Вопросы
Редакция vc.ru

Как продвигать рекламное агентство в социальных сетях

Добрый день. Я представляю рекламное агентство. Основное наше направление — разработка и проведение рекламных кампаний. Основали недавно, но опыт работы в рекламных агентствах у команды есть.

Хотелось бы узнать у людей, чей опыт больше нашего в плане продвижение услуг в социальных сетях:

  1. Мы создали страницу — какой контент там публиковать?
  2. На какую аудиторию должно быть нацелено рекламное агентство на таких площадках?
  3. Можно ли вообще привлечь в такое агентство клиентов через социальные сети?

Мы смотрели около 50 групп и страниц, но так и не пришли к единому мнению о политике публикаций.

Спасибо.


Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»

Через социальные сети можно делать все, что угодно, если понимать с кем и о чем вы хотите говорить. И если вы готовы заниматься этим продолжительное время и по любви.

Возможно, вы станете одним из немногих агентств, которые качественно представлены в социальных сетях мы, например, все силы бросаем на площадки клиентов и свои ведем довольно бессистемно. Итак, из запроса мы не знаем, чем именно занимается агентство, не понимаем средний чек, не знакомы с клиентами и примерами выполненных работ, поэтому будем рассуждать логически.

Чтобы запустить качественные площадки бренда в соцсетях, для начала нужно определить:

  • Целевую аудиторию — прописать как минимум 3 целевые группы для каждой площадки. На одной площадке может быть несколько аудиторий и для каждой нужно готовить свой интересный тип контента.
  • Задачи коммуникации на выбранных площадках. Например, страница во «ВКонтакте» у вас для малого и среднего бизнеса, продажи консалтинга, поиска стажеров и потенциальных сотрудников
  • Цели и сроки для каждой площадки — что хотите получать в каждой социальной сети через 3 месяца, полгода, год, и за счет каких ресурсов вы достигнете этих целей. Пример: через полгода вы хотите набрать 1000 целевых подписчиков на странице во «ВКонтактe» с вовлеченностью — 0,03 (по данным системы JagаJam), количество переходов на сайт — 200 в месяц, количество запросов на консалтинг — 5 в месяц. Для этого нужны уникальный контент, рекламная кампания раз в месяц (бюджет может и ограничиваться пятью тысячами рублей), выстраивание личного бренда руководителя компании и ведущих сотрудников, запуск полезной рассылки, подкаста или канала в Telegram, анализ комментариев под публикациями на сайтах типа Сossa и рассылка адресных писем потенциальным клиентам с целью познакомиться. Как вы понимаете, каналов может быть много и ваша задача выбрать подходящие. Для кого-то самым эффективным будет запуск блога на "Хабрахабре", кому-то подойдет присутствие в качестве постоянного автора в профильных группах на Facebook.
  • Коммуникационную стратегию — какие посылы будете использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание нужной аудитории. Если ваша сильная сторона — визуальный контент, запустите во «ВКонтакте» сообщество, построенное на этом. Вот отличный пример такой стратегии.
  • Контент-план — таблицу с рубриками. Там нужно будет определить график публикаций, пропорции между полезным контентом и новостями компании, ответственных за разные рубрики, источники новостей, источники фото и видео контента. Если вы сможете с такой скоростью готовить качественные тексты — оптимальной будет частотность публикаций будет 3 раза в неделю. Можно назначить день, в который вы бесплатно будете даете советы по запуску рекламных кампаний. Для личной страницы руководителя нужен отдельный контент-план — это важно. Не стоит дублировать записи или заваливать личную страницу репостами. Оба контент-плана должны работать на общие цели. Спустя месяц можно готовить отчет по работе на каждой площадке, делать выводы и корректировать контент-план.
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Рекламное агенство, которое не знает, как себя подать? Стоит задуматься о правильности выбранной сферы деятельности.

11

Они явно спрашивают про опыт других команд. Да и реклама и "как правильно себя продавать" немного разные вещи.

0

Пишите название компаний хоть, страна должна знать героев

4

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
"Почта России" всё никак не может доставить посылку, сроки давно истекли

Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где…

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

С подпиской Яндекс Плюс плати за доставку

Доброе утро

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null