Сила бренда и сарафанное радио. Я прочитал ваши ответы на комментарии и все они выглядят так, как будто вы пытаетесь оправдаться, почему совет комментатора не сработает, вместо того, чтобы попробовать в них увидеть точки роста, за которые можно зацепиться.
Самое главное - это ваша целевая аудитория, исходя из ваших комментариев - к вам приходят "не те" клиенты, которых бы вы хотели видеть. Выход один - изменить то, откуда будут идти ваши клиенты.
Студии из списка на первой странице гугла берут из-за наглядного портфолио и репутации у них на сайте. Где ваши кейсы? Где ваше портфолио? Что вы умеете? Какие услуги оказываете?
Сила бренда и сарафанное радио. Я прочитал ваши ответы на комментарии и все они выглядят так, как будто вы пытаетесь оправдаться, почему совет комментатора не сработает, вместо того, чтобы попробовать в них увидеть точки роста, за которые можно зацепиться.
Самое главное - это ваша целевая аудитория, исходя из ваших комментариев - к вам приходят "не те" клиенты, которых бы вы хотели видеть. Выход один - изменить то, откуда будут идти ваши клиенты.
Студии из списка на первой странице гугла берут из-за наглядного портфолио и репутации у них на сайте.
Где ваши кейсы? Где ваше портфолио? Что вы умеете? Какие услуги оказываете?
Комментарий недоступен