Опыт работы с медицинскими агрегаторами

Интересует опыт работы с мёд.агрегаторами (ДокДок, НаПоправку, Продокторов и т.д.) с точки зрения клиники. Какие есть подводные камни? Примерные расценки?

В открытом доступе инфы почти никакой нет, хотелось бы заранее знать все нюансы, перед тем как связываться.

0
3 комментария
Andrey Chuguev

DocDoc никаких "камней". Расценки узнаете после регистрации. Требования к площадкам обычные. Платят на счет ИП без косяков, наглого шейва не замечал никогда, с марта 2020 работаю по официальному договору

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Anisin
Автор

Я плохо задал вопрос, извините) Интересует взаимодействие с точки зрение клиники/врача

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup

Занимаемся продвижением клиник и врачей как профильное медицинское агентство маркетинга. Работают примерно одинаково, только с разными прайсами. У сбера подороже, у продокторов подешевле и зависит от региона. На сбере получаются более честные рейтинги и отзывы на сегодняшний день, так как система более правильно учитывает параметры. У продокторов больше вариантов для манипуляции отзывами и рейтингами, которыми могут пользоваться не очень порядочные клиники.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда