Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
371 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Колдашев

Я клиент с бюджетом на сайт 1-10 млн. На такие бюджеты берем обычно студию полного цикла (дизайн, верстка, бек). Ищем или по рейтингам или просто в гугле и портфолио или у коллег контакты берем. Вот и ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Можно я тоже отвечу? :) Из альтернативы "компания с диктором и офисом" vs "фрилансер" - я всегда выберу первую. Заказывая что-то, я уже пониманию, как это что-то используется в бизнесе и генерирует деньги. офис с директором - гарантия непрерывности бизнеса.  Фрилансеру завтра будет некогда, а послезавтра у него выгорание и он уходит. С этой точки зрения переплата за директора и офис - совершенно не важна.

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Именно так оно и есть
Между компанией и фрилансом всегда выберу первое.
Опыт не хороший с фрилансерами.
Два варианта дизайна оцениваешь как "не то", и он просто перестает отвечать на сообщения.
А денежки ушли. Это просто пример.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карт
Опыт не хороший с фрилансерами

Есть и другой момент. Фрилансеры редко когда дают свой номер телефона.
Заказали разработку. Он ее выполнил. Но через какое то время она перестает работать. Сами посмотрели - не понимаем в чем дело. Фрилансер неделю не выходит на связь... 

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Да, это больше всего бесит.
И почему не дать номер телефона?
Боятся, что посыпятся заказы? А не это ли им и надо? Нет, боятся критики.
А как советовать их кому-то? "Ща, поищу его в закладках"? Очень неудобно.
Не понимаю вообще специфику работы.
С агенством проще- они тебе и звонят, и в вотс аппе с тобой общаются, и смс, вк да как хочешь, как угодно.
Захотел написал в вотс апп, потом был в вк там же и написал, и все понимают кто ты, и не говорят пишите только в вотс апп раз начали переписку, чтобы понимать кто вы и с каким вопросом изначально пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Потому что процесс технической поддержки - он отдельный и платный. Для фрилансера 10 клиентов, которые каждый день звонят, и что-то просят "подкрутить" - это отвлечение от текущего проекта.
Деньги брать за каждую мелочь - получить плохую репутацию. Подсадить на абонплату клиента - это также отвлекаться "на мелочи" и завалить текущий проект, да еще деньги обратно спросят.
Единственный вариант, это когда фрилансер берет "кореша" на поддержку, и образуется то, что в простонаречии называется шай..., ой. навеяло Жегловым :) - "студия" конечно. :) 

Ответить
Развернуть ветку
368 комментариев
Раскрывать всегда