Здравствуйте, родители!

Сегодня я хочу спросить, много ли тех, кто разрешает своему ребенку смотреть YouTube? Какой контент Вы бы хотели, чтобы он смотрел?

Скажу откровенно, я делаю любительские мультипликационные ролики, и стараюсь делать их так, чтобы было интересно моему ребенку. Но почему бы не поделиться ими с остальными? Например, на своем канале.

Буду рад услышать мнение, какой контент, по Вашему мнению, будет идеальным для сына или дочери.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Дочке 6. С двух лет смотрит YouTube kids.
В основном это малышарики, Смешарики, пинкод, Фиксики и т.д. В общем, полезные и познавательные мультфильмы.

Периодически замечаю как она смотрит всякие видео с детьми, которыми завален ютьюб, но не запрещаю смотреть. Если слышу что там явно что-то глупое - прошу переключить.

Часто смотрит разные видео про поделки, рисование. После этого часами сидит у себя за столом и что нибудь мастерит - клеит, рисует, лепит и т.д.

Такой контент - то, что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Никаким образом. Самооценка формируется в первую очередь семьей и окружением. Но не видосиками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

Мое мнение такое, что основная задача этих ютуб мультов - не дать ребенку развить причинно следственные связи и критическое мышление. Все эти патрули, малышарики, три кота, барбосики и т.п. - набор каких-то бессвязный раздражителей, никакого сюжета, никакой проблемы, преодолений препятствий, целеполагания, морального конфликта, как в том же "Песенка мышонка" или гениального "Замок лгунов" (не просто мораль, но в какую удивительную историю запаковано!)
Вдобавок, герои всех этих современных мультжевачек - туповатые, бестолковые. Три кота и барбосики - это вообще неприкрытое программирование детей, это теже ебанные сериалы типа Кухни, Ворониных и прочего ТВ-дерьма.
Но и не все советские мультфильмы полезные и хорошие, есть даже и вредные, и сейчас, глядя на создателей таких мультов (и не только), понимаешь, что они так "боролись" против ненавистной им системы. Это такие пассажиры, как Успенский русофоб Усачев со своими дебильными обезьянками, снеговиками, опять же психоделический Ежик в тумане, вроде и хорошая сказка, но как "мастерски" извращена!
Еще стоит упомянуть, что в современных мультах, даже и не сериальных, часто можно наткнуться на намеренные психоделические вставки, вроде фракталов, или кислотных мельтешений, которые легко могут вызвать приступ эпилепсии и у взрослого, или намеренно пугающие образы (соверменный мульт про колобка)

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Малышарики, Пин-код, Фиксики - это обучающие мультфильмы.
Три кота - просто убиватель времени, да.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Спасибо за оценку! Да, чтобы даже короткий ролик или эксперимент снять, нужно терпение и усидчивость, это не так просто, как кажется. Сейчас дети дружат с гаджетами, но, бывает, живое общение хромает... Правильная речь, артикуляция - это как минимум нужно развить... А ещё - память, чтобы текст запоминать.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

Илья, главное - это какой вывод сделает ребенок, просмотрев мультик. Какая мораль, вообще какая цель у мультика? Всегда спрашивайте себя - чему этот конкретно мульт научит ребенка. Вы же пишете сценарий эпизодов? У истории всегда есть начало и конец, причем, знать концовку истории важнее, чем начало. Мульт должен в развлекательной форме интересной истории показать ребенку пример того, как он будет в схожей ситуации себя вести. Это происходит за счет формируемой оценки. 
Например, сюжет: ребенок находит на тротуаре мягкую игрушку - мишкуЮ который выпал из окна. Ребенок забирает ее себе, но ведь ее кто-то потерял. Вот моральная дилемма для ребенка. Как он поступит? Дети по умолчанию эгоисты, очень трудно донести до ребенка, что надо уметь думать не только о себе, но и о других. Я бы дальше показал другую часть истории - как другой малыш плачет, не может заснуть думает о своей потерянной игрушке. В историях, в кино нужно уметь сделать так, чтобы зритель ассоциировал себя с героями. Тогда он будет проецрировать поведения героя на себя. Например, в кино главный герой порезал палец. Все мы знаем, каково это и на подсознательном уровне начинаем ассоциировать себя с ним. Герой сталкивается с какой-то проблемой, с препятствием, и нам интересно, как он преодолеет это препятствие, как он вырастет и справитс с этим вызовом. И это не праздный интерес - это очень нужный опыт, т.к. мы учимся также и на опыте других людей сообразно нашим представлением о морали. 

Вот почему фильм "Три дня на побег" хоть и не такой зрелищный, как Матрица или Аватар, но держит приклееным к экрану.

Ну и совет: презде чем писать сценарий и снимать серию - проиграйте сюжет с ребенком (не с ним и собой в качестве героев, а на игрушках, зверьках или куклах). Если ребенка захватит история - смело снимайте.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Спасибо за такой развернутый комментарий, я учту Ваши советы. На самом деле началось всё с "просто попробовать", а теперь затянуло, очень интересное времяпрепровождение. Хотелось бы сделать его максимально полезным для ребенка, и поделиться этим с остальными...

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Дочке (4г) вместо мультиков показываю эндуро. Вообще нормально заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Ну, наверное, каждому - своё.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Я за диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кравцов

Советские мультики или сделай своими руками

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Да, стараемся своими руками!

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Мы снимаем вместе - ребенок маленький, но ему жутко интересно...

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Было бы интересно выпускать побольше и таких роликов:
https://youtu.be/0NY-yXaFSc4

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда