Я клиент с бюджетом на сайт 1-10 млн. На такие бюджеты берем обычно студию полного цикла (дизайн, верстка, бек). Ищем или по рейтингам или просто в гугле и портфолио или у коллег контакты берем. Вот и ответ.
Андрей, он же написал - студия полного цикла - задачи выполняются параллельно, скорее всего - есть какие-никакие но процессы, что крайне облегчает управление/управление изменениями. Опять же - у исполнителя, так или иначе, есть бенч - страховка от риска потерять исполнителя на блоке работ/задаче. Иногда 600 сэкономленных тысяч приводят к ужасным потерям в дальнейшем.
Наличие функций под боком - не означает их эффективность. Кто их координирует, ставит задачу? Это разнородная экспертиза или увязанная в рамках стратегии. Есть положительные кейсы по достигнытым у клиента бизнес-результатам? Я как заказчик, в целом понимаю, что любые работы могут быть эффективны или неэффективны. И я принимаю такой риск. Как можно его минимизировать? Только через репутацию команды. У профи с именем больше шансов добиться успеха, чем просто у команды специалистов, особенно, когда ими пытается управлять сам клиент.
Далее, "можно нанят специалиста, который сам возьмет на себя задачи.......". Можно, но он будет вариться "в себе". Студия - вивди другие клиентские проекты, знает, что "работает", а что "не работает". То есть опять же у меня альтернатива: "свой спец" vs "чужие спецы с доступом к широкой экспертизе". Второе, очевидно, дороже. Но транжирство ли это?
Еще хотел бы прокомментировать по поводу концовки Вашей статьи насчет "высылал КП в компании, у кого старые сайты, никто не ответил, хотя видно, что сайты убогие". Я как раз такой клиент :) Сайт старый, 2014-го года. Многого нет. Плюс - у меня есть готовность потратить 130-150к на новый сайт. Но вот я не могу ответить для себя на вопрос - зачем? Получу ли я ROI? или все останется как есть? И у меня нет ответа на этот вопрос. Пока ответа не будет - тратить деньги я тоже не буду, как бы мне лично не казался мой сайт устаревшим.
Андрей, для того, чтобы бизнес слушал грамотного программиста, грамотный программист должен или быть знаком с собственником бизнеса (решения по 1,5 млн принимают собственники), или иметь репутацию, которая дошла позитивным нетворкингом до того же собственника бизнеса. В общем, ходим по кругу, сказка про белого бычка.
Точно! Я Выше ровно это и написал. По большому счету - дизайн, SEO, ASO, креатив, сайт, реклама - репутация единственный институт, которому можно верить. Не гарантирующий успех, но повышающий шансы его достижения.
Я клиент с бюджетом на сайт 1-10 млн. На такие бюджеты берем обычно студию полного цикла (дизайн, верстка, бек). Ищем или по рейтингам или просто в гугле и портфолио или у коллег контакты берем. Вот и ответ.
Комментарий недоступен
Андрей, он же написал - студия полного цикла - задачи выполняются параллельно, скорее всего - есть какие-никакие но процессы, что крайне облегчает управление/управление изменениями. Опять же - у исполнителя, так или иначе, есть бенч - страховка от риска потерять исполнителя на блоке работ/задаче. Иногда 600 сэкономленных тысяч приводят к ужасным потерям в дальнейшем.
Комментарий недоступен
Наличие функций под боком - не означает их эффективность. Кто их координирует, ставит задачу? Это разнородная экспертиза или увязанная в рамках стратегии. Есть положительные кейсы по достигнытым у клиента бизнес-результатам? Я как заказчик, в целом понимаю, что любые работы могут быть эффективны или неэффективны. И я принимаю такой риск. Как можно его минимизировать? Только через репутацию команды. У профи с именем больше шансов добиться успеха, чем просто у команды специалистов, особенно, когда ими пытается управлять сам клиент.
Далее, "можно нанят специалиста, который сам возьмет на себя задачи.......". Можно, но он будет вариться "в себе". Студия - вивди другие клиентские проекты, знает, что "работает", а что "не работает". То есть опять же у меня альтернатива: "свой спец" vs "чужие спецы с доступом к широкой экспертизе". Второе, очевидно, дороже. Но транжирство ли это?
Еще хотел бы прокомментировать по поводу концовки Вашей статьи насчет "высылал КП в компании, у кого старые сайты, никто не ответил, хотя видно, что сайты убогие". Я как раз такой клиент :) Сайт старый, 2014-го года. Многого нет. Плюс - у меня есть готовность потратить 130-150к на новый сайт. Но вот я не могу ответить для себя на вопрос - зачем? Получу ли я ROI? или все останется как есть? И у меня нет ответа на этот вопрос. Пока ответа не будет - тратить деньги я тоже не буду, как бы мне лично не казался мой сайт устаревшим.
Комментарий недоступен
Андрей, для того, чтобы бизнес слушал грамотного программиста, грамотный программист должен или быть знаком с собственником бизнеса (решения по 1,5 млн принимают собственники), или иметь репутацию, которая дошла позитивным нетворкингом до того же собственника бизнеса. В общем, ходим по кругу, сказка про белого бычка.
Может. Я вот тоже организовал. Правда, у меня проекты 1С. При выборе потратить 3-5 млн для Заказчика, в первую очередь, решает репутация.
Точно! Я Выше ровно это и написал. По большому счету - дизайн, SEO, ASO, креатив, сайт, реклама - репутация единственный институт, которому можно верить. Не гарантирующий успех, но повышающий шансы его достижения.
а битриксом занимаешься?
Самое главное НЕ связывайся с invogroup. Редкостная помойка выходцев БМ.
мне нужен кодер, а не контора)
по сих пор?((
нужен запасной вариант
Ну скажем не любой
грамотныйА как узнать что он грамотный? На словах все грамотные. Только каждого проверять устанешь. Поэтому и идут в студии ну или по знакомству по "совету"