Вы же говорите не про "нормальную", которая уже давно не предмет роскоши ни в России, ни даже в Зимбабве, вы же говорите про "классную спортивую тачку", которая предмет роскоши и в США в том числе. Кстати, ездить на этой крутой спортивной тачке и по США не особо где можно. Дороги там за пределами англомераций тоже не ахти.
Я тоже был, в Балтиморе, у меня там сестра живёт. Такие же дороги, как у нас. С немецкими и близко не сравнить.
Ну а вам ли не знать, что творения немецкого автопрома в США крайне дороги из-за пошлин и весьма редки. По крайней мере, я таковые на улицах Балтимора видел всего пару раз. На улицах какой либо Тулы шанс увидать мерс или бмв в разы выше.
Комментарий недоступен
Что мешало человеку который умеет пробиваться, до 30-ти лет переехать в Москву и зарабатывать достойные деньги?
Комментарий недоступен
Зачем вам машина? Я 10 лет езжу на такси, к примеру, и не понимаю, для чего люди покупают авто. Такси дешевле выходит и удобнее
Комментарий недоступен
А, так вам не для езды, а для радования глаз.. Ну тогда это предмет роскоши, а они никогда дешево не стоили.
Комментарий недоступен
Вы же говорите не про "нормальную", которая уже давно не предмет роскоши ни в России, ни даже в Зимбабве, вы же говорите про "классную спортивую тачку", которая предмет роскоши и в США в том числе. Кстати, ездить на этой крутой спортивной тачке и по США не особо где можно. Дороги там за пределами англомераций тоже не ахти.
Комментарий недоступен
Я тоже был, в Балтиморе, у меня там сестра живёт. Такие же дороги, как у нас. С немецкими и близко не сравнить.
Ну а вам ли не знать, что творения немецкого автопрома в США крайне дороги из-за пошлин и весьма редки. По крайней мере, я таковые на улицах Балтимора видел всего пару раз. На улицах какой либо Тулы шанс увидать мерс или бмв в разы выше.
Комментарий недоступен