Как без бюджета привлечь пользователей в дейтинговый сервис

Здравствуйте.

Я основатель геосоциального приложения для людей, которым нравится проводить время в ночных клубах, барах и так далее. Сейчас основная функция приложения — это дейтинг на основе геопозиции, а вторичные — афиша, голосования (мисс клуба, оцени DJ и музыку), узнай планы друзей на вечер.

Проблема в том, что без достаточного числа пользователей теряются важные фичи. Например, узнавать где сейчас «тусуется» больше всего народу или где сейчас больше всего девушек или парней, открытых для новых знакомств. Типичная картина — мало пользователей — в приложении нет ценности. В приложении нет ценности — новые люди не регистрируются.

Нам пока не удается обеспечить необходимый уровень витальности, и, вечная проблема приложений для знакомств — парней в приложении гораздо больше, чем девушек. Наполнять приложение ботами как-то не хочется, вкладываться таргетированную рекламу очень дорого и невыгодно, да и нужного опыта и компетенций у команды нет.

Финансируем проект из собственного кармана, поэтому нанимать кого-то или отдавать сторонним подрядчикам рекламные кампании мы не можем. Получается замкнутый круг. Подскажите, как из него выбраться?

Спасибо.


Отвечает Федор Скуратов, ведущий комьюнити-менеджер «МойОфис»

Привет.

Замкнутый круг — это верно подмечено.

Вы столкнулись одновременно:

  • С типичной проблемой дейтинг-сервисов — избытком парней и недостатком девушек.
  • С типичной проблемой гео-сервисов — вся ваша небольшая масса пользователей распылена по точкам.

У вас, в общем то, есть два пути: первый — начать с обработки конкретных клубов и точек. Достичь критического количества пользователей в одном из них, а потом начинать равномерно окучивать другие. Затем может начаться «эффект снежного кома», но тут должно сложиться много обстоятельств, вам нужно выйти на «лидеров мнений» и ядро аудиторий этих клубов.

А на второй у вас не хватит денег, и он не работает ни у кого, кроме Uber-подобных сервисов со схожим объемом финансирования.

Я бы, на вашем месте, закрылся. Удачи.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Очень длинный ответ, достаточно было простого "Никак".

5

Знакомитесь с девушками и когда установятся доверительное отношение, шепчите на ухо:
- Хочешь я установлю тебе свое приложение?

4

А как же партнерка? Договориться с арт-директорами клубов о взаимном пиаре - они ваше приложение предлагают, а вы их где нить на странице партнеров у себя на сайте пиарите. Главное тут - продать им мысль что размещаться на вашем сайте будет ОЧЕНЬ полезно для них. Опять же. С Арт-директоров, если я не ошибаюсь, постоянно спрашивают по активностям - и в вашем лице они такую активность должны увидеть.

2

Плюсую к предыдущему. Здесь главное партнерка, причем на абсолютно безвозмездной основе с обоих сторон. Максимум стикеров (салфеток, афиш, наклеек на стол и прочее) за свой счет напечатаете с QR кодом или чем-то подобным. Использовал такую схему весьма успешно. Но достичь широкого охвата можно только оооочень плотной работой в виде комивояжера =) а это никто не любит)

0

Проблема маркетплейсов. Я даже не стал об этом говорить, потому что очевидно.
Спросите у ребят из Meanwhile например, сколько они ходили по московским точкам.

Пока нет аудитории - нет никакого интереса к приложению. Думаете мало таких "попиарьте нас?" .)
А аудиторию не набрать без партнеров (если только ты не убер с миллиардом денег).

Вы вроде по делу написали, но совет не работает на практике.

0

Как-то странно было пилить приложение, работающее исключительно на большой пользовательской базе а) не заложив бюджета на привлечение б) не имея людей с соответствующими компетенциями в команде.

Думаю, вам все же придется потратиться на таргетинг, но с очень тонкой настройкой привлечение одного пользователя будет достаточно дешевым. Например, набираете аудиторию по конкретным встречам ВК под вечеринки и под каждую такую базу пилите свою объяву типа:"Идешь сегодня на ... ? Установи это приложение и узнай, с кем ты оттуда уйдешь!" Ctr будет гарантировано высокий, проблема только в слишком узких базах.

1

Главное запилить, а дальше ведь всё само собой получится

1

Переделайтесь в платформу приложений для клубов, выпустите три брендированных приложения, продайте свой подход трем клубам, отработайте схему и пилите для всез клубов. Дальше клубы продвинут вас сами.
Вариант попроще - посадить женсеую часть команды в приложение и активно флиртовать.

1

Через месяц, на сайте в разделе вакансий: флирт-менеджер :D

1

А что за приложение то у вас?

1

Ну вот автор не стал указывать .)

0

НИКАК.

Дейтинговые сервисы одни из самых сложны по привличению юзеров. Виральность здесь не будет работать никогда. Только платная и очень дорогая реклама. А все потому, что ниодин пользователь не хочет чтобы кто то знал что ищет партнера через подобную сеть.

Если вы начали делать сеть знакомства и у вас нет бюджета, то я рекомендую вам вот прямо сейчас закрыть этот проект и больше о нем никогда не вспоминать. Так как подобные сервисы одни из самымх самых сложных. А без денег это просто анриал. Проще запустить марсоход на Марс.

1

Эксперт какой-то беспомощный у вас.

–1

Напишите свой совет хотя бы здесь, в комменте, я б почитал (без сарказма).

0

Ситуация совершенно типичная для стартапа. Выход один – переделывать и запускать другой продукт (Pivot). Если дейтинг для ночных клубов не летит, переделывайте в дейтинг для других ниш. Рано или поздно найдете ту в которой есть проблемы и в которой можно расти.

Почитайте Lean Startup (Eric Ries), там всё довольно подробно расписано.

2

Дайте совет лучше, ну либо покажите сиськи.

0

Это же Скуратов, все дела.

–1

ой все

0

Как бы выйти на автора сервиса?! Интересно было бы пообщаться по его проекту.

0

Комментарий удален

Читать все 19 комментариев
С подпиской Яндекс Плюс плати за доставку

Доброе утро

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
"Почта России" всё никак не может доставить посылку, сроки давно истекли

Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где…

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

null