Подскажите нормальный интернет эквайринг

Задумали сменить банк-эквайер для приема платежей через интернет. Пожалуйста, посоветуйте нормального и стабильно работающего эквайера.

В закладки

Есть проектик, принимает платежи по интернет-эквайрингу. Сейчас эквайрнг идет через один банк (извиняйте, называть не буду) и что-то постоянно за ним косячки:

То push-ик об авторизации не пришлет, то с проведением возврата косяк - приходиться долбить поддержку чтоб сами провели, и всякое такое.

Но самое неприятное - отказывается принимать платеж от пользователя. Я не знаю, может для эквайеров это норма (поделитесь опытом), но вот это вот у меня вызывает недоумение:

  • Юзер в течении полугода стабильно делает покупки с одной и той же карты, с одного и то же девайса, с одного и того же IP, и вот, на очередной (5ой или 10ой, то есть не первой) покупке - бац - отказ - подозрение в мошенничестве - хотя платеж он делает оттуда же.
  • Другой юзер пытается оплатить заказ - отказ - подозрение в мошенничестве. Он пытается снова - отказ, пытается снова - отказ. На пятый раз оплата проходит. Какого *** отклонены первые попытки? Ок, через 5 минут он пытается оплатить еще один заказ - отказы, несмотря на то, что только что была успешная оплата.
  • Часто причина отказа не предоставлена - просто - отказ и все.

И это нормально, если банк не проводит транзакции по украденным картам, или что-то такое. Но тут то что?

Естественно, все это не проходит бесследно, и результат сего - потерянный клиент и отзыв “Проект - говно - пытался оплатить 10 раз - не получилось. У конкурента оплата прошла с первой попытки”.

Вот так вот - пытаешься сделать максимально удобный сервис, но все усилия разбиваются о скалы банка-эквайера.

Конечно, процент заказов с подобными проблемами небольшой, но так как оплат довольно много - в количественном выражении это приличная цифра. Соответственно, и негативчик подъезжает в должном размере.

В общем, за те деньги что мы платим (за тот год мы заплатили несколько млн комиссии) хотелось бы сервис получше.

Решили сменить эквайера.

Есть мысль обратиться в крупный банк - Сбербанк или ВТБ.

Но в первом на нашу заявку уже клали кожаный болт (давно это было, два года назад, может что поменялось). Со вторым страшно - есть крайне неприятный опыт работы у моего знакомого (как физ лица). С другой стороны он как раз обслуживает конкурента, и судя по всему, с приемом платежей у него все нормально.

В общем, пока выбираем.

Поэтому прошу вас поделиться опытом работы с вашим эквайером - нет ли таких проблем как у нас? Все ли стабильно работает? Довольны ли качеством обслуживания?

Заранее спасибо.

И небольшой оффтопчик:

Сбербанк! Если ты здесь - услышь! Твои смс вводят в заблуждение!

Кто б сказал - сам не поверил. Но нам в поддержку периодически приходит следующее:

Я оплатили заказ, но в личном кабинете его нет, на почту информация не приходила - мошенники - верните деньги, иду в суд и милицию, все отсужу да еще и милион за моральный ущерб с вас сдеру.

Ок, начинаешь разбираться, и выясняется: Для подтверждения платежа Сбербанк отсылаешь смс следующего вида:

Списание 1000.00 RUB Супер-Интернет-Магазин. Код - 123456. Никому не сообщайте код.

И люди, по всей видимости, не совсем знакомые с процессом оплаты, не понимающие что нужно куда-то ввести какой-то код, видят лишь первое предложение: Списание 1000.00 RUB Супер-Интернет-Магазин.

Они решают что списание уже произошло, но заказа нигде нет - идут долбить поддержку и строчить отзывы.

Кому-то достаточно сказать что нужно ввести код из смс. Иной раз приходится сопровождать прям по шагам. Кто-то так и уходит в негатив, обещая нас “наказать” - ведь банк ему сообщил что было списание, банк врать не будет, а код - так вообще никому нельзя говорить - сейчас я его у вас введу - вы вообще все деньги украдете. Такие дела.

Имеет ли человек право не понимать как работает оплата? Безусловно. И задача банка, в том числе - поддержать пользователя на пути первых шагов оплаты в интернете.

Поэтому, Сбербанк, пожалуйста, измени текст СМС.

{ "author_name": "Дмитрий Струков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 128902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 04:36:50 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Так бы и написал, подскажите где лучше с чужих карт деньги сливать.

Ответить
0

Поэтому, Сбербанк, пожалуйста, измени текст СМС.

Сбербанк слишком большой чтобы такой фигней заниматься

https://habr.com/ru/post/438514/

Ответить
0

Тинькофф не пробовали?

Ответить
0

C Тинькофф мы в свое время работали, в самом начале. В целом - впечатления положительные, но на тот момент (не знаю  как сейчас) у них не было нужного нам функционала - привязки карт. 

У нас много повторных заказов, некоторые пользователи делают покупки ежедневно. И было важно дать пользователям возможность сохранять карты, чтоб в дальнейшем просто выбрать карту из списка и вводить только CVV/CVC код. У них этот функционал был только в мобильном SDK - нам он не подходил по ряду причин.

С их стороны было предложено юзать рекурентные платежи, мы попробовали, но по рекурентам многие транзакции откланялись - оно и понятно - все таки рекуренты - это больше про подписки, и про небольшие суммы.

В итоге юзеры сталкивались с проблемой - первый заказ проходит норм, через 5 мин делают другой - отказ, пытаются оплатит еше раз - отказ.

Плюс у них довольно высокая комиcсия - на тот момент вроде было 2.29%, у нас сейчас 1.6%

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий. 
У нас сейчас есть и привязка карт, и рекуррентные платежи. Все поможем настроить и будем рады сотрудничать :) 

Ответить

Прямой эфир