the others back. We leverage data science to deliver personalization at scale, transcending traditional brick-and-mortar and e-commerce retail experiences. Customers enjoy having an expert stylist do the shopping for them and appreciate the convenience and simplicity of the service.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

С точки зрения пользователя сервис устроен так: сперва клиент заполняет анкету, указывает свои параметры, пожелания по стилю и типу одежды, а также бюджет.

Затем определяет дату доставки контейнера с вещами и платит $20 за использование сервиса. Можно оформить подписку на регулярные доставки комплектов одежды. Доставка бесплатная, возврат — тоже.

В указанную дату клиент получает комплект из пяти вещей, отобранных стилистами компании. У пользователя есть три дня, чтобы примерить одежду из посылки и решить, что он хочет оставить. Остальное отправляется обратно.

Участники первых фокус-групп не понимали, зачем платить $20 за одежду, которая может им не подойти. Совместная работа алгоритмов на основе машинного обучения и стилиста должна была, по задумке Лейк, снизить вероятность того, что клиенту не понравится содержимое коробки.

Работает это так: как только пользователь заполняет анкету, его данные попадают в базу Stitch Fix. Алгоритмы обрабатывают информацию и отбирают комплекты, которые предположительно понравятся клиенту — среди сотен тысяч вещей на складах компании.

На следующем этапе подключается стилист. Он выполняет роль куратора и утверждает пять предметов одежды из вариантов, предложенных алгоритмом — на основе личных пожеланий клиента. Стилисты также учитывают информацию о весе, семейном статусе и месте проживания пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

C каждой следующей посылкой алгоритмы всё лучше понимают клиента. Так они вычисляют «скрытый размер» пользователя, анализируя отправленные назад вещи.
Большие данные позволяют отслеживать обратную связь от покупателей. Например, раньше они часто возвращали классические мужские рубашки размера XXL, которые производит собственный бренд Stitch Fix.

Команда проанализировала, как перекроить лекала так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортнее. После этого продажи рубашек выросли на 40%.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Вопрос в том, можно ли как то частично хотябы заменить стилистов. Их ручной труд в отборе по фото нормальных и совсем не стильных "луков"

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Вы мои комменты точно прочитали? Я же привел цитаты о том, что уже частично заменяют (Работает это так: как только пользователь заполняет анкету, его данные попадают в базу Stitch Fix. Алгоритмы обрабатывают информацию и отбирают комплекты, которые предположительно понравятся клиенту — среди сотен тысяч вещей на складах компании.)
С развитием будут заменять все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

В этом и ньюанс)) Запилить приложуху может каждый, а вот автоматически натягивать одежду виртуально это уже deep tech 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда