Как рассказать людям о своем проекте?

У меня есть стартап посвященный дистанционному обучению: обучающие программы, тесты, вебинары и т. п. Первая версия проекта готова и доступна, но я не знаю как рассказать целевой аудитории о сервисе - гоняю контекстную рекламу, пытаюсь заниматься SEO. Но пользователей пока нет, да и переходов не много. Может быть кто-нибудь подскажет как лучше продвигаться? Целевая аудитория: бизнес, который хочет учить сотрудников, ВУЗы, представители инфобизнеса - словом, все кто хочет кого-то чему-то учить.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Ссылка-то где

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Автомонов
Автор

Мне показалось ссылки уместны на "Трибуне", а тут все без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Автомонов
Автор

Хотя раз просите.
https://qooiz.me

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Как вы умудрились создать сайт продукта без единого скриншота? Как вы считаете, отсутствие скриншотов повышает или понижает доверие к продукту и конверсию посетителей сайта в пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Автомонов
Автор

Спасибо за замечание.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Первое: посмотреть, где и как продвигают себя ваши конкуренты и повторять за ними. К вашему счастью, игроки на вашем рынке, которые уже чего-то добились, с большой вероятностью понаступали на все грабли и выявили если не самые, то довольно оптимальные способы и каналы привлечения клиентов.

Второе: если ваш клиент это бизнес и ко, то стучаться напрямую к ним и предлагать свои услуги. Лучше стучаться к тем, кто еще не пользуется услугами ваших конкурентов, так как наверняка вы как новичок будете уступать в качестве/фичах конкурентам и у вас попросту не будет достаточно сильного предложения, чтобы кто-то отказался от услуг ваших конкурентов и побежал к вам. Но, если каким-то чудом у вас есть конкурентные преимущества, то такой сценарий тоже возможен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Автомонов
Автор

Спасибо. Конкурентов своих знаю, но как узнать как они продвигаются? Сами ведь они вряд ли поделятся такой информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Подпишись на нах в соцсетям, на рассылку, составь простую таблицу с привычным каналами продвижения (контекстная реклама, соцсети, рассылки, профильные сайты и форумы и т. Д.), заполняй её и смотри что как делают. Далее на основе их рекламы и делай свое УТП которым ты лучше конкурентов. Так же почитай отзывы о конкурента, в них ты найдёшь слабые и сильные их стороны и сможешь понять как тебе предлагать свой продукт. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Автомонов
Автор

Спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Очень полезно, да.

Ответить
Развернуть ветку
AK

Можно поискать на hh резюме тех, кто работал в нише. Лучше у конкурентов. Лучше в продажах, маркетинге. Провести интервью. Вот они всё расскажут, что делали, что работало, что не работало. Цифры даже получите конкретные, если повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кравчук

👍

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда