И снова про Ozon. Стоит ли вообще начинать с ними работать?

Наконец решили добраться до маркетплейсов и продавать наши магнитные деревянные конструкторы по всей России через удобные пункты самовывоза и постаматы. Естественно, выбор пал на два популярных — Ozon и Wildberries. Про оба много пишут насколько просто или сложно зарегистрироваться, сделать поставку, как долго или быстро делается поставка и т.д. На Wildberries на самом деле вначале возникло больше сложностей с оформлением документов, но техподдержка, молодцы, очень оперативно помогли и теперь мы открыты к продаже, все очень удобно.

Интерфейс Ozon оказался более удобным, дружелюбным, все довольно быстро заполнили, но на этапе выбора склада мы уже стоим три недели — система не даёт его выбрать ! При первых попытках обратиться в службу поддержки, не проходило и десяти минут как поступал ответ с попыткой помочь, но радость быстро обрывалась, когда последний ответ — «мы не можем быстро ответить на ваш вопрос и ответим на него по электронной почте», как понимаете, ответа нет и по сей день, на следующую попытку также быстрый отклик и в итоге такой же ответ, никто не может помочь разобраться в своей системе. На все последующие запросы не отвечают вообще!

Друзья, встаёт вопрос, стоит ли вообще пытаться к ним зайти, ведь если такое отношение к новому поставщику, мало того мы ещё и российский производитель, стараемся поддержать экономику, ну и естественно себя. Что же будет дальше, жалоб с каждым днём на Ozon больше и больше. Буду благодарен ответам. А может и техподдержка здесь всё-таки даст разъяснения

{ "author_name": "Роман Мухин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 122391, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 04:28:04 +0300", "is_special": false }
SEO
Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»
История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Надо перенести в подсайт "вопросы" с торговли

Ответить
2

Всем для информации: Сергей Комаров откликается на наши проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71

Ответить
1

Тех поддержка озона это игра в рулетку. Раз в сто лет действительно вам улыбается удача и вопрос решается. Хотя нас тут уверяют(представители Озона) что усердно работают над данной проблемой и есть успехи

Ответить
0

Александр , стоит ли оно того ? Или не трепать нервы и работать с другими МП . Не разочаровались вы ?

Ответить
1

Скорее разочаровался. Озон подбрасывает новые и новые "фичи" типа отгрузки более чем через неделю. Как вы думаете будет ли покупатель ждать неделю отгрузки + доставку. И это всё с учётом того что всегда выставлены 4 дня отгрузки в неделю, а для эксперимента и всю неделю пробовал выставить как рабочую и готовую к отгрузкам - результата 0. Возвраты с декабря прошлого года, на которые естественно написаны претензии в тех поддержку. Возвраты - потери которые озон в принципе от вас пытается скрыть(у озона возврат типа считается возвратом когда он типа принят от покупателя). Если в примере, то вы отгрузили заказ, через какие-нибудь 2-3 недели он перешёл в разряд отменённых, а в разряд "принят от покупателя" не попал и всё далее вычисляйте сами. Работаю также с Беру, но и там далеко не всё гладко, ответ от тех поддержки моментальный, но по факту в 95% бесполезный. Компенсация потеряшек по 7-8 месяцев и только подтверждённой себестоимости. К вопросу о нервах они должны быть железными. 

Ответить
1

Да, грустная поддержка клиентов , нас имею ввиду. Правда озон похоже и не задумывается, что мы таковыми являемся 

Ответить
1

Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.  

Ответить
0

Сергей, обращения 89017, 120320, 149626. Ещё раз их суть , не можем добавить свой склад , система говорит , что в нашем регионе нет склада ОЗОН в Новосибирске , хотя он есть , на той же территории склад Wildberries, куда сдаём без проблем . Также не можем и сделать просто поставку на ваш склад , ответ системы тот же , плюс рекомендации обратиться в службу поддержки , которая ничего не говорит , последнее что она сказала -"склад добавлен" по обращению 89017 от 3 апреля. Какой склад добавлен ? Куда добавлен ? Ничего не понятно , в личном кабинете ничего не поменялось . 

Ответить
0

Подскажите,пожалуйста,как добавить свой склад,?озон выдаёт то,что свободных пунктов нет,для самостоятельного привоза заказов..
Пишу им уже больше недели,нет никаких ответов,звоню на линию,просто ответили «ждите»
Уже нет никаких сил на это..сначала выдавал ближайший пункт Москва,хотя я нахожусь в Питере,теперь вообще не одного свободного..

Ответить
0

Похоже никак , у нас такая ситуация уже почти два месяца. Единственный, кто откликался это Сергей Комаров , но и он в итоге пропал , теперь нам не отвечает никто , не можем подключить ни склад для самостоятельного привоза , ни загрузить товары на склад озона 

Ответить
0

Аналогичная ситуация с работой службы поддержки OZON # запроса 407589.

Суть проблемы: На складе Озон пропало 5 единиц товара и 13 ед. зависло в отменённых. Итого со стока пропало 18 ед. товара.

Ответа от службы поддержки нет больше месяца!!!
Вот так и работает OZON для продавцов....

Ответить
0

Вчера столкнулись с большой ж. Нас озон просто уважает. Других слов нет. 

Вчера вообще весело, пришло письмо, что все товары дешевле 300 рублей теперь не будут доставляться по всей России и поставщики должны возить такие товары самостоятельно на все склады: Новосибирск, Краснодар, Казань и так далее. И это нововведение работает с начала мая.

Уважаемые, а ничего, что сегодня уже 15 мая? Об этом не нужно сообщать заранее? Мы загрузили склад Твери с расчетом на всю Россию, а теперь не знаем, что нам делать с товаром, продажи упали, так как одна Тверь теперь продает только по Твери и Москве. Из-за замедления продаж у нас подскочила стоимость хранения, да и весь товар мы такими темпами не успеем продать до окончания его срока годности.

Вот такое заднее место нам, да и не только нам подставил Озон. Такое уважение к партнером. Они просто так решили .....

Ответить
0

Всем доброго времени суток! Тем кто хочет начать работать на озон, мой совет - смотрите другие варианты. Несколько месяцев назад начал работать, продажи есть, но не супер. Недавно ввели кучу новых «улучшений» и понеслась, но о них выше писали. Мне недавно не отвечал ИХ сервер и не давал распечатать акт и накладную (они печатаются только в день отгрузки) распечатал только в 18.20 по местному времени, а региональный склад работает на приём строго до 18.00 (хотя нигде не прописано это). Привёз товар в 19.00, его не приняли. Итого просроченная поставка на 61 заказ и соответсвенно блокировка на 3 дня, при этом должен снизится показатель просроченных заказов, но из-за большой поставки не принятой, он не снижается. Поддержка не отвечает, писать ей начал ещё во время попыток распечатать акт. Вот и смотрите, надо ли оно вам

Ответить
–1

Роман, добрый вечер! Давайте всё же попробуем исправить первое впечатление)
Подскажите номера обращений, пожалуйста, или название своего юрлица

Ответить
0

Сергей, ответил немного не туда, сообщением ниже

Ответить

Прямой эфир