Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (
Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.
Вы рассматриваете разрабатываемый онлайн сервис как что-то, что должно принести продажи, но это только часть сегмента. Возьмём другой, например автоматизацию. Клиент с потолка, который продаёт страховку осаго, собирая заявки с контекста. У этого клиента допустим есть штат людей, на которых распределяются заявки с лендинга и они их обрабатывают, связываются с клиентом и оформляют ему в ручном режиме осаго. Вариант хорошего решения - сделать онлайн сервис, который автоматически проводит скоринг и формирует страховой полис по данным клиента. Такая автоматизация позволит сократить ФОТ и, в зависимости от масштаба компании клиента, после внедрения гарантированно принести пользу в виде сэкономленных денег.
Вам следует поработать в крупной студии, чтобы понять почему платят миллионы за простой лэндинг. До сих пор вы ничего не поймете. Как условный бомж не поймет ваших советов как ему выбраться из ситуации - да всем плевать во что я одет, пусть воняю и подбухиваю чуть, но, суки, не берут такого крутого на работу и всё (
Комментарий недоступен
Ценность не в коде, не в дизайне и не в тз, а в понимании бизнес задачи и возможности ее решить. Вы можете создать условный лендинг, который принесёт этой компании сотни миллионов. Можете так? Тогда разговора про Тильду даже не будет.
Комментарий недоступен
Вы рассматриваете разрабатываемый онлайн сервис как что-то, что должно принести продажи, но это только часть сегмента. Возьмём другой, например автоматизацию. Клиент с потолка, который продаёт страховку осаго, собирая заявки с контекста. У этого клиента допустим есть штат людей, на которых распределяются заявки с лендинга и они их обрабатывают, связываются с клиентом и оформляют ему в ручном режиме осаго. Вариант хорошего решения - сделать онлайн сервис, который автоматически проводит скоринг и формирует страховой полис по данным клиента. Такая автоматизация позволит сократить ФОТ и, в зависимости от масштаба компании клиента, после внедрения гарантированно принести пользу в виде сэкономленных денег.