Смотря для чего. Как замена общения клиента с персоналом, например для ответа на стандартные вопросы из Q&A то очень. А если как то что сейчас пытаются пиарить, то очень зависит от пользы сервиса который бот реализует, сколько времени человек проводит в мессенджере, и насколько легче и безопасней решить задачу обычным путем.
Но в большинстве случаев поднятая волна вокруг ботов сейчас, не более чем пыль в глаза.. ибо никакого прорыва нет и в помине.
ботов делают лет 50, и никакого ноу-хау тут нет.
а вся шумиха пооднятая не более чем попытка отжима клиентов и привязывания их к платформе. просто хитрый маркетинговый план на который все я смотрю купилиссь
Смотря для чего. Как замена общения клиента с персоналом, например для ответа на стандартные вопросы из Q&A то очень. А если как то что сейчас пытаются пиарить, то очень зависит от пользы сервиса который бот реализует, сколько времени человек проводит в мессенджере, и насколько легче и безопасней решить задачу обычным путем.
Но в большинстве случаев поднятая волна вокруг ботов сейчас, не более чем пыль в глаза.. ибо никакого прорыва нет и в помине.
Как же он будет, если над ним не работать.
ботов делают лет 50, и никакого ноу-хау тут нет.
а вся шумиха пооднятая не более чем попытка отжима клиентов и привязывания их к платформе. просто хитрый маркетинговый план на который все я смотрю купилиссь
50 лет назад - время неподходящее для этого было. Технологии ушли вперёд, почему бы не попробовать внедрить эту идею ещё раз. :) Вдруг приживётся.
да нет никакой идея. если фантик и мыльный пузирь.
А сейчас толпа неадекватов начнет городить очередные бесполезные вещи.
Ну а вдруг что получится. Иначе, уж точно ничего не получится, если ничего не пробовать городить :)