Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2323 показа
21K21K открытий

Сила бренда и сарафанное радио. Я прочитал ваши ответы на комментарии и все они выглядят так, как будто вы пытаетесь оправдаться, почему совет комментатора не сработает, вместо того, чтобы попробовать в них увидеть точки роста, за которые можно зацепиться.

Самое главное - это ваша целевая аудитория, исходя из ваших комментариев - к вам приходят "не те" клиенты, которых бы вы хотели видеть. Выход один - изменить то, откуда будут идти ваши клиенты.

Студии из списка на первой странице гугла берут из-за наглядного портфолио и репутации у них на сайте. 
Где ваши кейсы? Где ваше портфолио? Что вы умеете? Какие услуги оказываете? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить