Как купонному сервису найти партнеров

Здравствуйте, я представляю купонный проект Promokodex. У нас есть небольшая проблема — многие интернет-магазины скептически относятся к купонному трафику, который мы генерируем.

Чем вызвано это недоверие? Почему магазины не хотят внедрять новые инструменты продаж и пользоваться подобными сервисами?

Спасибо.


Отвечает Алексей Костарев, директор по развитию сервиса вовлечения персонала Giftoman

Проблема нелюбви компаний к сервисам-купонаторам сложилась исторически из-за того, что ключевой ценностью, которая привлекала пользователей, была низкая цена и большая скидка на предложение. За несколько лет формирования этого рынка часть бизнесов научилась искусственно завышать цену предложения (создавая иллюзию его привлекательности) и давать огромные скидки с этих завышенных цен (отделяя таким образом «купонных» пользователей от всех остальных), а другая часть так и не поняла, где тут ловить выгоду.

Самый простой и надежный способ для вас найти партнеров среди интернет-магазинов — сходить к компаниям, которые уже сейчас размещаются на «купонных» сайтах.

Пообщайтесь с действующими клиентами ваших конкурентов и узнайте, почему они это делают, какую пользу получают от купонов и сколько готовы вкладывать. Сравните их нужды и хотелки со своим предложением, и если точки пересечения есть — продавайте себя этим же компаниям.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Головчанский

Мы отказались потому, что не хотелось делать двойные траты. Во-первых, делать существенную скидку покупателям И во-вторых ещё платить за факт того, что вы запустите эту акцию и рассылку. Моё мнение таково --- магазин и так прогнулся, дав большую скидку вашим подписчикам. Платить за это ещё живые деньги -- перебор. По сравнению с другими методами продвижения магазина это выглядит как-то несправедливо. Например, если магазин заходит в CPA-сети, там он жертвует только процентом от продажи. Причём платит его тому, кто приводит заказы, за честно выполненную работу. В общем, вы тут проигрываете CPA-сетям

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Или я вас перепутал с кем-то другим)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

точно, перепутал, сорян)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Voronov

Сорри, лайкнул, попробровал отменить лайк - в итоге минус.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Nort

Это как привлекать клиентов продавая продукты по себестоимости - те кто придут придут скорее за ценой нежели каким то качеством или другой ценностью продукта

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Баширов

Сотрудничаем с таким сервисом. Позволяет покупателю познакомиться с нашей услугой по не большой цене. Зато потом, удостоверившись в качестве предоставляемой услуги, он к нам приходит и платит полную цену, ничего не опасаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волгоградский

Вижу, многие путают купонный сервисы типа Групона с сайтами-агрегаторами промокодов (электронных купонов и скидочных кодов!).
Здесь вопрос именно про то, как сайту агрегатору промокодов заинтересовать потенциальных партнёров.

Ответить
Развернуть ветку
Lola Strum

Переименоваться ) и менять стратегию

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

В дальную дорогу нищебродов. На них не заработать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волгоградский

Сейчас как минимум 3/4 населения страны "нищеброды" как вы их назвали. Это тоже клиенты, только с гораздо меньшим бюджетом на покупки. С ними тоже нужно уметь работать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Не, это все понятно. И абсолютно согласен с вами. Но я говорил про нищебродов-бизнесменов. Один раз попробовавший купонатор, вряд ли еще раз закажет. Причины простые: нужно снизить цену, заплатить купонатору. В итоге маржа меньше. Пишу из опыта своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда