Apple списали дважды средства с карты, а «Альфа-банк» не хочет отменять операцию
Если кратко, то Apple списали дважды $99 за программу Apple Developer и сказали, что списали только один раз, любое повторное списание можно отменить через свой банк.
«Альфа-банк» идет в отказ, так как списания были сделаны в разные даты, и требуют заблокировать карту и написать заявление, что я никогда не передавал Apple реквизиты своей карты и они мошенники.
Если подробнее:
1. Многим известны сложности с оплатой Apple Developer Membership (1, 2, 3). Я так же бился с их СП, звонил 5 раз и писал порядка 7 писем, после чего мне выдали аккаунт. Проблема оказалась в том, что списали средства они дважды, и после еще 5 писем они сказали: хз, мы списывали только один раз, обратись в свой банк.
2. После обращения в «Альфа-банк» они попросили заполнить форму на возврат средств и попросили подождать 45 дней. После этого мне пришел отказ, так как операции были совершены в разные даты, и рекомендовали заблокировать карту и подать новое заявление, где указать, что я не пользуюсь услугами Apple и никогда не передавал им реквизиты своей карты.
На мои возражения они продолжают отвечать, что ничего не могут поделать и мне необходимо заблокировать свою карту:
В итоге обе службы поддержки (Apple и «Альфа-банк») встали в позицию, что быть такого не может. Я понимаю, что мир несправедлив, но должна же быть какая-то регуляция, запрещающая такие действия по отношению к своим пользователям?
@Альфа-Банк я пользуюсь вашими услугами более 7 лет и это моя первая попытка возврата ошибочно списанных средств.
Менять банк из-за $99 не буду, но лояльность, к сожалению, падает.
Комментарий недоступен
а какая сумма кидалова нужна, чтобы сменить банк?
Дурак
А ты возьми и смени банк))) им глубоко наплевать на лояльность. Это позиция банка - не защищать клиента и не признавать свои косяки
А при чем тут альфа, если операции совершены в разные даты, и у альфы нет ни одной причины списывать повторный платеж на технический сбой? Тут кругом огрызок виноват.
ЗЫ у меня по карточке в альфе установлены лимиты в 1,5к/день на платежи через интернет, при необходимости оплатить больше - просто снимаю лимит и потом возвращаю как было. Как раз от угона денег вполне себе защита.
Хм, любопытно... Так это всё, поди, какой-то новый вид рекламной интеграции? Кризис, вирус, и всё такое 🙄
Банк таким образом через статьи и комментарии как бы заранее психологически подогревает почву, и готовит своих настоящих и будущих клиентов к подобного рода махинациям? 🤔
Вроде чаржбэк можно сделать-же... А банк я-бы таки сменил)
Виновник система, обслуживающая карту,(не виза ли случайно?) В результате их сбоя такое произошло. Это довольно редкий случай, по моей практике через месяцев 6-12 вернутся.
По сути банк твой видит вполне обычную операцию, а банк корреспондент в другой стране не уведомлен, что что-то пришло. Рано или поздно оператор оплаты заметит ошибку и отправит уведомление о возврате средств банку платильщика.
И да... Мы все живём в мире, когда деньги стали не фантиком даже без золотого обеспечения, а цифрами в компьютерах...
Пиши в Виза или мастеркард, если у тебя не МИР
МПС не принимают претензии напрямую, только через банк покупателя.
И у МИР тоже есть процедура чарджбек, и также через банк.
Бомбить альфу везде, где только можно. Собирать толпу и бомбить толпой. Пока вся альфа не покроется коростой негатива
Ага, единственный вменяемый частный банк в РФ... ну давай, да. Останемся БЕЗ вменяемых банков вообще.
Комментарий недоступен
Инвойс от Apple только один - так и сказали, что было бы два - отменили.
Холд с обеих снят.
А почему бы не пойти путём «Apple - мошенники», который Вам предложили в банке?
Ведь судя по рассказу - очень похоже на то. Пусть бодаются между собой 2 компании, кто-то из них накосячил, Вы-то здесь при чём?
Ну и он мошенником будет, если напишет в заявлении, как ему предложили - не передавал данные карты Эпл и не пользуется их услугами.
В договоре у Альфы написано, что ты обязан чуть ли постоянно сидеть в их приложении. Но и в этом случае альфа никак не защищает клиента. Единственный выход - собираться толпой и организовывать массовую акцию против альфы. Никто не застрахован от ошибок на стороне провайдера, от мошенников. А Альфа обазана защищать средства клиента!!! Я знаю и ещё нашёл больше двадцати случаев спихивания альфой проблем клиентов на самих клиентов.
Сообщение удалено
Я как-то купил программку и через некоторое время с меня снова списали за нее. Так как баланс на карте был недостаточный для списания - Apple мне запретила вообще пользоваться магазином AppStore (даже ютуб скачать не мог). В итоге плюнул, пополнил карту на 29р и отдал второй раз
Комментарий недоступен
На указанном вами сайте банка нужно выбрать причину Одна и та же операция списана дважды.
Правила Визы описаны https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
На русском документ не содержит нужной информации.
https://www.visa.com.ru/content/dam/VCOM/regional/cemea/russia/media-kits/documents/VPSORR-31.07.15.pdf
Доходчиво рассказывают здесь https://msablina.ru/chargeback/
Я заполнил официальное заявление именно по форме «одна и та же операция списана дважды». Причина отказа от Альфа-банк - это разные операции, так как проведены были в разные дни.
Добрый день!
Бывают такие ситуации, когда торговая точка два раза списывает деньги. Быстрее всего вопрос решает через сам магазин/сервис. Мы также помогаем клиентам разобраться и предлагаем оспорить списание. В расследовании участвуют и торговая точка, где были покупки, и платёжная система. Общаемся с ними и проверяем как прошла оплата.
Если правильно поняли, то в ответном письме мы попросили вас верно заполнить заявление на оспаривание, выбрав раздел "Другое". По этой ссылке https://alfabank.ru/claim/ можете скачать бланк, подписать его и отправить нам. Прикрепите также и другие документы от продавца, если они есть, переписку с ним. Это поможет в проверке.
Как я вам писал и в чате поддержки, и в письме на 911, я пользуюсь услугами предприятия Apple и осознанно передавал им данные своей карты ранее. Я не могу написать вам заявление, требующее указать обратное - это будет мошенничество с моей стороны.
Или вы официально предлагаете мне подать вам заведомо ложную информацию?
Номер моего предыдущего обращения А2006260452.
То все запросы оплаты фейлятся, то сразу 2 успешных) А так чёт нахимичили Эппл с оплатой аккаунта, без саппорта фиг оплатишь. А на странице истории платежей Apple developer 2 транзакции завершённые или только одна?
Так и надо сделать